Отдыхали с 12.01 по 26.01.11 второй раз в отеле. На ресепшене (арабы) нас не признали (хотя прошлый раз заносили в компьютер!) и пытались поселить в 3 корпус (не отремонтированный), выходящий почти всеми окнами на стену Конкорда. Я отказалась сразу, объяснила, что мы второй раз и нас везут «на просмотр» к пятому корпусу, поднимаемся по той же лестнице (ну думаю опять номер 511 без балкона!!), но чудо открывают номер 512, все хорошо (см.фото), возвращаемся на ресепшен одеваем белые браслеты и начинаем отдыхать (бегом на пляж). Разочарованию нет предела - пляж закрыт!!! Точнее вход на понтон – отделена буями полоса в два метра от прибоя, глубиной по колено (при отливе эти буи ложились на песок!!!) И где мы должны «сноркать»??? Вопросы наши пляжные мальчики адресуют главным менеджерам. В это же время на понтонах Санрайза народ плавает (правда тоже не очень далеко, не как в прошлый раз, всю бухту переплыть не разрешают)!!! И начались наши партизанские мытарства на пантоны Санрайза (там нет браслетов и нам приходилось свои снимать), то по морю, то по верху, когда как получалось (чужих с понтонов гоняли)!! Через три дня народ в Конкорде (отель почти одни русские!) устроил митинг с наглым походом в море по кораллам всей толпой человек в 50 (свисти не свисти, а народ пошел купаться!), через час понтоны Конкорда открыли!!! У нас появилась ещё одна партизанская тропа!!! На нашем «русском» пятачке пляжа народ воодушевился и решили тоже идти бороться за право плавать с понтона! Но русскоговорящих-то в отеле было 10-15% и на ресепшен выдвинулись три или четыре человека, где с ними разговаривала амебная Катя. Долго и нудно обясняла, что все Хилтоны в Шарме закрыли понтоны, что престиж отеля не позволяет пренебрегать безопасностью отдыхающих и т.д. и т.п. Никаких предложений от отеля поехать поплавать куда-нибудь не поступало!! Сидя на пляже, среди русских туристов живо обсуждалась тема акул, которые здесь были всегда и даже под понтоном Конкорда (я проявила свою осведомлённость!) Через три дня мы уехали на двухдневную поездку в Израиль и приехав 22.01, при получении полотенец на пляже, с нас взяли расписку (одев дополнительно зеленые браслеты), что мы купаемся в море под собственную ответственность, что в случае нападения АКУЛЫ отель не несёт за нас ответственность! Ура!! Идем плавать, буями огорожена от края понтона область три метра вперед и десять метров влево (хоть что-то!!). Мы почти счастливы и вдруг вечером нас из номера вызывают на ресепшен. Пошел муж и эта самая Катя (теперь уже совсем не амебная) начинает отчитывать меня (через мужа), что я сею панику в отеле по поводу акул!!! Нравится? У неё спрашивает муж, разве это не правда? Нет, не правда! А лонгиманус под Конкордом? Это ложь! А вы с нас расписки за что взяли? На всякий случай! Во как!!! Резюме: хороший отель из-за таких «кать» будет терять клиентов. Меня даже не возмутил тот случай, что нам батарейку в сейфе меняли пять часов (ну вот такие они арабы!), и то что пляж был закрыт почти все время (надо было другой отель выбирать!), но сбор сплетен по отелю я думаю не должен входить в обязанности гестрелейшен. Будут вопросы пишите!!
О стране «Египет»
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
Не дешево
Соотношение стоимость/качество
Природа
Не смогли оценить красоту моря
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Шаркс-Бэй»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
Не далеко
Погодные условия / сезонность
Приемлемые
Природа
Не удалось в полной мере насладиться красотой моря
Наличие интересных экскурсионных объектов
Близость Израиля
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Hilton Sharks Bay Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Сейчас ремонтируют шестой корпус, пятый и второй уже отремонтированны
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
Семьи
Достоинства отеля
Две территории
Недостатки отеля
Гестрелейшен Катя
Особенности отеля
Тишина и покой
Об аэропорте «Шарм эль Шейх (Египет)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Галина, объясняю........такое наплевательское отношение к своей жизни, могут иметь следующий контингент граждан: психически больные или неуравновешанные , наркоманы, алкоголики и малограмотные люди. Сколько было уже передач, о том, что акулы не дельфины.....они жрут людей и навсегда оставляют инвалидами. Ни одному отелю, после нашумевших трагедий не хочется скандалов из-за таких Галин как вы........Может сейчас вы что то уяснили для себя?
