Отзыв о путешествии
Август 2012
дата поездки
30.08.2012
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в этом отеле с 19 по 26 августа этого года.Как и везде есть свои плюсы и минусы.
Отель в минутах 10 езды от аэропорта до отеля,доехали нормально,без происшествий.Одним из условий при выборе отеля,было именно минимальная отдаленность от аэропорта,потому что очень много случаев аварий,поэтому как-то страшновато было.
Приехали в отель,нас проводили к бару,раздали какие-то анкеты,уже не помню что там было,потому что прилетели уже поздно и хотелось быстрее лечь спать.Накрыли небольшие столики с булочками,овощами,сендвичами,напитками.
Потом нам раздали конвертики в которых лежали краткая информация об ресторанах,правилах и тд; ключ от номера.Всё заранее было решено,кого в какой номер заселять.Хотя обычно была возможность дать 10 долларов,чтобы тебе предложили другой номер.Как бы не так...
Номер расстроил меня больше всего.Балкон не закрывается,т.е с наружной стороны заходи кто хочет.всегда открыто!Вода из душевой лейки ели-ели течет,маленькой струёй,а т.к у нас с подругой волосы достаточно длинные,то мытье головы каждый раз была большой проблемой,потому что промыть тяжело.Из-под раковины вода текла такой же струёй как и под краном.Сначала стояли постоянно в луже,потом додумались поставить помойное ведро под низ.За день накапливалось примерно пол ведра.А уборщик как будто не замечая каждый раз ставил ведро на свое первоначально место,как будто не понимая откуда там вода берется.Этот же уборщик как-то вечером,когда мы возвращались с дайвинга встретил нас не далеко от номер а и гов -мол,дайте мне полотенца пляжные,а я вам завтра утром верну чистые уже.Ну мы отдали.Утром проснулись,сходили позавтракать,заняли лежаки,искупались даже,позагорали.Перед обедом пошли в номер привести себя в порядок и переодеться,но полотенец не обнаружили.Так мы весь день на пляже остались без полотенец.Он пришел вобы этоечером и гов-сколько у вас полотенец банных,я щас их посчитаю.Мы начинаем ему объяснять,что нам бы пляжные было бы не плохо получить обратно.Он нам отвечает-я вам завтра их принесу,во сколько вам нужно?На что мы говорим,что мы встаем в 7,потом по дороге на завтрак идем занимать лежаки и что было бы не плохо часов в 7,в 8 чтобы полотенца уже были.На что он гов-нет,давайте в 9.Но не в 9,не в 10,и даже не в 12 полотенец не было.Я уже не выдержала и позвонила на реcепшн,через 5 минут этот же уборщик прибежал с двумя полотенцами,не довольный,стоит оправдывается,якобы это мы виноваты.Взбесил конкретно в общем.Вечером пришли,он нам сердечки из полотенец выложил и цветочками посыпал.Такая же история потом произошла через пару дней только с банными полотенцами.Опять ловила его по всей территории,требовала вернуть обратно.Не понятно,то ли они боялись,что мы их в качестве сувениров увезем с собой,то ли ещё что-то.
Вообще в целом отель больше ориентирован на немцев.Лучшие номера с видом на море и на бассейны,хорошие новые полотенца,а мы должны тряпками вытираться.Немцы доминируют.
В последний день решили с сформировавшейся там компанией немного отметить наш отъезд.Выпили бутылку шампанского своего,потом решили по коктейлю взять в баре.Пошли вдвоём с девчонкой к бару.Там уже очередь выстроилась,а бармен или кто это был точно не знаю (...потому что на бармена он был не похож,одет по-другому),начал ругаться,говорить о том,что у них пока нет стаканчиков,и что ничего нам не дадут и т.д.Хотя мы видим,что стаканы стоят.Короче он наорал на всех,начал грубить,в итоге я вежливо ему гов-вам может помочь собрать стаканы по пляжу или помыть?На что он отреагировал еще резче и уже что-то на своём лепетал.Тут вступились соотечественники и он вдруг увидел чистые стаканы,швырнув их на стол на повышенных тонах начал спрашивать что нам надо.Я попросила 3 коктейля,но он выдал мне только 3,опять же наорав на меня и сказав,что больше 2-х в одни руки не дают.Хотя свободно до этого без проблем выдавали.
На кануне вечером опять же нам подпортили настроение,когда мы подошли к ресепшену,с просьбой продлить номер до 7 вечера,потому что выселяют в 12 дня и пол дня надо было бы где-то находится.Чемоданы конечно можно оставить и на ресепшене,но ручную кладь не оставишь же,потому что там и документы и деньги и всякая всячина.На что нам ответили что у них нет возможности и все номера заняты и то,что вечером ожидается новый заезд.Хотя на кануне выехало 3 огромных автобуса.Мы подошли к своему гиду-Аммару,на что он не отрывая глаз от компьютера,даже не посмотрел на нас сказал что ничем нам помочь не может и что возможности действительно нет.Хотя на встрече с гидом,он уверял нас,что решил любую вашу проблему,что звонить можно круглые сутки,он примчится и всё решит и что продлить номера можно будет.В общем разочаровал нас,всё это пустые слова!
