Отзыв о путешествии
21.10.2011
написано
Отзыв о путешествии
Всем здрасьте. Знаете, говоря о Египте и его отелях, я всегда раньше отстаивала мнение, что в Египет едешь за морем - красивым, тёплым Красным морем с рыбками. И что плевать на бедный ассортимент еды в Набиле, главное - бухта, закрытая от ветра и с прекрасным заходом для детей. (Старшие дети просились опять туда из-за горок, которые им на второй день надоели, а на третий день сломались :-)) После этой нашей последний поездки я так больше не считаю... Но обо всё по порядку.
Мы летели с Пегасом и авиакомпанией Норд Винд. Прекрасно летели, стюардессы просто умнички - очень заботливо относились. Я просто раньше никогда не летала этой а/к.
Прилетели, прошли всё быстро, автобус наш ехал только в Набилу - так что всё удачно начиналось. Приехали, быстро и удачно заселились (нас было 7 человек - я с двумя и подруга с тремя детьми, у нас было одно бунгало на два номера, с дверью между номерами), пришли на ужин, привычно увидели, что с едой как и год назад полный трындец, ну да ладно - опять порадовались, что не будем обжираться на овощном египетском отдыхе. И первые 4 дня всё было хорошо. Дети (количеством 5 человек) распрекрасно смотрели рыбок и не вылезали из воды.
А вот потом наши дети чем-то траванулись на завтраке. Кого-то догнало раньше, кого-то позже - но на ужин мы уже не ходили - дети каждые 15 минут бегали в туалет. По полной программе - рвота, понос. Мои ещё и с температурой. Но просто мои помельче - 4 и 7 лет. На следующее утро, поняв, что поход на пляж нежелателен, я позвонила на ресепшн и объяснила ситуацию. Они поупирались, конечно, это же Египет, но принесли таки воду, чайник, чашки-ложки. А вот чайные пакетики и сахар пришлось повыбивать личным общением с менеджером - обычные дяденьки на ресепшене объясняли, что они не могут подать всё это в номер. Но после разговора с менеджером всё было в номере, включая зачем-то сахарозаменитель :-))) Полдня мы отпаивали детей чаем, к вечеру были как новые. Но целый день, проведённый в номере, настроение ухудшил... Потом мы спокойно отдыхали дальше, но подбешивать стало многое - не идеально чистые стаканы и тарелки, отсутствие практически всегда салфеток в баре на пляже.
Но под конец отличился Пегас - нам перенесли рейс с вечернего на утренний, отобрав у нас целый день. Но даже не это взбесило, а работа "прекраснейшей" девочки Юлии, которая даже не удосужилась позвонить и предупредить об этом. А ведь многие "экстренно выезжающие" были с детьми, даже совсем с ляльками...Мы пошли на ужин и узнали, что выезжаем из отеля в 6 утра, а не вечером. Мне вообще обычно плевать на гидов - мы не покупаем экскурсии у операторов, прекрасно это делая без них, я читала отзывы об этой особе, но никогда не сталкивалась с ней, кроме этого раза. Она ещё на заселении выступала, но я не обращала внимания - ну самоутверждается человек таким образом, если больше никак не может - ну пожалеть надо просто. Но вот такое отношение на выезде не понравилось. При этом ещё автобус приехал не в 6.20, как обещалось, а в 7 утра. С похабным гидом, который сыпал шуточками типа "Сначала больно, потом прикольно", на все наши реплики, что тут дети он не реагировал. Там сидели две красавицы, радостно хихикающие его шуточкам - он и старался. В общем, окончание поездки особо смазалось.
Что касается плюсов отеля кроме бухты - улучшилась анимация. Мальчишки-итальянцы жгут, просто молодцы! Ненавязчиво и весело. На шоу мы не ходили ни разу, но на пляже они народ веселят.
Мы покупали две "экскурсии" на пляже - на яхте с прозрачным дном на полдня и на квадриках. Обе индивидуальные. Яхта стартует от пляжа "Интерконтиненталя" - блин, нас такая тоска обуяла, когда нас туда привезли - почему мы опять попёрлись в Набилу, а не опять в Интерконтиненталь???????????? Послушали детей с этими никому не нужными горками. :-((( Как увидели эти лежаки прекрасные, пляж обалденный. Воспоминания нахлынули...В общем, следующей осенью (а у нас ежегодный выезд с детьми в Египет в октябре-ноябре) - строго в Интерконтиненталь.
На квадриках нормально погоняли, инструктор вменяемый был. Детям понравилось, как всегда.

Всем удачных поездок!
:-)
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(22)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
NATALI (Kiev)
17.10.2011 00:10
"Прекраснейшая" девочка Юля ещё на инфо встрече предупреждает туристов о том что каждый из них обязан посмотреть информацию по поводу обратного вылета домой на инфо стенде!
С возвращением!
Кстати на мой взгляд травятся на море везде, и отель тут не при чем. Мы в Болгарии инфекцию подцепили. Так что тут как и кому бог даст...
Ольга (Москва)
17.10.2011 12:58
Вон оно что - туристы ещё и обязаны им что-то оказывается? Ничего не путаете?
Ольга (Москва)
17.10.2011 13:00
Спасибо, Наташ!
