бархатный сезон в Тунисе
29.09.2012
написано
бархатный сезон в Тунисе
Тихий скромный трехзвездный отельчик, его даже не видно со стороны моря. Он двухэтажный. Не пафосный, как Махдия Палас 5*, в котором мы отдыхали 5 лет назад, но ничуть не хуже. Еще раз убедились, что звездность отелей в Тунисе ни о чем не говорит. Почему Махдия? – потому что там самое чистое море и никогда не бывает медуз, потому что там нет шумной ночной жизни, потому что сам городок Махдия, расположенный в 5 минутах езды на такси от курортной зоны очень тихий и уютный. Приятно прогуляться по медине, передохнуть на маленькой площади Пляс дю Каир, побродить между мечетями и кафе на Рю де Фатимид. В свое время город Махдия был столицей Туниса. В отеле 5 корпусов со стандартными номерами, все они соединяются с холлом и ресепшеном, все имеют боковой вид на море (море лучше видно из окон 2 этажа) и 2 корпуса с номерами фэмили и супериор, которые расположены чуть-чуть в стороне, с видом на сад. Территория отеля довольно приличных размеров с теннисными кортами, футбольно-баскетбольной площадкой, площадкой для стрельбы из арбалета, есть театральная площадка под открытым небом, диско-клуб. СПА-центр. Небольшая конеферма. Два бассейна: взрослый глубиной до 2,2 метра и детский лягушатник с двумя горками. Кстати о бассейнах – их чистили каждое утро. У бассейнов зеленая лужайка с лежаками, пункт обмена полотенец, душевые, чуть в стороне туалетные комнаты (андеграунд).
В отеле 3 бара: в холле у ресепшен, у бассейна и на пляже. 3 ресторана: главный, итальянский и ля-карт.
Главный ресторан расположен на 2 этаже с панорамным видом на море, итальянский расположен на веранде, а ля-карт просто был закрыт, желающих посетить его не было. Отдыхали в середине сентября 12 дней. Летали с Трансаэро, ТО «Библио Глобус». Места в самолете забронировали через интернет за 3 суток до вылета, регистрацию на рейс прошли без очереди, вылет по расписанию. Дорога от аэропорта Энфида до отеля заняла 2 часа. По приезду в отель (а это было 2 часа ночи по Москве) нас попросили пройти в ресторан, где нам приготовили большущую пиццу, напоили соком и кофе. После чего мы получили ключи от номера. Наверное нам в очередной раз повезло и номер оказался в центральном корпусе с видом на бассейн и главный променад отеля. Номер стандарт, не большой и не маленький, с современной сантехникой. Но это не главное. В номере было просто чисто! И эта чистота была на протяжении всех 12 дней! Не было холодильника и фена, но мы об этом знали и фен везли с собой. А холодильник можно взять напрокат. Лично нам он и не потребовался. Был один русский ТВ канал, так и не поняли какой, гораздо интереснее было смотреть ВВС и Евроньюс. Кондиционер не новый, но спать не мешал. Причем его можно было оставить работать на целый день, что горничные и делали при уборке. Да, уборка номера безукоризненная. Смена постельного белья: то ежедневно, то через день – так и не поняли этой системы. Полотенца, естественно, меняли ежедневно. Пенно-мыльный ассортимент скудный, он так и остался стоять около зеркала. Пользуемся всегда тем, что привозим из дома. Обстановка номера обычная для «стандарта», ничего лишнего. Балкон-терраса – там размещались 2 кресла, стол и сушилка для белья. Сейф на рецепшен 2,5 динара в сутки. Банк тоже рядом с рецепшен (курс был 1 доллар – 1,56 динара) работает с утра до вечера. Здесь же международный таксофон, 1 минута разговора – 1 динар, с мобильного телефона 100-120 руб/мин. Если купить местную сим-карту – 8 руб/мин. Питание – это что-то! Завтраки, я бы сказал, обычные, но удовлетворят любого. Фрукты местные соответственно сезону: яблоки, груши, апельсины, персики, нектарины, арбуз, виноград, дыня, финики. На завтрак, обед и ужин чередовались по 3-4 наименования. Обед и ужин: говядина, баранина, кура или индейка, 2 вида рыбы. Это обязательный минимум. Плюс к этому либо бифштексы, либо тефтели, какие-то колбаски, печень, почки. Холодная мясная нарезка. Скажу честно: тушеные перепела были только один раз, а вот креветки через день и каждый день. Фаршированные кальмары, салат из кальмаров, осьминогов и мидий – конечно же, реже. Овощи – свежие, отварные, тушеные, жареные, пареные… Большой выбор сыров на ужин. На завтрак и обед стандартные сырные нарезки 3-4 видов. Винный стол был представлен белым, розовым и красным вином, двумя наименованиями каждого. При этом официанты открывали бутылки прямо при тебе, а мы наливали вино какое хотели и сколько хотели. Системы заказа вина в ресторане нет. Напитки – минералка, газировка, соки из концентрата (довольно приличные). Хороший кофе. Мороженое на ужин 2-4 сортов. В баре алкогольные и безалкогольные коктейли, спиртные напитки, вино местного производства вполне достойного