И весело, и грустно
Май 2013
дата поездки
01.10.2013
написано
И весело, и грустно
Я преклоняюсь перед Египтом за его богатейшую таинственную древнейшую историю и потрясающий подводный мир Красного моря, но с другой стороны меня жутко напрягают и раздражают местные невежливые и прилипчивые торговцы. Что поделать, ради большого приходится терпеть малое.
Как повелось, хочу оставить свой отзыв об отеле, в котором отдыхала - Дессоле Марлин Инн 4*. Основным критерием при выборе было, чтобы отель был весёлым, что полностью оправдалось. До середины дня куча игр, конкурсов, музыки на пляже и т.п., вечером дискотеки, представления, конкурсы возле бассейна и в самом отеле. Анимационной команде - респект!! В общем, не заскучаешь! В остальном отель крайне заурядный: территории нет, номера обычные, все необходимое в номере есть, всё работало (по крайней мере в моем), один небольшой бассейн, СПА-салон, три ресторана А-ля карт (на мой взгляд очень слабые). Из преимуществ, еще, пожалуй, расположение на променадной улице Хургады, где вечером можно прогуляться по сувенирным лавкам или просто размять атрофированные после бесконечного валяния на лежаке конечности. Теперь о минусах. Самый большой и серьезный, это основной ресторан с полчищами мух, грязными скатертями и плохой кухней. Но не вкусная еда, это пол беды, главное, что она не свежая (((. Мой стойкий желудок боролся три дня, на четвертый не выдержал и отравился. Можно было бы конечно списать это на какие-то другие факторы, но пообщавшись с другими отдыхающими, я поняла, что товарищей по несчастью много. Так до конца отдыха с недугом и промаялась. Все таки современные египтяне нация крайне не чистоплотная и в большинстве своем невежественная. Грустно.
Подводя итог, хочу поставить отелю 4 с минусом (с натяжкой), потому что в отеле вроде всё есть, но всё это как-то не очень... Возможно кто-то из администрации отеля прочтет мой отзыв, устранит недостатки, и все люди будут отдыхать без разочарований!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Marlin Inn Azur Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
Молодежь
Достоинства отеля
Анимация, расположение
Недостатки отеля
Основной ресторан грязный, кухня плохая.
Оцените отзыв
4.8
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Сочувствую, нам там очень повезло с поваром 3года назад!
roza1 (Дубна)
03.11.2013 18:02
мы были в этом отеле в январе этого года (никак отзыв не напишу), до этого в 2011году. Отель портится. Действительно, антисанитария! Мух множество, по уже сервированным столам в ресторане котейки прогуливаются...
Федор
07.05.2014 20:24
Приехал из этого отеля 4 дня назад, отличное питание, мух не видел. Брал в основном мясо и овощи, ничего плохого сказать не могу. С другой стороны, смотря как наши соотечественники тащат по две тарелки с горкой по пять подходов к столам, меня в принципе не удивляет, что кому то может быть плохо. Возможно конечно, год назад было по другому, спорить не буду.