Four Seasons
Four Seasons - где бы он ни был как и Ритц и Оберои и еще некоторые отельные бренды это всегда круто, это всегда пафосно и это всегда дорого. А иногда очень дорого. Не скрою, что одной из причин визита в Азербайджан было проживание в Джумейре и в FS. Уж сколько я видела отелей и во скольких жила, но вот в FS как то не приходилось. Это уже потом, оказавшись в Баку, я многому удивилась ( приятно) и кроме отелей увидела много интересного. Но согласитесь, когда знакомишься с городом не с "черного хода" , а с парадного впечатление совсем иное. И не важно Баку это или Москва, Нью Йорк или Бангкок...
в последнее время в баку построено великое множество отелей. FS не исключение. Но во внешности ни граама новодела. Более того, просто нельзя поверит . что этому зданию немногим более года . Кажется, что это монументальное здание стоит лет 100, а то и 150 и просто хорошо сохранилось или подверглось реставрации. Тем более. что отель примыкает к стене Старого города. Хотя наверное правильно было бы сказать, что стена примыкает - но из уважения к возрасту))
Комната, ванная. аксессуары ванной, просторная гардеробная - все в превосходной степени. А вид из номера на центральный проспект, площадь флага и конечно же Каспийское море.
Завтраки в итальянском ресторане. где количество официантов превосходило количество завтракающих гостей. Восхитительная скумбрия на завтрак ( однако удивило , что в ТАКОМ отеле тушку приходится разрезать самому). В остальном меню завтрака достаточно традиционно. ( Моему купеческому вкусу гораздо ближе разнообразный ассортимент Джумейры - я писала в отзыве об отеле, с 20 видами варенья , лепешками гезлеме, выбором горячих блюд. То есть когда завтрак с выбором блюд приближается к обеду). Зато здесь был больше выбор мягких сыров))
В отеле есть популярный виски -бар и не только среди состоятельных местных жителей. Частым гостем является аргентинский посол. для тех кто вдруг не в курсе - в заведениях подобного типа можно оставить часть сигары или початую бутылку в специальном "хранилище" до следующего визита. Для тех же , кто только начинает втягиваться в "красивую жизнь" есть спецпредложение за 35 манат ( евро) вино и сыр неограниченно.
Еще одной достопримечательностью . гастрономической достопримечательностью отеля является ресторан Каспиан в морском стиле, в меню , точнее на ледяной витрине которого были замечены моллюски ранее не виданные мною . Черную икру подают - цены еще выше . чем в Джумейре ( ок 290 манат (евро) за 50 гр - подается с блинчиками, яйцом, рубленым луком. Но это белужья. Самая дорогая, на осетровой можно сэкономить)) не сильно, но можно. Не пробовала - опережая Ваш вопрос. В дьюти фри дешевле более, чем в 2 раза. А в магазинчике аэропорта, не относящимся к дьюти фри ( Вы же помните, что не все что в аэропорту после пограничного контроля магазины беспошлинной торговли) почти в 4 раза дешевле. Но говорят. что по ТАКОЙ цене если очень надо и в Москве можно купить.
И заканчивая ресторанную тему - по вечерам в ресторане, где проходят завтраки, а по вечерам ужины играет на рояле итальянец.
Утро перед отъездом было принесено в жертву посещению СПА. Был сложный выбор - то ли самостоятельная прогулка по городу ( единственный шанс в поездке) или "тестирование" СПА. Так как шансов еще раз приехать в Баку и побродить по городу значительно больше, чем еще раз неважно в какой стране пожить в FS, то выбор пал на "остаться в отеле и сходить в СПА". Полчаса массажа обошлись в 60 манат. Марокканака, говорящая только по английски качественно сделала массаж. Остальной персонал конечно же русскоязычный как и все ктго мы встречали в Баку. Что несомненно приятно.
(А теперь несколько слов для турангентов, которым придется продавать этот отель ВИП туристам: для отеля такого уровня совершенно непонятно как менеджер отеля, которая вела инспекцию в ответ на просьбу сообщить информацию о СПА услугах и специальных акциях, сказала, что всю информацию оставят в номере на следующий день. Ни через 2 дня, ни в самом СПА эту информацию она не позаботилась передать . При этом эта действительно очень милая и прриятная девушка чуть не полчаса на инспекции рассказывала как внимательно относятся к подбору персонала в FS - о положительном "изнутри" отношении и что толкьо счастливые сотрудники будут хорошо работать". Второй момент - в СПА мою подругу немного задержали на процедуре, хотя она предупредила о чек ауте в 12.00. Массажистка, которая была одна(!) просто не рассчитала время. Но раз уж так случилось она попросила с ресепшена СПА позвонить на ресепшен отеля и предупредить о том, что она немного задержится с чек аутом - минут на 15 и пропросила через 15 минут прислать за вещами. Однако, номер ей открыть не удалось . Несмотря на предупреждение в 12 карточка оказалась заблокированной. Я понимаю правила есть правила. Но ресепшен предупредиди. В отеле не так много гостей. Это рекламный тур и сотрудники агентств будут нести информацию до своих клиентов. И это отель высочайшего уровня и цены. Далее - носилтьщик так и не пришел. через 25 мин она сама спустилась с вещами. А далее удивление ждало меня. Я за услуги СПА расплачивалась при чек ауте. Спросили будет ли сдача в евро (сам вопрос в ТАКОМ отеле по меньшей мере странен. Но все же спросила. Мне ответили - сдача будет. Я еще раз спросила может лучше доллары. Или карточкой? Мне ответили - не имеет значения - и принесли сдачу в МАНАТАХ(!) Через 10 мин мне выезжать в аэропорт. Некоторое количество манат у меня осталось. Запланированных тран не предполагалось. Я попросила сдачу в евро - мне ответили, что это невозможно, или я должна буду заплатить за конвертацию. Сумма небольшая где то 1,5 маната ( евро) - вопрос - почему? Во всех странах мира в отеле удается либо получить сдачу в требуемой валюте, либо информацию о том, что сдача только в местной валюте. Здесь же общение было на русском языке и такое невзаимопонимание)
Я надеюсь, что такой великолепный отель допустил такие промахи только потому, что в новом отеле новая команда, которая еще не в полной мере "освоилась".
Также мне бы хотелось выразить благодарность сотрудникам ресепшена СПА - Фидан Гезаловой и Тимуру Гаджибейов. За "клиентоориентированность" и поддержание высоких стандартов FSd в отношении к гостям отеля.
О курорте «Баку»
Об отеле «Four Seasons Hotel Baku 5*»
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет