Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Заселение: брали супериор, дали номер на 6 этаже с видом на многоярусную автостоянку, мы категорически отказались заселяться в него, не ругались, попросили, поулыбались, нам пошли на встречу дали номер на 12 этаже угловой с видом на море и на город.Вид прекрасный, балкон не маленький квадратов 8. И абсолютно ничего за это не доплатили.
Отель: в Тайланде были второй раз первый раз были в Лонг Бич, в сравнении с Лонг Бич- Адриатик небо и земля.Ужасный отель.Мы долго не знали удастся ли вообще поехать в отпуск, поэтому когда занялись бронированием, в свете последних событий в Египте, уже все было в стопе.Надо было выбирать либо Адриатик, либо доплачивать 20000р.Мы почитали отзывы, посмотрели фото и все таки приняли решение ехать в Адриатик (не без меркантильных соображений).Решили не будем заморачиваться на недостатках. Все что написано в отрицательных отзывах ,это все чистая правда.Были туристы которые заплатили намного дороже чем мы и ожидали большего. Был парень который собирался подать в суд (незнаю добьется ли чего). В отеле действительно процветает воровство, у знакомой девушки украли из сумки 4000 рублей, она их просто не положила в сейф надеялась что их не найдут, они ездили на Квай на 2 дня, видимо горничная понимала что у нее большой запас времени и все таки нашла. Рассказывали что у молодой пары которые только приехали вообще все деньги украли. Про это слышала из третьих уст поэтому утверждать не могу голословно, но свои деньги мы надежно прятали в сейф и даже код вслух не произносили (типа давай номер телефона который у нас отключили год назад)
Сервис ужасный, стекла и зеркала вообще не чистят, все заляпано, пол «моют» по середине,палас весь в пятнах и персонал на этом вообще не заморачивается, в номере действительно бегают тараканы (был один — назвали его Семен, большой сволочь, если бы умел то мог бы нам каждый день тапочки приносить, а так мы его этими тапками долбили, но он как терминатор каждый день возвращался), мебель и сантехника вся поломанная, как в номере, так и в местах общего пользования.Приехали на балконе в уголке были набросаны сигаретные окурки, неизвестно сколько до нас они лежали, но мы уезжали они оставались по прежнему на своем месте, никому они не мешают))) лежат себе и пусть лежат))).Хотя оставляли каждый день горничной по 20 бат, это абсолютно ничего не меняет.
В Лонг Бич Гарден и Спа 4*сервис был лучше в разы, и сами тайцы из персонала были намного приветливее, улыбчивее, все с тайским поклоном, увидят тебя из далека уже сложат руки в приветствии, лифтер салютует и вызывает всем туристам лифт, здесь такого вообще не наблюдалось.
Отель однозначно требует ремонта, но ему его не дают! Ему бы да же не помешала просто генеральная уборка и новый управленец персоналом, а так пришла китаянка поорала и уехала, а ощущение немытости, неухоженности и полного пофигизма персонала, осталось. Как будто не за зарплату, а на добровольных началах работают))).
Завтрак такой: если тебе повезло и перед тобой что то принесли, то может тебе что то нормальное и достанется, если же ты пришел не вовремя, то будут пустые подносы и либо нужно ждать когда донесут, либо довольствоваться тем что найдешь (надо отдать должное, что все таки доносят.) В общем голодным не останешься, если прийдешь на завтрак, то все таки что нибудь там съешь))).
Месторасположение: общественный транспорт там не ходит, о том как нужно идти пишут во многих отзывах, примерно по времени это минут 15-20.На такси до центра 150-200 батт.
Пляж: муниципальный, лежак 80 батт, если полотенца не досталось в отеле, что случалось довольно часто, на пляже нам полотенца давали. По пляжу постоянно ходят торговцы, купить можно все что угодно, порой надоедали, просто уже не смотришь в их сторону, или делаешь вид что спишь, а то обязательно подойдут. Порой даже проскальзывали мысли: уснешь - а проснешься уже с татуировкой и без денег. Море иногда бывает действительно грязное,плавает мусор, но в некоторые дни и вообще чистое было.