Волшебное море!
Ноябрь 2013
дата поездки
16.11.2013
написано
Волшебное море!
Сейчас приехали из Шарм Эль Шейха. Отель на берегу моря с хорошими номерами.не очень хорошей едой и не очень хорошей анимацией.В стране кризис и еда , по словам других туристов, везде не очень. ...В комнату заселили хорошую после того как заплатили 140$ за 2 номера.С видом на бассейн. Убирались плохо, пол под кроватью не мыли. Полотенца меняют каждый день. Мы давали чаевые 5 фунтов 3 раза. Друзья не оставляли чаевые и у них за 7 дней 2 раза не убирали вообще. Очень чувствуется разное отношение к русским и иностранцам. Нас не замечают, а иностранцам уделяют очень много внимания.Из 3-х ресторанов работал один, на улице у бассейна. Постоянно не хватало тарелок, приходилось долго ждать. После того как сходили с претензией на рецепшен и к отельному гиду проблема с тарелками решилась. Но все это компенсирует волшебное море с рифом необыкновенной красоты! К морю надо спускаться по лестнице или по пологой дорожке, но это не проблема. Вход в море хороший, песчаный, но лучше приобрести специальные тапки(3-4$).Отдохнули замечательно! Поедем туда еще? Наверное да. Море - сказка!!!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Рас-Ум-Эль-Сид»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Iberotel Club Fanara & Residence 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
семейный отдых
Достоинства отеля
красивое море, хороший пляж и вход в море
Недостатки отеля
плохая уборка в номерах и не очень вежливое отношение к Русским в ресторанах.
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Очень жаль Татьяна что так плохо с сервисом . так как в июле все было на высшем уровне работали все рестораны -кормили замечательно! Будем ждать улучшения и снова в отель на великолепный риф и ласковое море