Пишу свой отзыв как и обещала. Отдыхала в Савите с 12.11.2011 - 20.11.2011. приехали мы в отель в 14.20 нам сразу выдали браслеты и отправили на обед, после чего дали номер. денег в паспорт не клали. просто мило улыбнулись попросили хороший номер и вручили всем работникам ресепшен по шоколадке. В итоге жили в номере 1347 с видом на море.
Ну что сказать отель в принципе не плохой. Никакого языкового барьера в общение с персоналом ( это большой плюс для тех людей, которые стесняются говорить на английском). Особого игнора в свою сторону не ощущала, но все равно приоритет к европейцам чувствуется. я как бы на чаевые никогда не скуплюсь, но и просто так их никогда не раздаю. А тут почему то даже попыток у персонала заработать чай не было.
Питание обычное как мне кажется в каждом отеле Египта. Единственно что очень сильно раздражало и просто выносило это очереди за едой созданные нашими же соотечественниками. Буду я это есть не буду все равно возьму. в итоге на тарелке 4 гарнира курица, рыба, и еще кое-что. все время умилялась как это они еще суп в эту же тарелку не наливают.
Еще случилась у нас одна не приятная новость на 3 день нашего отдыха. Со стола на нашей веранде вечером украли сигареты. И причем очень обидно осознавать что это твои же соотечественники, которым просто жаль тратить деньги если у них закончились сигареты проще их стянуть.
Анимашки все очень хорошие и веселые ребятки.
Пляж единственный его недостаток это то что он маленький, потому что как бы рано мы не приходили места на пляже уже в 8 утра можно найти с трудом. понтон короткий, не надо идти километры чтобы окунуться в море и это большой плюс. очень много рыб, на этом рифе даже живет наполеончик.
Уборка в номерах замечательная, каждый день лебеди, крокодилы, павлины, сердечки и так далее. если закончился чай кофе все восполняется. Увидев, что мы покупали свою воду так как одной бутылки нам на 3-их не хватало, стали оставлять по 2 бутылки. ну естественно ежедневный чай 1 доллар.
и еще не совсем понравилась очень медлительная доставка багажа при выезде из отеля. ждали его 40 минут при этом задерживали весь автобус. Но тут уже как бы не наши проблемы и даже провожающий гид интуриста не особо кстати напрягался по поводу того чтобы как то поторопить своих земляков, а только ходил и орал на нас чтобы мы сели в автобус. на что ему был резкий ответ что без чемоданов никто никуда не пойдет. После чего он немного начал шевелиться.
В общем вывод такой: Ничего плохого про отель я сказать не могу, есть мелкие косяки. ну а где их нет. Но специально туда возвращаться не буду.
Просто на будущее будет как резерв.
Об отеле «Siva Sharm 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Шарм эль Шейх (Египет)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)