Побывав в этом отеле, с уверенностью отмечаем, что ожидания оправдались с лихвой.
Что касается сугубо нашего впечатления, то на этот отель мы стали засматриваться, как только он стал принимать русских.
Построен в 1968 году, а с русскими работает только с 2011 года. Лично нас, отель соблазнил отсутствием системы питания "все включено".
В отель прибыли в четыре утра по Тунису и "забросали респешен баксами" (гы-гы). Номер пообещали дать в девять часов утра. В назначенное время, посмотрев предложенный номер, вернулись на ресепшен. В это момент как раз в отеле появился Шеф, которому и вручили записку, где на французском было написано: "Извините, но нам не понравилась предложенная комната. Есть у Вас более комфортные варианты, или они не для русских туристов? В противном случае, мы готовы провести весь отпуск в холле, не распаковывая чемоданы и дать соответствующий пиар вашему отелю". Шеф внимательно прочитал записку, что-то на своем могучем и великом языке "перетер" с администратором ресепшен, затем на английском сказал нам, что есть один номер на втором этаже с видом на море, с wi-fi, но следует чуток обождать.
Так, что заселили нас в 10:30. Главное, что не после 14:00.
Номер не люкс, но все работало исправно, а главное в номере брал wi-fi. Соответственно, Интернет был всегда под рукой и использовался активно.
Подробности отдыха расписывать не будем, и так уже написано достаточно в предыдущих отзывах.
Хочется отметить лишь личное отношение, а также некоторые наблюдения. И так:
Пляж отеля достаточно хороший, для релаксации, самое оно. Катались бесплатно на байдарках, катамаране и паруснике. Дно замечательное, вода чистейшая. Анимация отличная, но, с отъездом французов, постепенно сошла на "нет". Французов (в каждый отъезд) провожали под бой барабанов, у отъезжающего автобуса устраивали шоу, а русских провожали по принципу "… с возу, … легче", иными словами, по-английски. Питание ухудшалось по принципу, чем больше французов вытеснялось русскими, тем хуже становилось разнообразие и быстрота обслуживания в ресторане.
Если наши "пищали" от самого наличия креветок на ужин, то французы от них воротили нос. Накладывали креветки в тарелку и давали понюхать официанту, высказывали претензии и вручали эту тарелку официанту на выброс.
Завтраки – говорить не хочется, т.к. это тройка. Вареных яиц не было ни разу. Колбасу выкладывали часто не к началу завтрака, что порой бесило русских. Неоднократно слышали от соотечественников такую фразу: "С каждым днем становится все хуже, т.к. французов становится меньше".
Так, что мы завтракали следующим: хлопья с молоком, масло с булкой, сыр. Иногда плюс колбаса с мелко порубленными листьями салата.
Ужины, конечно, гораздо приличнее. Но, из фруктов что-то одно, либо виноград, либо груша, либо арбуз, либо дыня (дыней закормили).
Учитывая, что это первый опыт тройки в Тунисе, ко всему относились с улыбкой. Что касаемо проноса воды и прочих продуктов в отель, то французы открыто носили воду упаковками (6 х 1.5л).
===========
Одним словом, чудно время провели ...
Однако, имея ранний и более интересный опыт пребывания в Тунисе, в этот отель не вернемся 101%.
Набель бедноватый городок (ожидали большего), нам отдыхать в Суссе и в Монастире было значительно интереснее ...
Кстати, о ресторане "Ideal". Пообедав несколько дней в этом заведении (заказывали баранину, креветки, рыбу), в дальнейшем от посещения этого "чуда" отказались.
На вкус и цвет, друзей нет, так что, кто без ума от "Idel", можем лишь пожелать успехов.
И в заключение: полностью поддерживаем всех будущих комментаторов (кому лучше отеля и не надо или т.п.)
Отель - неплохой бюджетный вариант.
=============== ===
PS. Мы тут поспорили, что комментарием будет типа: "куда вас занесло" - от дамы, вечно фотографировавшейся с бокалами
Каждый судит исходя из своих потребностей. Для нас, Набель останется в памяти как бедноватый город. Мы его исходили пешком вдоль и поперек. Ходили даже там, где туристов и не встретишь, а местные смотрели на нас как на заблудившихся "дикарей". Одним словом, вывернули Набель наизнанку.
Наш вердикт однозначен:
Сусс и Монастир интереснее, и там, в отличие от Набеля, есть на что потратить бабки.
Если рассматривать Тунис, как альтернативу Египту, ну, или той же Турции, то этого, конечно, делать не стоит.
Лететь в Тунис для "галочки" – это бред и деньги на ветер. Прежде всего, нужно знать (или хотя бы понимать) разницу.
Как говорится, Тунис у каждого свой. Лично для меня (Игната), Тунис – это только "НВ" (отели, где нет "НВ", не рассматриваются), и обязательно - в черте города, т.к. в городе кафе и рестораны.
Спрашивается, зачем лететь в Тунис на "все включено".
Египетского и Турецкого сервиса все равно не получить. А, покушать в удовольствие в городе, самое оно.
Так, что лететь на все включено в Тунис, Туниса не понять.
Вы о чем, о каком открытии идет речь, или Вы новобранец? Тогда простительно.
Игнат конкретно донес мысль, что отель, о котором он пишет отзыв, не работает по системе "все включено".
Вообще речь идет про отели, где нет "ALL".
Много отелей в Турции и Египте где нет "ALL"?
Хорошо, а, они удовлетворяют, например мне, по месту расположения, по инфраструктуре?
То-то и оно. Нет смысла брать "НВ", тем более без питания гостиницу, когда в отеле присутствует "ALL".
Худейте на здоровье!