Отзыв о путешествии
Июль 2012
дата поездки
03.08.2012
написано
Отзыв о путешествии
Почему то на сайте нет отзывов по этому отелю, значит я буду первой.. Отель открыт с июня 2012 г., с чем связаны и впечатления о нем:много и положительных моментов и отрицательных. По-порядку. Заселили сразу без доплат, номер с боковым видом на море, очень удачный, всегда тень на балконе. В номере все новое, работает идеально, без вопросов, сейф платный 3$, бутылочки всякие пополняют по мере надобности. Территория очень маленькая 12 тыс.кв.м., но в связи с тем, что она общая с Инжекумом, это не напрягает. Баров на такую территорию много, на каждом углу. Кстати почему-то в этом отеле не дают коктейлей вообще ,кроме джина с тоником- ничего, удивительно. Поскольку отель новый, каждый день что-то доделывается, улучшается. Бассейн небольшой, но горки хорошие, работают с 10 до 17, кроме обеда. Пляж достаточно хороший , очень мелкая галька, заход в море хороший, расположен в бухте, поэтому волн ни разу не было. Лежаков на пляже достаточно, особенно в правой его части . Чего очень не хватало- анимации- ее практически нет , днем только пляжный волейбол и зарядка, вечером полусонные шоу, на которые даже не хочется ходить. Говорят даже миниклуба нет. Зато в море аниматоры купались с завидной периодичностью. Еще один минус, обед, он организован только в баре у бассейна, соответственно все идут в купальниках ( учитывая общую площадь), очереди , а кому-то может быть хотелось бы поесть в нормальных условиях с кондиционером. Да и это не самое плохое,- меню за все 11 дней в обед было одинаковое полностью , ни разу не изменилось, даже суп. В общем, никто голодным не был, но можно было бы получше. Завтрак и ужин довольно приличные. Такого количества фруктов я не видела ни в одном отеле, а сравнивать есть с чем.Каждый день были помимо арбузов, дынь, персики, нектарины, яблоки, апельсины, алыча, черешня,виноград и что-то еще, даже не вспомнить. Вначале когда мы только приехали постоянно не хватало посуды, встречалась грязная , столы не успевали убирать, но дня через 4,когда персонал увидел, что не справляются, официантов стало гораздо больше и все заметно улучшилось. Вначале вообще в ресторане убирали только девочки из Башкирии ( на практике от института туризма),им естественно ничего не надо было. На ужин постоянно 2-3 вида мяса, рыба, курица ,морепродукты и и виде закусок и так. Через дорогу от отеля поселок Авссалар, шопинг очень даже ничего, туда мы и ходили по вечерам гулять. Да, на территории Инжекума можно пользоваться всем, в т.ч. бары, рестораны. Какой-то отзыв получился у меня ни рыба, ни мясо, но такое и впечатление от отеля- вроде все неплохо, но может быть лучше. Мы отдохнули очень хорошо, главное море замечательное, все новое, работающее, персонал доброжелательный, а недоделки в отеле со временем "доделают". Кстати персонал мне действительно понравился, сначала не включался кондей, так менеджер сам побежал потом перезвонил в номер сказал, что надо закрыть балкон ( они сами-то не очень все еще знают). Улетали мы ночью, нас разбудили, предложили кофе попить в ресторане, с собой дали ланч-пакеты. Так что они стараются но еще не все организовано. Как-то не додали одно полотенце банное, мы позвонили, так через минуту принесли с улыбкой в фирменном пакете ( мелочь а приятно). Да, wi-fi в лобби бесплатный, у нас на 2 этаже ловил даже в номере. Полотенца на сайтах написано не дают,их дают но не меняют. Так что главное настрой , наджо отдыхать , а не ходить и следить за недостатками.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
О курорте «Авсаллар»
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Ozkaymak Select Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
На кого ориентирован отель
семейный отдых
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
4.7
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Mike (Prm)
03.08.2012 22:10
номера и отель действетельно неплохие, сколько ехали от аэропорта?