Анимации днём нет,только волейбол на пляже и дартс .Ну что это за развлечение?А где аквааэробика,танцы живота,зарядка,массовые танцы?Короче скука смертная.Вечером тоже самое.Аниматоров видели 2 или 3 раза за 8 дней.Полноценно провели только-мисс отель.На веранде под открытым небом показывают каждый день кино,правда на английском языке с немецкими субтитрами.
Еда в основном однообразная,но с голода никто не умирал,каждый себе что-то на свой вкус мог выбрать.
В целом обслуживающий персонал был вежлив и приветлив.Очень зеленая территория,много цветов,складывалось впечатления что вся территория выполнена в стиле некого городка с улочками отдельными.
Ну если говорить в целом.То в общем отель не плохой.Море,пляж и весёлая компания компенсирует все недостатки )) Уже привыкли к нашему номеру,к уборщику,который постоянно умыкал наши полотенца...
Советую все съездить на дайвинг,потрясающей красоты море и его обитатели,ощущения не забываемые.Погружалась в том году и в этом,и уже видимо это моя традиция )) так же полетали на парашюте над морем,тоже приятные впечатления.
Об отеле «The Grand Hotel Sharm 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
На кого ориентирован отель
на немцев
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
30.08.2012 16:05
Ну, какая проблема возить на отдых свои пляжные полотенца? Этот отель по-прежнему работает только на полупансионе или уже есть "всё включено"?
Лариса (Пенза)
31.08.2012 00:05
Мы отдыхали в этом отеле с 25 июля по 8 августа, с ребенком 12 лет.Ничего из описанного Вами с нами не происходило. У нас тоже был поздний выезд из отеля, номер без проблем продлили до шести вечера за 11 долларов,с ребенка не взяли ничего.Коктейли везде и всегда брали сколько хотели, правда алкогольные мы не пили,брали в основном безалкогольную "Флориду". Пляжные полотенца меняли через день после 5 вечера у своего Ахмеда так же без проблем( 23 корпус). Никакой дискриминации на себе не чувствовали.Достаточно вежливый персонал, официанты всегда старались быстро обслужить,безо всяких долларов. Все всегда с улыбками.Анимации дневной ,да, не было! Но каждый вечер мы приятно проводили время в анимэйшн баре, просто "оппиваясь" коктейлем!
Отель работает по системе "все включено". Даже на пляже бич-бой постоянно разносит прохладительные напитки, сами брали мороженое. Мое мнение - отель на высоте, соответствует египетской "5"! Отдыхом мы остались довольны! За исключением того, что в это время стояло ужасная жара, но к отелю это не имеет никакого отношения ( в июле-августе больше в Египет ни ногой!)
Аня (Жуковский)
31.08.2012 22:24
Да я в том году в 3* не знала такой проблемы с полотенцами даже,поэтому решила ну чего я попру это полотенце.Тем более,что в том году мы полотенца каждый вечер на пляже по талончикам отдавали,и потом так же утром получали уже чистые.
Ларис,всё может быть.У нас многие с сформировавшейся компании тоже не знали таких проблем.Ну вот чем-то видимо не приглянулись )) не понимаю.Хотя вели себя прекрасно,по миллион раз всем спасибо,всем улыбались и были очень приветливыми.Может наоборот надо было строже ))) Ну для молодёжи скучновато конечно.А в целом конечно отель не плохой,ну 5* может и не дала бы,но 4* это точно.
Лариса (Пенза)
01.09.2012 23:21
Анюта, согласна с Вами полностью, что отель не молодежный! Но, мы, после того, как нам предложили этот отель в турагенстве, перечитали кучу отзывов о нем, прежде чем согласиться поехать.Но мне показалось, что немецкой молодежи и не нужна была эта анимация, они однообразно проводили время в бассейнах, лениво покачиваясь на матрасах в объятиях друг друга.
Рискну порекомендовать Вам отель "Альбатрос Аква Блю Шарм" в Шарме. Мы были в прошлом году, очень активный отель во всех отношениях, уверена, что Вам понравится!Единственный минус - это вторая линия.
Удачи Вам в последующих поездках!
Lora (Москва)
10.09.2012 14:19
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
настроение немного упало от вида столовой. в главной столовой как-то все неудобно расположено в разных залах. Домики с одной стороны вроде как и компактные, но с другой черные двери как-то не гармонируют. В кельях темновато. Из главных неудобств - бассейны открывают с 8 утра, закрывают в 18.00 то есть и с утра не искупаться перед завтраком и после того как закроется море не покупаться.