Этот отель портит всё впечатление о прекрасной стране Египет
Сентябрь 2012
дата поездки
06.10.2012
написано
Этот отель портит всё впечатление о прекрасной стране Египет
Перед поездкой в турагенстве нам рассказали что в отеле была произведена реконструкция, но на самом деле это не так.... В день отъезда один из менеджеров не отвечающий за заселение рассказал (и показал эти номера) что ремонт был сделан только на первом этаже главного корпуса и внешне в некоторых бунгало! Далее в планах второй , затем третий этажи. Ремонт там длится по сей день и не известно когда закончится! Начну по прядку.
Заехали в данный отель в 21-15 , до окончания ужина оставалось 15 мин. Быстренько заполнили анкеты на грязном столе в холле, одели браслеты и в ресторан. В ресторане поели что осталось- традиционный рис и жареную рыбу с запахом тины. Была ещё пицца,более съедобная. Из безалкогольных напитков теплая кола ,фанта и порошковые"соки",спрайт был очень редко. Лед вообще большая проблема. Далее повели нас в номер.Удивило отсутствие дорожки, вместо неё разбитая тропинка. Сразу скажу, что покупали путёвку в главный корпус, и не в коем случае не в бунгало ! Нас всё равно стали селить в бунгало, обосновывая тем что в главном номера маленькие и все заняты ! Двое врослых и трое детей в маленькую комнату с двумя кроватями, гремящим кондиционером, провисшим потолком в ванной,который вот-вот рухнет нам на голову и сломанным бачком унитаза (при их то экономии воды!) Мы сразу заявили что нам не нравится этот номер, портье стал звонить на рецепшн и вызывать мастера для устранения неполадок. Пришёл менеджер поковырял в бачке- "Ноу проблем!""Лучший номер!" .....Минут через сорок нам удалось договориться о другом номере, дали в том же бунгало ,но чуть больше по размеру. Решили остаться там до утра, все устали, дети хныкали хотели спать.
Утром переговоры не дали результата, нам сказали что во всех номерах так- обшарпанные стены,отсутствие ванны, вместо неё бордюр на полу, разбитая лейка, шторы нет,вода течёт прямо на пол, затем в слив из которого летят мелкие комары которые фумигатора не боятся!
Питание однообразное,наверное из-за приправ , всё очень острое и даже детское меню. Листья салата и другие овощи по всей видимости не моют,на зубах скрипит песок. За два дня до отъезда у меня откололся кусочек зуба-попался камень в еде, несколько дней мучились расстройством кишечника ,младшего лечим до сих пор. Два раза попадались испорченные торты. Салфетки на столах в ресторане воняют жутко! Пол грязный. Почти вся посуда со сколами и трещинами. Грязные пластиковые стаканы в ресторане и в баре на пляже. Там же на пляже работники бара вытаскивают из урны не смятые одноразовые стаканы для повторного использования. Бургеры и пицца на пляже и у бассейна как будто из бумаги и ливера. Фреш который продают на пляже разбавляют тем же юпи из автомата- сами видели. Полотенца в номере рваные, маленькие шьют из совсем разорванных больших. Полотенца на пляже стирают редко,сушат там же, складывают и выдают за свежие. У бассейна полотенца туристам из алмаза не дают,нужно идти за ними на пляж. Но нам было всё равно, в бассейн мы не ходили потому что вместо воды мутная жижа похожая на кисель,в которой плавают остатки еды и одноразовые стаканчики. Очистка бассейна заключается не в работе системы фильтрации (она не функционирует) ,а в засыпании хлорки по утрам вдоль бортика. В бассейне у гл. корпуса Парадиз наблюдали на поверхности воды что-то похожее на рвотные массы,на протяжении нескольких дней. Работник вылавливает стаканчики и мусор из бассейна грязным вонючим сачком. В лагуне плавает рыба, живая и дохлая. Свет и воду отключали каждый день, и в самое неподходящее время, когда отдыхающие приходят с моря.
Уборка номера почти каждый день, если вам это нужно,но качество оставляет желать лучшего- моется только середина пола, по краям и углам остаётся песок. У нас маленький ребёнок и мне приходилось перемывать пол самой. Под шторами живут ящерицы, милые такие! Вообще создалось впечатление бесхозяйственности, ни кому ни чего не надо! Были и плюсы но их количество ничтожно при таком количестве минусов.
Единственное что было хорошего - это погода и море! Омрачала всё та же грязь и мусор на пляже и в море. Море очищали сами туристы вылавливая мусор и бросая в урну. В Египте не первый раз,но такой грязи не видели ни где!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Golden 5 Almas Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
07.10.2012 16:41
Не доверяйте выбор отеля для своего отдыха турагентствам. Выбирайте ЗАРАНЕЕ отель сами и идите в агентство со своими, примерно равнозначными, 3-4-мя вариантами отелей.
Анна (Москва)
07.10.2012 23:18
Обычно так и делаем, но в этот раз выбранные отели были в стопе, времени оставалось мало.
stas (москва)
14.10.2012 15:32
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Римма (Москва)
19.10.2012 19:20
Ой, какой кошмар:(((. А мы туда путевку купили на конец декабря:((( Неужели отпуск будет испорчен....:((((
Анна (Москва)
21.10.2012 12:25
Вот и мы купили путёвку не прочитав отзывы... Не расстраивайтесь, если не получится поменять отель. Попробуйте связаться с русскоговорящим менеджером отеля ,попросите номер на первом этаже главного корпуса(они после ремонта) Бассейн зимой может и будет почище,если он без подогрева. Расстройство кишечника, как выяснилось позже в беседе с врачом, скорее всего не из за питания, а кишечный вирус, который имеется не только в этом отеле. Удачи !
Марина (Москва)
10.12.2012 13:52
Может Вы писали отзыв о корпусе Даймонд? Зачем пугать туристов? Не разобравшись. ведь на территории 5 отелей. можно питаться, в каком захочешь. в Даймонде действительно однообразная кухня и пластиковые стаканы с вилками и ложками. Правда была там один раз, больше не захотелось. А Алмаз-один из лучших, среди отелей Golden Five! Он ближе всего к морю, у меня номер был в основном здании на первом этаже. Нормальный. Питание немного однообразное, но совсем не острое, песок на зубах не скрипел. Неплохой новый корпус- Эмеральд- он намного дальше от моря, кухня Неплохая. Если выбирать по цене, то Алмаз-дешевый, но неплохой отель. Конечно не сравнить с отелем Magic life Imperial. Там кухня шикарная, официанты мухи не дадут сесть на тарелку :-) , правда цена в 2 раза больше.. Зато там вход только по пантеону. При вывешивании красного флага, можно даже не поплавать в море.... Вообще в Египте очень сложно выбрать отель за среднюю цену с схороним пляжем и питанием и обслуживанием.
Марина (Москва)
10.12.2012 13:54
С хорошим пляжем ;-)