и снова HORUS PARADISE
Август 2012
дата поездки
23.08.2012
написано
и снова HORUS PARADISE
Доброго времени суток всем. Вновь решили отдохнуть в Турции и снова выбрали HORUS. Как и в предыдущий раз ездили через ТЕЗ ТУР. Отдыхали в данном отеле втроем (я, мама и дочка 6 лет) с 6 по 16 августа текущего года. Итак, начну попорядку:
1. Размещение - прилетели ночным рейсом и в 6 утра уже были в отеле. На ресепшн сразу же надели браслеты и сказали, что в 7 часов можно будет пойти позавтракать, заселить в номер пообещали в 11 часов. Мы брали номер hotel room sea view. Сходили покушать и сели ждать заселения (хотели еще дома оформить ранний заезд, однако для данного отеля и этой категории номера он стоит у оператора 295 долларов, поэтому от этой идеи отказались), однако в 10 часов номер уже был готов и нам дали ключ. Номер хороший, с нормальным видом на море, минибар был заполнен газировкой и водой (пополнялся ежедневно), также были тапочки и гель/лосьон для душа.
2. Территория - все как прежде: много зелени, лестниц, большие бассейны и горки. В бассейнах мы не купались, только на море, учитывая наш печальный опыт предыдущего пребывания в данном отеле в 2010 году и в Турции вообще (дочка после поездок все время болела). Несколько старых бунгало перестроили.
3. Пляж - песчаный, установлены большие зонты (в 2010 были тенты, что намного лучше). Лежаки находили всегда, но ближе к дороге (никогда не занимали с утра, как это делает большинство). Удивительно, но в 5 часов по пляжу начинает бегать турок (бичбой) и собирать матрасы/закрывать зонты, всем своим видом и поведением показывая что купаться вечером нежелательно((. Раньше такого не было. Песок довольно грязный, много окурков и другого мусора. Напор воды в кранах при выходе с пляжа настолько мал, что около них скапливаются очереди (убрали один общий подиум с кранами, стоявший на лестнице, ведущей к пляжному ресторану).
4. Питание - сразу отмечу, что сравниваю со своим прошлым визитом. Если ранее можно было с натяжкой поставить 5, то сейчас это слабая троечка. Была курица во всех видах и с различными добавками, индейка, один раз баранина и один раз подобие шашлыка из говядины на террасе ресторана. Шашлык и жареную индейку накладывали не сами, ее порционно !!!! выдавал повар, грамм по 70 в одну тарелку))). Не было тортов, в прошлый визит всегда были большие красивые торты (вкус практически одинаковый, но глаз радовали))). Пахлавы было мало и ближе к концу трапезы она заканчивалась. Из фруктов - яблоки, груши, сливы, виноград, персики, абрикосы, бананы, дыни и арбузы. 2 раза давали апельсины (похоже хозяева отеля принципиально не стали их давать, т.к. предприимчивые туристы сами выжимают из них сок, оставляя бедный ресторан без заработка - стакан апельсинового сока утром стоит 3 доллара или 2 евро). Спагетти всегда готовились сразу в соусе (детям не нравится), макароны всегда с грибами/овощами (тоже на любителя). Из гарниров была еще картошка фри, рис и картофельное пюре (на маргарине, поэтому на мой вкус гадость еще та). Всегда были овощи, салаты мы не брали. Очередь за супами была, но стоять приходилось не более 3-5 минут (ранее читал что стояли по полчаса, такого не было ни разу). С 4 до 5 давали мороженое (было клубничное, шоколадное, фисташковое и сливочное). Также в ресторане на пляже после 12 часов готовили лепешки и давали айран (правда наливали его в аппарат часов в 10, что было обнаружено отдыхающими, поэтому желающих попить айран до 12 часов от аппарата отгонял официант))). В минибаре в номере по 2 бутылки воды, спрайта и фанты (какие-то местные, названия на турецком). Докладывали каждый день, но в общей сложности вседа до 6 бутылочек, не больше.