Не знаю, мы первый раз столкнулись с отравлением, до этого всё хорошо везде было. А с едой у них вообще беда...
Эллен (Москва)
17.10.2011 18:28
Это не отравление, а на 100% - вирусная инфекция!!! Так что еда, вряд ли, виновата... Давно пришла к выводу: НИКОГДА не ездить в один и тот же отель ДВАЖДЫ!!!
gabi33 (Галина)
17.10.2011 20:41
В Набилу едут за морем,в первую очередь, а потом уж все остальное... Я, не взирая на все негативные отзывы, все равно хочу туда поехать. А инфекцию первыми хватают дети,т.к много возятся в песке и мало моют руки на пляже.
Ольга (Москва)
17.10.2011 22:14
Инфекция бы не прошла так быстро. Уж я то своих детей знаю - с инфекцией младший до конца отдыха бы маялся и с температурой огромной. Скорее съели-выпили на завтраке что-то не то.
Ну у каждого своё мнение - мой свёкор уже много лет подряд летает в один и тот же отель в Омане и Тунисе - абсолютно доволен всем.
Ольга (Москва)
17.10.2011 22:15
gabi33, я именно за морем туда и поехала второй раз. Вот только третий уже не поеду...
Ольга (Люберцы)
19.10.2011 22:23
Пегас не виноват в изменении вылетов. Это авиакомпании переносят рейсы и меняются самолетами. Информация на стенде появляется за день до вылета в 19 часов. Все об этом знают. Отель на эксклюзивной продаже в пегаса, туристов очень много, думаю девочке Юле просто не под силу всех оповестить. В прошлом году было ЧП, самолет перенесли на сутки не раньше, а позже. Бедная девочка Оля (кажется так ее звали) бегала по всем бунгало в надежеде разыскать туристов. Потом побросала всем в под дверь конвертики с просьбой подойти. Когда мы пришли, нам сообщили, что самолета не будет. И просили того, кто может, остаться еще на сутки за счет Пегаса. А тех, кто категорически не может - будут распихивать по разным самолетам. Мы с восторгом остались еще на сутки. Спасибо Пегасу. Я и мои дети объехали много отелей. Им сейчас 8 и 6. Всегда беру с собой интеросгель или линекс. И первые 3 дня даю детям независимо от их самочувствия. Никогда никаких эксцессов с пищеварением не было. Нас, кстати в прошлом январе кормили просто отлично!
Ольга (Москва)
21.10.2011 13:24
Просто у нас разное понимание "отличного" кормления - про скудность еды почти в каждом отзыве написано.
Авиакомпания Норд Винд - собственная авиакомпания Пегаса если что.
Да чего там говорить на счёт еды - конечно революция дала о себе знать , по сравнению с летом прошлого года , этим было скудноватенько , голодными не были , но и особого выбора не было , по крайней мере в конце июня , особенно фруктов - то можно сказать , что их и не было , а что выносили , как горячие пирожки за считанные секунды разлетались , но всё равно очень хочется обратно
Ольга (Москва)
21.10.2011 20:53
Ура! Здравомыслящий человек попался! Понятно, что голодным никто не оставался, но с едой далеко не фонтан...
Люди... энтеросгель и линекс - это совершенно разные препараты, которые совершенно не спасут вас ни от инфекции, ни от вирусов, ни от чего... Реклама линекса по ТВ направлена на полных идиотов... Уж поверьте мне, я уже почти гастроэнтеролог! Линекс насаждает бактерии в толстой кишке, а энтеросгель в РФ на 70% поддельный... Уж лучше активированный уголь!
Да - кстати... Вдруг кому надо... Лучший препарат, останавливающий диарею в настоящее время в РФ - фильтрум-сти. Дешевый и бронебойный. Никаких побочных эффектов, если не пить по пачке каждый день несколько месяцев подряд.)))
Ольга (Москва)
25.10.2011 11:46
Наташ, спасибо! :-)
А то тут "доктора" советы дают, что бы в детей влить :-)))
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Ю (МСК)
04.11.2011 23:18
весело-то как! отзыв был написан, да. позитив??? жив?
Нормальный, реальный отзыв. Отзывы туристов, побывавших в отелях, для того и существуют, чтобы человек, собирающийся в этот отель, знал, к чему готовиться и чего ожидать гот этого отеля. Каждый имеет право на собственное мнение, а вот прислушаться к этому мнению или проигнорировать его- это уж дело личное. О гидах Пегаса уже много негатива на разных сайтах написано, видимо, это типично Пегасовская фишка и беда- такие гиды!
вадим (фрязино)
29.11.2011 09:38
Бальзам Вам на душу! (девочку Юлию) убрали
Ольга (Москва)
29.11.2011 17:40
Ура!
Михаил (Москва)
22.10.2012 18:08
Вообще в Египет ехать с детьми само по себе стрёмно, а уж в дешёвую, бюджетную пятёрку тем более. И я согласен с Эллен в том, что нельзя ездить дважды в один и тот же отель.
Ольга (Москва)
24.10.2012 13:26
Вам стрёмно если - то и не ездите. А я так каждый год летаю и не по разу бывает. И такой косяк только один раз был.
И в один и тот же отель ездить можно.