Christmas в Пунта Кане
Декабрь 2013
дата поездки
21.05.2014
написано
Christmas в Пунта Кане
Только приехали из этого отеля, поэтому пока свежи воспоминания, пишу.
Отдыхали в этом отеле с 14 по 28 декабря 2013 г. втроем с ребенком 5 лет, от Натали Турс. В Пунта Кане мы 2ой раз, в декабре 2011 года были тоже 2 нед. в отеле Barcelo Punta Cana. Сравнивать не буду, так как там брали размещение premium, а это большая разница. Сюда поехали исключительно из-за потрясающего пляжа и океана.
По отелю.
Отель конечно 5 звезд, но по европейским стандартам это 2 звезды, максимум 3.
Вся территория состоит из 2х этажных домиков на 4 номера.
Территория ухоженная, красивая.
В середине находится что-то на подобии зоопарка, заповедника. Мимо проходишь воняет очень сильно. Это только из-за природной лени доминиканцев.
Гуляют по территории павлины, фламинго, гуси, утки, и зачем то курицы с петухами.
Территория не то что большая, а огромная! Поэтому, если вас поселят в отдаленных уголках, то добираться до пляжа или столовой только на паравозике.
Паровозы ходят, но как-то не четко. Можно 5 минут ждать, а можно и 30.
Нам повезло, и поселили посерединке.
Огромный минус, что дорожки, по которым собственно все ходят, являются проезжей частью. Без перерыва ездит персонал, на машинах, мопедах, паровозы туда же. Дорожки узкие и это очень сильно напрягает. И все это движение начинается к 5 утра, в номере очень слышно, т. к. хлипкие двери в номере, которые и являются окном. И уборщицы начинают тележки катать по брусчатке, это танк тише ездит!!! На фото это все есть.
Заселение.
Заселили быстро, тут претензий нет.
Одно Но! При покупке тура нам не смогли дать ocean view, поэтому мы всегда даем при заселении 15 $ и нам все это оформляют. Здесь поступили так же. Нам сказали что такой номер освободится через 2 дня, поэтому не вопрос, переселим! Деньгу взяли. Через 2 дня оказывается, что таких номеров вообще не существует. Вид на океан имеют только президентские номера и дипломатические, и несколько номеров в premium. Это их особенность, главное денег с вас срубить, а выполнять что-либо не всегда будут.
На ресепшене работают 2 русские Алла и Маргарита. Алле отдельное спасибо, всегда во всем помогает и подсказывает.
Номер.
Номер bungalow suite. В целом не плох. Мебель и ремонт староваты, но и отель то не новый.
Минус то, что кондиционер очень шумный, спать с ним не возможно. Поэтому мы морозили номер до сна, а потом выключали. На ночь хватало. И висит прямо напротив кровати, просто сдувает)))
Уборка каждый день. Чаевые оставляли не каждый день, и уборка ни чем не отличалась. Лебедей и прочих из полотенец не крутят, просто цветочки раскладывают. В номере нет тапочек и халатов. Это есть только если берете категорию premium.
Internet.
Интернета в отеле считай что нет!
Есть только в лобби, на ресепшене, wi fi бесплатный. Но он невозможно медленный!!
Сказали что могут дать роутер в номер за 5$ в день, и будет в номере, но такой же медленный.
Питание.
Одна столовка возле ресепшена. И 5 или 6 ресторанов на территории.
Питание так себе. Но доминиканская кухня и не отличалась никогда чем то особенным.
Морепродуктов нет, почему то они их не любят и не умеют готовить. Один раз были лобстеры, и то их не возможно было есть, вместо мяса каша. И креветки один раз на Рождество давали, и такая же каша внутри. Ну не умеют они!
Любят мясо, поэтому его достаточный выбор.
Фрешов утром нет, только делают коктейли из разных фруктов со льдом и сахаром, в принципе вкусно, но не фреш.
На завтрак и ужин не протолкнуться, очень много народа. Но мы были в праздники, отель забит под завязку. Так что может в другое время не будет такой толпени.
На остальные рестораны дают карточки и посетить каждый из них можно только один раз. Есть ресторан морепродуктов, итальянский, японский, французский, мексиканский.
Мы любители морепродуктов, поэтому сразу туда и пошли. Но готовят там также, как и в столовке. Не очень.
В итальянском муж мой сказал, приведи сюда итальянца повара, он бы им тут руки поотшибал за еду такую. Вообще готовят ужасно.
После японского у нас туристы просили уголь активированный))) мы туда и не ходили.
В мексиканском и французском все платно, поэтому решили не ходить, тем более побывав в других, мы поняли что различий в кухне не будет.
Но в целом в столовой питание достаточно разнообразно и за 2 недели не надоело.
Чаевые.
Зарабатывают они там мало, поэтому почти в наглую выбивают чаевые. Мы везде по доллару давали.
Удивили нас в ресторане морепродуктов. Мы заказали бутылку вина французского, местные напитки бесплатно. Вино стоит 45$, кладем в счет 100$, а официант спрашивает: сдача - это на чай?!!! Мы говорим нет, неси обратно. Он переспрашивает... И только с третьего раза он согласился нам принести сдачу!
Пляж.
Пляж Bavaro - потрясающий! Длинный, широкий, лежаки всегда есть свободные и места много.
Волны в это время есть, не очень сильные, как раз попрыгать на них.
Ездим мы достаточно часто, поэтому есть с чем сравнивать и замечаешь недостатков больше, по сравнению с другими странами. Опять же, все минусы только из-за того что они лентяи. Не хотят они шевелиться и работать. У них все "Маньяна", с испанского "завтра". Приходишь с просьбой- они тебе - Маньяна! Завтра приходишь, а они - Маньяна!
Огромный плюс то, что нет никаких ползучих, ни на пляже, ни на территории, ни в воде. Акул и скатов тоже нет, акулам там вода слишком теплая.
Для тех, кто не часто ездит отель понравится.
О стране «Доминикана»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Пунта-Кана»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino - All Inclusive 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Об аэропорте «Пунта Кана»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Лилия
11.02.2014 23:22
Для чего сравнивать отель в Доминикане с европейскими отелями?
Так как Баваро в переводе означает болото, и отель расположен именно на таких землях, то проходя мимо так называемого зоопарка "воняет" сероводородом.
Таисия (Москва)
13.02.2014 23:59
Да, действительно с Европой не стоит сравнивать)) Но в том же Barcelo Punta Cana, где мы были в 2011 г. таких недочетов не было)))