ехали около 2-х часов с заездами в другие отели
Перепутала - девочки официантки из Киргизии, но это не столь важно.
Александр
13.09.2013 15:10
Впервые были в Турции. И видимо в последний раз. Так получилось, что где только не отдыхали, а в Турции не получалось. Приехали в 9 утра. Поселить обещали после двенадцати. В пол-первого сказали, что номеров нет и у нас три варианта:
1) Нас две семьи на одни сутки селят в один номер, а завтра утром переселят;
2)Идти в номер класса "эконом" - без окон и балкона;
3)Перевезут в другой отель 4 звезды.
Мы отказались. Сказали им , что будем селиться только в положенный нам номер "стандарт". Пока ждали, на рецепшен стали подходить вчерашние и позавчерашние отдыхающие, которых так же поселили кого в один номер по две семьи, кого в номер без окон. Люди начали ругаться с неким Фатихом, оказывается люди и по 2 и по 3 дня живут там, где их поселили в первый день. Кстати - бейджика на груди у Фатиха не было, как его зовут реально - нам узнать не удалось ни у него, ни у других сотрудников. Тогда я взял в руки видеокамеру и попросил на камеру дать ответ, когда нас заселят? На что Фатих мне кивнул, чтобы я отошёл с ним в сторонку, в его "подсобку". Наивно думая, что Фатих сейчас скажет, чтобы я не снимал и тогда нас быстро поселят. Нореально в ответ получил угрозы. Туда я пришёл без камеры. Тогда я попросил когда он вернулся за стойку рецепшена на камеру ещё раз повторить всё то, что он мне сказал в подсобке. Он снова мне кивнул, мол давай отойдём....Я опять в подсобку зашёл, но уже с камерой в руках. Что тут началось! Угрозы, попытка вырвать камеру из рук и разбить её! Но это ему не удалось, а все его действия мной были засняты. Когда я пообещал выложить в интернет ролик вместе с комментариями - какой-то клерк типа носильщик подошёл и тоже меня сфотографировал минут через 10, когда я сидел в холле. Перед этим как коршуны слетелись несколько сотрудников отеля, окружили меня с угрозами. Явно была попытка спровоцировать на драку, чего им не удалось. Я ответил, что по закону в 14:00 они меня обязаны поселить и съёмку продолжу в 14:05. И тут о чудо! Ко мне подошёл какой-то турок из сотрудников и сказал, что Фатих готов нас заселить как и положено в обмен на удаление видео из камеры. Мы согласились. Жили мы 9 дней, все туристы как оказалось до и после нас заселялись как и мы – с боем, с проживанием в номерах или отелях классном ниже или по несколько семей в одном номере по 1-3 дня. Что касается уборки. Она сводилась к заправке постелей, выброске мусора из урны и складыванию скинутых нами на пол грязных полотенец. О замене постельного белья, полотенец или пылесошения номера не могло быть и речи. Первые 3-4 дня пополняли мини-бар. Теперь о пляжных полотенцах: их меняют раз в два дня. Мы пришли через три – его (турка – сменщика полотенец) нет на месте. Нам там сказали: завтра после десяти. Пришли завтра после десяти – придите после двенадцати. Потом снова завтра после десяти. На третий день я не выдержал, и сказал что иду менять на рецепшен. Откуда то сразу взялся хозяин пляжных полотенец, пытался что-то мне на уши повесить. Однако я пришёл на рецепшен и кинул полотенца тому же Фатиху и сказал: принесёшь в номер чистые. Мгновенно из подсобки выскочила девушка и принесла нам полотенца. Не работал кондиционер. Я об этом сказал на рецепшен, обещали починить. Но соврали. Не починили. Больше неприятных моментов не было, питание, сама территория и пляж отличные. Но и бытовых неудобств и скандалов, хамского отношения нам хватило, чтобы сказать всем: не надо повторять наших ошибок и ехать в отели, хозяин которых ОЗКАЙМАК (Это фамилия владельца).