Требую моральную компнсацию за испорченный отдых!!!
Август 2013
дата поездки
11.09.2013
написано
Требую моральную компнсацию за испорченный отдых!!!
Голимее помойки не встречал, одно что позиционируется как 4+*
Половина всего убранства в номере нерабочее, либо выведено из строя. Сервис вообще никакой.
В первый оплаченный день заселили в какой-то шкаф. Номером это назвать невозможно.
Причём этот день был оплачен в пребывании в полноценном НОМЕРЕ!!!
В итоге на след. день вместо того чтобы наслаждаться долгожданным отдыхом пришлось до обеда ждать распределения номера в котором:
Отсутствовал рабочий телевизор, был перерезан провод возле вилки, в итоге заменяли нам его три дня.
Не работал холодильник, уверен и нам бы его чинили столько же, не проходи мимо "аркадаш", который оперативно сменил этот мини-бар, ито постольку, поскольку он пришёл напомнить соседнему номеру что им пора выселяться и принёс оттуда холодильник.
Но это не спасло испорченный за сутки от жары шоколад, купленный в "дути фри"!!!
Сломанные выдвижные шкафы и грязный пол, не было половины лампочек в светильниках.
Два отвода от кондиционера на балконе это конечно что-то... Представляете себе наверно эти громадные коробки с вентилятором, которые гудели как Боинг и днём и ночью.. Это в каждом двуместном номере такое.
Смена полотенец раз в неделю, это разве приемлемо для отеля с 4+ звёздами?
ВООБЩЕ НИКАКОЙ администратор, который низуя не решает проблем.
Самир, отельный гид тот ещё говнюк, его главная цель, как и всех в этом отеле, втереться к вам в доверие и, относительно честным, способом изъять , преимущественно, все ваши деньги!!!
Кухня и бар - вообще полнейший АХТУНГ!!!
Кормят непонятно чем и подножным кормом, буквально, не стесняются поднимать упавшие на пол продукты и выкладывать их обратно на стеллажи, а также недоеденные посетителями целые остатки, типа хлеба и т.п. на тележке они выкладываются на нижнюю полку, а не летят сразу в мусорку.
Суп, поданный на обед, запросто может появится и на ужин.. и даже на завтрак, если за ужин его не съели.
Наши соседи по несчастью даже предположили, что кормят собачьими консервами, видели открытые банки из под них и на ужин, картошка с поджаренным " мясом" имела странный привкус.
В то время как собак, не то что на территории отеля, в паре километров по окружности нет.
Полдник - вообще опционный. Выкладывают булки и хлеб. ВСЁ!!!
В лучшем случае подадут каменную картошку фри и тухлые гамбургеры из одной плоской и жёсткой "котлеты".
В баре в свободном доступе кроме воды из под крана ничего нет, то что она привозная большие сомнения, никогда не видел привоза этой воды и пустых бутилей в подсобках, в то время как были замечены поставки еды, овощей и пр.
Для получения других напитков по программе "ол инклюзив" приходилось отстаивать очередь. будь то сок, газировка или алкоголь, бармен один и очередь накапливалась быстро.
Бассейн не чистят походу вообще никогда. Вода мутная, по сравнению с соседним отелем, где вода была кристально-прозрачной.
В общественных туалетах на нижних этажах вечный срач. В том числе и возле бассейна!!!
Никогда нет мыла или полотенца, про бумагу лучше и не упоминать. В качестве мусорки один огромный бак, стоящий у выхода.
Напомню ещё раз, отель 4+ звезды...
Coral travel, Odeon tours, Sunmar больше с вами дел не имею!!!
Отдельно хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за компетентность сотрудника ООО "Зима-лето" г. Ижевск (ТЦ "Медведь") Насте, которая закинула нас в эту помойку.
Об отеле «MySea Hotels Incekum 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
на экстремалов, тяжелоатлетов и борцов. Чтоб при случае втащить сразу за отсутствие сервиса и неподабающее обращение со стороны админимтрации
Достоинства отеля
все достоинства перекрываются с лихвой недостатками.
Недостатки отеля
ВСё в подробном отзыве, можно вспоминать бесконечно.
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
то, что отель "помойка", это из отзыва понятно... а вот Санмар и Одеон чем не угодили? Им-то за что по колышке, любопытно просто...
а вы,что, перед отъездом даже не удосужились посмотреть куда едете и отзывы почитать???????? на всех сайтах ваш отель по рейтингу туристов стоит как 2-3 и фото соответствующие!!!так,что это лишь ваш промах!!!!!я так же с Египтом накололась,причем у нас была 5ка,теперь собираю инфу заранее!!!!!
а вообще все нормальные отели в сезон на двоих,еще и все включено стоят около 100ки!!!!!!
Жалко испорченного отдыха! Зато будете ученым - нельзя зайти в магазин и купить машину, точно также нельзя зайти в турагентство и купить тур. Большинство турагентов - бездарные непрофессионалы. Приходится всю работу за агента делать самому! А выбор трешки в Турции - это сложная работа и игра с огнем.
Согласна с Машенькой насчет цен.. Цена - это показатель.
В Турцию лучше ездить в отели не ниже 4 *! Но если уж поехали в трёшку, то нужно выбирать очень хорошую по отзывам!!! в общем нужно подготовленным ехать!
Юрий
12.09.2013 14:06
2 Верониkа (Казань): Санмар своим ответом-издёвкой на нашу претензию. И вообще за то что до сих пор работают с эти отелем. Вонять начало уже, судя по отзывам, ещё в 2007 году.
2 Виктория (Москва): Отель был заявлен нам как 4*+!!!
теперь понятно, спасибо за ответ
Эдуард
12.09.2013 20:10
Рядом с Вашим отелем находится Аспендос 3*. Мы там отдыхали весной. Классный отель и сервис.