качества. Пляж ухоженный, просторный, широкий. Каждое утро его чистят, граблями разравнивают песок между лежаками. Лежаков достаточное количество. Пляжные полотенца дают под залог в 10 динар, менять их можно каждый день. Матрацы платные. Заход в море пологий. Вода была +26 - +27, воздух +32 - +34. Погода соответствовала пословице «осень – на дню погод восемь». Несколько дней были солнечные, но бывали деньки и с облачками и с тучками и с дождичком (кратковременным, конечно же), безветренные и с ветерком. По пляжу бродят торговцы с «тряпочным барахлом», сувенирами, пальмами, фруктами, сигаретами, но к лежакам не подходят… Табу. Анимация в отеле есть, но к счастью, ненавязчивая. Национальный состав отдыхающих (по убывающей): немцы, французы, поляки, тунисцы, и 10-12 человек русских. Персонал отеля весь без исключения очень доброжелательный, добропорядочный и отзывчивый. Разговаривают в основном на французском и немецком языках, русского не знают. Но можно немного пообщаться с ними по-английски, что мы и делали. Ездили на экскурсию Карфаген – Сиди-Боу-Саид – музей Бардо. Время в пути до столицы 3 часа. Автобус комфортабельный с кондеем. Дороги – преимущественно платные автобаны. Посмотрели развалины древнего Карфагена, включенного ЮНЕСКО в список объектов всемирного наследия, увидели жилые кварталы 3 и 2 веков до н.э., термы Антония. Посетили Национальный Карфагенский музей, где экспонируются все наиболее ценные археологические находки, обнаруженные в этой местности: мозаики, статуи, изделия из терракоты, керамики, драгоценных металлов. Побродили по улочкам бело-голубого города Сиди-Боу-Саид, откуда открывается великолепный вид на Тунисский залив. Побывали в музее Бардо – жемчужине Туниса. Наибольший интерес в нем представляет коллекция мозаик – настоящих шедевров, уникальных в своем роде. Мозаичные панно представлены на стенах, на полу, на потолке. Очень красиво! Жаль только, что времени на таких экскурсиях всегда бывает маловато. Очень обидно, что не было обзорной экскурсионки по городу, увидели только пригород.
Отдых получился классным! Загар красивым! Эмоции переполняют! Все здорово!
Оцените отзыв
4.8
28 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(17)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Просмотрела фото,приятный отель. Соглашусь, что звездность не главное. Такому отелю где-нибудь в Хургаде присвоили бы 4 или 5*.
Когда была на экскурсии 2 дня по Сахаре, останавливались в пустыне на обед, отель с виду не очень, зашли в холл...красота, все голубоватом мраморе и зеркалах, чистота, а отельчик -3*...
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Xsana (Москва)
30.09.2012 12:58
Эдуард, спасибо Вам за отзыв! В Махдии была уже довольно давно. Очень тянет снова побывать на ее прекрасных пляжах. Отель стоит взять на заметку, т.к. он, похоже, мало чем уступает Эль Муради Махдиа5*, в котором жила я. Совершенно согласна с Вами, что звездность в Тунисе очень относительна.
Эллен (Москва)
30.09.2012 13:23
Отличный отзыв. Я тоже про этот отель слышала много хорошего. Но у меня есть "на примете" другой отель. Очень хочу попасть именно в Махдию, поскольку в Хаммамете и Суссе уже была. На фотках - так отель просто очень хороший!
Вот я и дождалась Вашего отзыва...)) Спасибо,отличный отзыв! После него еще больше захотелось поехать туда, хотя появились вопросы:
-сколько минут идти от корпуса до моря?
- есть ли лежаки на траве у моря или они только на пляже, на песке?
- дают ли питьевую воду в бутылках по ALL?
lara (пенза)
30.09.2012 13:53
Спасибо за отзыв!Тоже возьму отель на заметку!
irinus (н.новгород)
30.09.2012 15:14
Спасибо!
Эдуард
30.09.2012 15:15
Лена, для Вас!
= в минутах не знаю - всего 200 шагов
= травы у моря нет, только у бассейна. Лежаки там есть (см последние 3 фото).
= воды в номерах нет, но ее всегда можно взять из кулера, а соки из автоматов в холле отеля или в ресторане.
Спасибо.
Эдуард, а Вы не вспомнили про мух ресторане, были или нет?
Инна (Москва)
30.09.2012 16:25
Ой ой, оценка конечно 5! Отличный отзыв, супер фото и отель очень симпатичный
Инна (Москва)
30.09.2012 16:28
Не знаю как теперь отменить, сори, случайно нажала не туда))
Эдуард
30.09.2012 19:18
Лена, для Вас! Мух не было нигде.
Отлично, значит отель берем на заметку! ))
Спасибо за ответ.
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Наталья (Киров)
02.10.2012 21:44
Отдыхала в этом отеле с 6 сентября по 15 сентября. Полностью присоединяюсь к данному отзыву, отлично написано, прямо в точку. Отличный отель, отличное обслуживание. Только мы ездили в Сахару на 2-х дневную экскурсию по Тунису - впечатлений очень много и все положительные.
Ура!! Наконец- таки наш любимый отель растет в рейтенге!!! Каааапчик, жди нас в Мае!!!