Вернулась из очередной поездки в Турцию, отдыхаю там часто: 2-3 раза за лето. Претензии к встречающей стороне Мостревела- Туртесс.
При обратном трансфере из отеля в аэропорт завезли в магазин сувениров, чтобы заработать проценты от покупок в этом магазине. Все туристы были против, в магазин нас повезли, не считаясь с нежеланием всех туристов. В результате туристы в магазин не пошли, ничего трансферный гид на нас не заработал, а туристы потеряли час времени, так как из отеля забрали на час раньше. В аэропорт приехали задолго до открытия регистрации, лучше бы мы этот час провели в отеле, тем более, что забирали из отеля нас ночью.
Почему туристам навязывают услуги, не предусмотренные ваучером, при отказе от этих услуг самих туристов. Остальные туроператоры, например, Тезтур, Корал, Интурирст уже давно отказались от этой унижающей их самих и туристов практики заездов в магазин на обратном трансфере, неужели нельзя работать цивилизованно и не портить впечатление от отдыха своим клиентам? Мерзкое впечатление остается от отношения Туртесса к русским туристам как к быдлу, с которым можно не считаться, в отличие от туристов из западной Европы.