Опять Эмеральд
Октябрь 2013
дата поездки
29.05.2015
написано
Опять Эмеральд
Начну с того,что перед поездкой в Эмеральд у нас с женой был выбор:Алладин,Жасмин,Эмеральд и Аль Набила (Макади Бей).Так как в Жасмине мы уже были,а Жасмин и Алладин одна территория,то туда уже не хотелось,не интересно. В начале Октября-2013 на Aль Набилу слишком подняли цену,хотя очень хотелось там побывать,много хорошего наслышан. А так как 1-ый весенний опыт с Эмеральдом у меня был позитивным,то решили поехать именно в Эмеральд. И жене захотелось побывать там,много отсмотренного видео,фоток и даже совместное чтение негативных отзывов нас не пугало.
Хочу добавить,что по Египту работало всего 2-3 туроператора,МИД России строго не рекомендовал поездки в Египет.
Мы взяли путёвки от Пегаса,с 18 по 31 октября на две недели.
Добрались благополучно,вселения как и всем пришлось ждать до 14:00,на рецепшене попросили номер в 3-ёх этажн. корпусе (там поспокойнее,чем в муравейнике),не ниже 2-го этажа(так как на 1-ом на балкон всегда заглядывают любопытные арабы из персонала,но или проходящие мимо люди)переоделись в летнее,пообедали и пошли погулять 2-3ч. на пляж.Что же мы увидели? Больше 80% нас окружало арабов.Вообщем попали в Арабский Мир,хоть всяда G5 считался русско-славянским. Жену эти обстоятельства как то поднапрегли.У бассейнов визжат,играются и плещатся,да так что попадают водой на мимо проходящих людей в одежде. Это я про бассейн Эмеральда находящегося между двумя белыми корпусами,путь из отеля на пляж к морю.В море тажа картина,так как песочных коридоров очень мало,а плотность людей превышала на кв/м,то гляди в оба что б тебе не засветили мячом в фейс(лицо)..)) или кто-то на тебя не запрыгнул в кураже сочтя за своего...Наши в меншинстве скромно и культурно наблюдали за этими картинами,то улыбающимися,то негодующими взглядами. У центрального бассейна женщины купались в одеждах,казалось идёт общественная стирка одежды,только стиральн. порошка не хватало. Наши туристы по видимому из-за брезгвительности только загорали. Аквагорки бассейна были усеяны людьми,как муравьями.Вышка горки была настолько переполнена,что казалось от туда кто-нибудь свалиться.Я удивлялся их активностью,раскрепощению и умению расслабляться на отдыхе,но моментами такое поведение "отдавало" дикостью."Ну они же дома,на своей земле"- подумал я. Поэтому так себя и ведут. В ресторане тот же "коленкорн",постоянно стоит гул,везде в двое-в трое сдвинутые столы,от набранных тарелок "столы трещат по швам",они же приезжают большими семьями,то плачут,то смеються дети,совсем маленькие засыпают женщины кладут их под ноги в какие то качалки и не отрываясь от пищи,продолжают одновременно ногой их покачивать... официанты еле-еле справляються все в "мыле".Наши на таком фоне выглядят просто супер-культурными европейцами.Ну и ПОПАЛИ мы,сказали мы друг-другу. От всего увиденного нам с женой стало как-то дискомфортно и мы решили узнать,что происходит.Мы заметили,что рядом с рецепшеном стоит столик с надписью Гест релейшн (Guest Relation)-гостевой администратор(весной,я этого столика не видел,скорей всего должность ввели в виду с последними событиями в Египте) Женщина славянской внешности увидев нас сама вышла из-за столика к нам на встечу.Доброжелательно отвечала на все волнующие нас вопросы и в будущем сказала обращаться к ней по поcтупающим вопросам возникающем в процессе отдыха,что нам в дальнейшем и пригодилось.
Выяснилось,что у арабов в эти дни большой мусульманский праздник. А так как на этот период большинство отелей полу-пустовали (а некоторые вообще не работали),на дни праздников заселялись со всего Египта в такие же отели. Поток зарубежных туристов,в том числе наших был небольшим. Вообщем нас успокоили,что с 21 октября арабы начнут съезжать с отеля. Так и вышло. А наши соотечественники стали прибывать,чему мы были очень рады. Заселились,как и просили во 2-ом 3-ёх этажном корпусе на 2-ом этаже с солнечной стороны. Есть ещё один такой момент по всему G5,что во всех номерах,что нибудь да неработает,неисправленно: сантехника,кандики,розетки и т.д.На рецепшене к жалобам уже привыкли,воспринимают спокойно,к тому же халтура-некоторые туристы благодарят,за то что должно работать само по себе. Так что первые два-три дня придётся понервничать,но а потом настраиваться на позитивный лад. Познакомились с одной пожилой интересной женщиной,любительницей попутешествовать: так она рассказала что первые два дня не выходила из номера и прибывала в депрессии от впечатления "куда она попала". Руководствовалась перед поездкой,большой территорией отеля,так как выход за тер-ю не рекомендовался МИДом России. Но а на наш взгляд при выходе за территорию всё было тихо и спокойно,только половина магазинчиков не работало от недостатка туристов и по сравнению с весной ассортимент в половину урезан,а продавцы фиксированных цен прибывали в некой бездеятельной депрессии (торговля не идёт). Но к 25 окт. на улице становилось всё оживленней и оживленней...
С постоянным приездом наших туристов G5 стал оживать! Из плюсов хочу заметить,что развлекаловка и анимация под вечер,была сильно усиленна...не было не одного отеля что б,что-нибудь интересное не происходило.Центровая общаковая анимация проходила у о.Парадайз.Ну а у кого кураж ещё сохранился на ночную дискотеку(вход со стороны поющих фонтанов).Также при Эмеральде открылся новый одноэтажный ресторан на пристани (рядом со Средиземноморским рес-ном ),где проводились 2-а раза в неделю романтические Гала-ужины при свечах,сцена с действующими аниматорами,питание на порядок выше чем повседневное-ведь могут когда хотят!Сидишь кушаешь при свечах,помещение продуваеться морским воздухом,да ещё анимация развлекает,позитивно...
Но всё это было в конце октября 2013г.,и нет гарантии что через пару месяцев всё не измениться в худшую сторону,к примеру вечерами настанет затишье,как было в мае 2013...и некуда вечерами деть себя.
Дело в том что G5 настолько плохо организованный,нестабильный,не предсказуемый,не стремящийся к улучшению сервиса...даже не извесно что с ним будет через пол года. Но повидимому G5,останется такой какой есть и люди толпами сюда будут приезжать не смотря не на какие предостережения. А многие рекомендации и вовсе не читают.
В целом мы с женой провели отдых позитивно. Но в следующий раз в G5 мы уже не поедем!
Было ещё много негативных моментов...но всего не опишешь.
Для тех кому важно: Сервис+Питание+обслуживание + состояние номеров (чтоб без нервов), Вам не сюда!
Об отеле «Golden 5 Emerald Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
4.8
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Сочувствую по поводу переполнености отеля. не хтелось бы так попасть...
Igor (Москва)
19.02.2014 23:50
[quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
Сочувствую по поводу переполнености отеля. не хтелось бы так попасть...[/quote]

Да дело то не в переполнености,было как всегда (средне),а то что 3-4 дня 90% арабов окружало,не уюьтно как то....а,когда они съезжать стали,а наши приезжать,всё стало на свои места...))