5. Сервис - оставляли горничной 2 раза по доллару и один раз 1 евро. После этого в ванной комнате появлялись гели/шампуни, на кроватях - скрученные из одеял лебеди, а пол был помыт. В остальные дни все ограничивалось заправлением кроватей и неким подобием влажной уборки. Постельное белье, на мой взгляд, не меняли ни разу!!! Полотенца меняли каждый день. В отеле проблема с пляжными полотенцами, их просто не успевают стирать, так что будьте готовы, особенно в день приезда. Совет - не меняйте карточки на полотенца с тем, чтобы получить их потом (лучше менять сами полотенца на чистые).
6. СПА-центр - покупали у гида ТЕЗТУРа один сеанс массажа (потерли в хамаме, сделали пенный и масляный массажи и маску для лица) - не понравилось, в других отелях делают лучше.
7. Отношение - на мой взгляд, хамское отношение к россиянам проявляется исключительно в барах отеля. Четыре раза заказывал дочке безалкогольные коктейли (одинаковые). Так вот, 2 раза попались порядочные бармены, которые делали вкусный коктейль в полном соответствии с его описанием в меню, а 2 раза молодые турки мешали бурду из соков юпи... и это ребенку. В общем возвращали обратно и уходили, надо было видеть в таких случаях лица этих "радушных хозяев".
8. Гиды - у ТезТУРа в данном отеле 2 гида, мы общались с Олесей. Покупали одну экскурсию - ДЕМРЕ-МИРА-КЕКОВА. Обратите внимание, экскурсия очень долгая (больше 12 часов), дети сильно устают. Выезд в 4-40 утра, возвращение около 21-00. Предусмотрено катание на яхте и купание в море - учтите, что купание предусматривает, что вы хорошо плаваете, т.к. яхта останавливается вдали от берега (нас не предупредили...). В дороге один раз кормят в какой-то столовке с платными напитками.
9. Анимация - не знаю, от чего все в таком восторге... Мини-диско в Турции вообще проходит по одному сценарию... Компания аниматоров была та же, что и в 2010 году. Если вы почитаете отзывы по анимации 2010 года - они не блещут похвалой. В этом году все практически тоже самое.
P.S. Наш вылет из Турции был отложен более чем на 12 часов и не без некоторой нервотрепки нам продлили пребывание... но в другом отеле, ехали до которого почти 40 минут. Отель SENTIDO ROMA BEACH - пробыли в нем около 8 часов, отель понравился, надо отметить что он на 99 процентов немецкий, питание на 5+, практически европейское меню, а салатики и пирожные вообще выше всяких похвал, отличные официанты, номер хороший, но вот территория подкачала - отель стоит в чистом поле и от него нужно идти к морю по проселочной дорожке (или ехать на фургоне, но к нашему приезду он уже перестал ходить). Однако по метражу, наверное идти не больше чем от главного здания Horus Paradise до моря, только там идти приятнее)))
Ехать в HORUS или нет, в конечном счете решать вам, но мы в третий раз сюда уже не поедем. Будем искать что-нибудь поинтереснее.
Да, еще на территории отеля очень много кошек (как в прочем и в самом Сиде, однажды утром пока шли на пляж насчитали аж 12 штук). Иногда на пляже появлялись собаки, довольно смирные, как говорится, дикие, но симпатишные)).
О стране «Турция»
О курорте «Сиде»
Об отеле «Horus Paradise Luxury Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
на семьи с детьми
Недостатки отеля
персонал
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
3.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Судя по рассказу-отзыву, все довольно прилично! Об этом говорит и второй приезд семьи в отель! Тогда почему тройка отелю! ? Чаевые по доллару? Смешно! Такие чаевые уже давненько никто не оставляет! сплошная неувязка........
Андрей (Уфа)
28.05.2018 12:26
[quote][b]ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ[/b]
Судя по рассказу-отзыву, все довольно прилично! Об этом говорит и второй приезд семьи в отель! Тогда почему тройка отелю! ? Чаевые по доллару? Смешно! Такие чаевые уже давненько никто не оставляет! сплошная неувязка........[/quote]

С чаевыми это никак не связано, просто общее впечатление об отеле. Возможно что-то в рассказе не удалось передать. Сейчас отель сильно изменился, построили 2 новых корпуса, но в отзывах только негатив.