А потом мы рассуждаем на тему, что арабы не любят русских. А за что любить то? Самовольничать и устраивать скандалы вы можете, но только у себя дома. А это чужая страна, со своими законами и правилами!!!!!!
Уважаемые господа! К указанному контингенту граждан мы не относимся, еду я к арабам исключительно из-за их моря, купаться или нет это моё личное дело (не хотите сидите на берегу!). Особенно, когда открыты соседние пантоны это воспринимается как ничего неделанье (о каких сетях может идти речь-их не будет никогда!). Посадить на пантон работника пляжа с аптечкой-это вся их забота! А по поводу малограмотности это пожалуй к вам!!! Об акулах я много чего знаю (поболе вашего!) и в отзыве прозвучало отношение русской девушки к соотечественникам!
Галочка, может у вас правда что-то со здоровьем? Конечно, всё что вы делаете, это только ваше личное дело. Пожалейте пожалуйста других отдыхающих туристов. Представляете, как им было бы неловка смотреть на ваше искромсанное и покусанное акулой тело, о них вы подумали? Какая безответственность!
Алаверды, Юля! Вы единственная поняли о чём отзыв! А Континенталь Рлаза рассматривали для отдыха, рада, что вам в нём понравилось! Возможно следующий раз выберем его!
Да,Галина, там тоже такой красивый риф,что несмотря на мелкие недостатки отеля,можно все простить,за наслаждение видеть всю эту красоту....Конечно я боюсь акул,но все равно буду ,хотя бы около понтона ,зависать в море и рассматривать рыб....много людей,которым это кажется бредом...но никто никого не должен осуждать...кто то в хлорке счастлив ,кто то в море..
Юля! Полностью с вами согласна! Но к арабам мы ездим исключительно за красотой Красного моря, которого больше ни у кого нет, к сожалению! И сидеть на берегу удовольствие ниже среднего!!
Эмоционально-скандальный какой-то отзыв получился, имхо.
Если это та же Катя, которая принимала на ресепшен нас с супругой в мае 2010 года в отеле -тогда Вы Галина весьма неправы. Восемь лет ежегодно по несколько раз катаемся по миру, и Катя в Хилтоне - единственный встреченный нами русскоязычный представитель отеля, не берущий чаевых (вообще!) и реально помогающий русским туристам. При этом акцентирующий внимание на качестве бренда Хилтон. Русские бунты в таких отелях -нонсенс :)
Жаль что понтоны были закрыты, но если Вы такие продвинутые любители снорка -можно было пройти влево по берегу -там есть несколько спусков с естественными площадками для спуска в море. там строители разгружаются обычно.
я в мае 2010 искал две недели акул по всей бухте и нашел только один раз!! и то на мысе - в 40 минутах на ластах влево. так что повода для беспокойства вообще нет. Да и уйти на два три часа в снорк в январе наверняка нереально -холодно :)
Андрей! Ваше мнение о гестрелейшен Кате-это Ваше мнение! Без коментов! А чаевые в Хилтонах вообще не берут, чтоб Вы знали!(это как раз их политика! это мы русские их балуем!) Бунт (о!! это круто!) был обоснован! Зачем мы должны идти за снорком на необорудованный, грязный пляж (где совершенно убитый мертвый риф!), если рядом в отелях люди плавают как хотят?? А январь был очень тёплым, поэтому и акулы пришли к берегам близко!
Если это та же Катя, которая принимала на ресепшен нас с супругой в мае 2010 года в отеле -тогда Вы Галина весьма неправы. Восемь лет ежегодно по несколько раз катаемся по миру, и Катя в Хилтоне - единственный встреченный нами русскоязычный представитель отеля, не берущий чаевых (вообще!) и реально помогающий русским туристам. При этом акцентирующий внимание на качестве бренда Хилтон. Русские бунты в таких отелях -нонсенс :)
Жаль что понтоны были закрыты, но если Вы такие продвинутые любители снорка -можно было пройти влево по берегу -там есть несколько спусков с естественными площадками для спуска в море. там строители разгружаются обычно.
я в мае 2010 искал две недели акул по всей бухте и нашел только один раз!! и то на мысе - в 40 минутах на ластах влево. так что повода для беспокойства вообще нет. Да и уйти на два три часа в снорк в январе наверняка нереально -холодно :)