Почему то на сайте нет отзывов по этому отелю, значит я буду первой.. Отель открыт с июня 2012 г., с чем связаны и впечатления о нем:много и положительных моментов и отрицательных. По-порядку. Заселили сразу без доплат, номер с боковым видом на море, очень удачный, всегда тень на балконе. В номере все новое, работает идеально, без вопросов, сейф платный 3$, бутылочки всякие пополняют по мере надобности. Территория очень маленькая 12 тыс.кв.м., но в связи с тем, что она общая с Инжекумом, это не напрягает. Баров на такую территорию много, на каждом углу. Кстати почему-то в этом отеле не дают коктейлей вообще ,кроме джина с тоником- ничего, удивительно. Поскольку отель новый, каждый день что-то доделывается, улучшается. Бассейн небольшой, но горки хорошие, работают с 10 до 17, кроме обеда. Пляж достаточно хороший , очень мелкая галька, заход в море хороший, расположен в бухте, поэтому волн ни разу не было. Лежаков на пляже достаточно, особенно в правой его части . Чего очень не хватало- анимации- ее практически нет , днем только пляжный волейбол и зарядка, вечером полусонные шоу, на которые даже не хочется ходить. Говорят даже миниклуба нет. Зато в море аниматоры купались с завидной периодичностью. Еще один минус, обед, он организован только в баре у бассейна, соответственно все идут в купальниках ( учитывая общую площадь), очереди , а кому-то может быть хотелось бы поесть в нормальных условиях с кондиционером. Да и это не самое плохое,- меню за все 11 дней в обед было одинаковое полностью , ни разу не изменилось, даже суп. В общем, никто голодным не был, но можно было бы получше. Завтрак и ужин довольно приличные. Такого количества фруктов я не видела ни в одном отеле, а сравнивать есть с чем.Каждый день были помимо арбузов, дынь, персики, нектарины, яблоки, апельсины, алыча, черешня,виноград и что-то еще, даже не вспомнить. Вначале когда мы только приехали постоянно не хватало посуды, встречалась грязная , столы не успевали убирать, но дня через 4,когда персонал увидел, что не справляются, официантов стало гораздо больше и все заметно улучшилось. Вначале вообще в ресторане убирали только девочки из Башкирии ( на практике от института туризма),им естественно ничего не надо было. На ужин постоянно 2-3 вида мяса, рыба, курица ,морепродукты и и виде закусок и так. Через дорогу от отеля поселок Авссалар, шопинг очень даже ничего, туда мы и ходили по вечерам гулять. Да, на территории Инжекума можно пользоваться всем, в т.ч. бары, рестораны. Какой-то отзыв получился у меня ни рыба, ни мясо, но такое и впечатление от отеля- вроде все неплохо, но может быть лучше. Мы отдохнули очень хорошо, главное море замечательное, все новое, работающее, персонал доброжелательный, а недоделки в отеле со временем "доделают". Кстати персонал мне действительно понравился, сначала не включался кондей, так менеджер сам побежал потом перезвонил в номер сказал, что надо закрыть балкон ( они сами-то не очень все еще знают). Улетали мы ночью, нас разбудили, предложили кофе попить в ресторане, с собой дали ланч-пакеты. Так что они стараются но еще не все организовано. Как-то не додали одно полотенце банное, мы позвонили, так через минуту принесли с улыбкой в фирменном пакете ( мелочь а приятно). Да, wi-fi в лобби бесплатный, у нас на 2 этаже ловил даже в номере. Полотенца на сайтах написано не дают,их дают но не меняют. Так что главное настрой , наджо отдыхать , а не ходить и следить за недостатками.
1) Нас две семьи на одни сутки селят в один номер, а завтра утром переселят;
2)Идти в номер класса "эконом" - без окон и балкона;
3)Перевезут в другой отель 4 звезды.
Мы отказались. Сказали им , что будем селиться только в положенный нам номер "стандарт". Пока ждали, на рецепшен стали подходить вчерашние и позавчерашние отдыхающие, которых так же поселили кого в один номер по две семьи, кого в номер без окон. Люди начали ругаться с неким Фатихом, оказывается люди и по 2 и по 3 дня живут там, где их поселили в первый день. Кстати - бейджика на груди у Фатиха не было, как его зовут реально - нам узнать не удалось ни у него, ни у других сотрудников. Тогда я взял в руки видеокамеру и попросил на камеру дать ответ, когда нас заселят? На что Фатих мне кивнул, чтобы я отошёл с ним в сторонку, в его "подсобку". Наивно думая, что Фатих сейчас скажет, чтобы я не снимал и тогда нас быстро поселят. Нореально в ответ получил угрозы. Туда я пришёл без камеры. Тогда я попросил когда он вернулся за стойку рецепшена на камеру ещё раз повторить всё то, что он мне сказал в подсобке. Он снова мне кивнул, мол давай отойдём....Я опять в подсобку зашёл, но уже с камерой в руках. Что тут началось! Угрозы, попытка вырвать камеру из рук и разбить её! Но это ему не удалось, а все его действия мной были засняты. Когда я пообещал выложить в интернет ролик вместе с комментариями - какой-то клерк типа носильщик подошёл и тоже меня сфотографировал минут через 10, когда я сидел в холле. Перед этим как коршуны слетелись несколько сотрудников отеля, окружили меня с угрозами. Явно была попытка спровоцировать на драку, чего им не удалось. Я ответил, что по закону в 14:00 они меня обязаны поселить и съёмку продолжу в 14:05. И тут о чудо! Ко мне подошёл какой-то турок из сотрудников и сказал, что Фатих готов нас заселить как и положено в обмен на удаление видео из камеры. Мы согласились. Жили мы 9 дней, все туристы как оказалось до и после нас заселялись как и мы – с боем, с проживанием в номерах или отелях классном ниже или по несколько семей в одном номере по 1-3 дня. Что касается уборки. Она сводилась к заправке постелей, выброске мусора из урны и складыванию скинутых нами на пол грязных полотенец. О замене постельного белья, полотенец или пылесошения номера не могло быть и речи. Первые 3-4 дня пополняли мини-бар. Теперь о пляжных полотенцах: их меняют раз в два дня. Мы пришли через три – его (турка – сменщика полотенец) нет на месте. Нам там сказали: завтра после десяти. Пришли завтра после десяти – придите после двенадцати. Потом снова завтра после десяти. На третий день я не выдержал, и сказал что иду менять на рецепшен. Откуда то сразу взялся хозяин пляжных полотенец, пытался что-то мне на уши повесить. Однако я пришёл на рецепшен и кинул полотенца тому же Фатиху и сказал: принесёшь в номер чистые. Мгновенно из подсобки выскочила девушка и принесла нам полотенца. Не работал кондиционер. Я об этом сказал на рецепшен, обещали починить. Но соврали. Не починили. Больше неприятных моментов не было, питание, сама территория и пляж отличные. Но и бытовых неудобств и скандалов, хамского отношения нам хватило, чтобы сказать всем: не надо повторять наших ошибок и ехать в отели, хозяин которых ОЗКАЙМАК (Это фамилия владельца).