Отдыхали семьёй в Hilton Dreams Resort с 18 ноября 2010 по 3 декабря 2010 года. Последнее время предпочитаем отдыхать в отелях не ниже 5-ти звёзд, поэтому и на этот раз решили сделать выбор в пользу 5-ти звёздки известного мирового бренда. Долетили практически без задержек. От аэропорта до отеля ехали не более 15 минут. На ресепшен вложили в паспорта 20$, деньги не взяли, но поселили сравнительно недалеко. Номер понравился, просторный, чистый. Перед терассой есть даже небольшая травянная дорожка. Питание.Завтраки хорошие за всё время пребывания не надоели, ребёнок всё ел,свежевыжатых соков большой выбор. Обеды бедные (порой не знали чем накормить ребенка-гарниры разные, но к гарниру кроме салатов положить, увы, нечего), а ужины скромные (как сказали соседи из Хилтон Фейроуза самые бедные в округе), хотя надо сказать если кушать хочешь-голодным не останешься. Однако есть ряд существенных недостатков. Ресторан ОДИН (остальные два платные, практиески всегда без посетителей. Можно пообедать или поужинать за 55$ c персоны), естественно в часы пик образовывалась огромная очередь (см.фото). Посидеть отдохнуть в свое удовольствие не получалось, т.к. глядя на голодную очередь хотелось побыстрее исчезнуть в укромное место. Если пришёл в час пик и попал в ресторан, то посадят за столик с неполной сервировкой. Сидишь как идиот и ждешь - ради бога подайте! Напитки все (сок, вино и пр. носят официанты, которые тебя вупор не хотят видеть, совет: садиться в один сектор, в надежде, что официант тебя запомит тогда проблем не будет. Но не забудьте ему позолотить ручку...) Чаще за две недели приходилось обслуживать себя самим - искать пложки,ложки ... Очень неприятно!!! Я по натуре не очень привередливый, но на 3-й день начало напрягать, зачастую официанта не успевали поймать до конца трапезы. По несколько раз делали заказ, ребенок требовал пить, а вокруг тишина. В конце отдыха просто перестал ждать пока подойдут, сам подходил к менеджеру делал заказ.Пару раз были скандалы на весь ресторан со стороны туристов по поводу обслуживания официантов. Один соотечественник ждал своего заказа 43 минуты.Засек время из принципа. Дождавшись, на хорошем английском культурно попросил официанта вылить доставленное пиво "через Китай" себе на голову. Поражало также, что зачастую за завтраком столы после очередных туристов не протирались, просто сверху ложили новые салфетки и приборы это в лучшем случае. Пляж. К пляжу конечно претензий больших нет, большой песчаный, места всегда можно найти, заход хороший, есть несколько коралловых островков. Однако туалетов на пляже нет вообще. Сразу как-то не придали этому значения, но когда у ребёнка возникли проблемы с кишечником, побегав раз пять за несколько часов до ближайшего туалета в Хилтон Фейроуз (от середины пляжа примерно 100-150 м) настроение резко начало ухудшаться. При этом посетителей туалетов не встечали никогда. Значит все ходят прямо в море! Отдыхающих тысячи все пьют напитки... Неприятно поверьте! Кроме того ехали по системе всё включено, но на пляже своего бара у отеля нет. Цена на напитки в пляжных барах не маленькие банка пива 10$, стакан колы 3$. Зачем ехать по такой системе и заморачиваться на самом элементарном??? Люди за приличные деньги едут отдыхать, расчитывая хотя-бы на беззаботный отдых (у кого есть с чем сравнивать). Еще один существенные минус. Анимация. Надо отметить, что анимации можно сказать нет вообще. За время нашего пребывания она заключалась в следующем: три раза в неделю исполнялись песни в живую, под нашим названием "спокойной ночи малыши", 2-3 разы был танец живота, 2-3 раза танец дервиша, ещеё были выступления каких-то танцоров. Вроде бы и не мало но уровень представлений оставлял желать лучшего. Ходили на них только из-за ребёнка, т.к. перед выступлениями играла музыка и дети сами себе устраивали анимацию. Поэтому если на сон грядущий вы желаете послушать колыбельные ВАМ точно туда в бар!!! Территория отеля. Территория большая, на мой взгляд удачно использован ландшафт, есть много бассейнов (8-9), два из них тёплые, неподалёку от бассейнов как правило имеется бар. Однако опять напрягало опять же отсутствие туалетов, с ребёнком приходилось ходить в номер либо в два имеюшихся туалета отеля. Уборка в номере. Убирались на мой взгляд неважно. Пробовали оставлять усиленные чаевые никакой реакции, журнальный столик вообще не протирался, пока не оставили записку с просьбой помыть. Рядом с отелем находится аквапарк (достаточно хороший). Два раза ходили туда с ребёнком взрослый билет стоил 20$, детский 10$. Несмотря на ряд негативных моментов под конец отдых стал доставлять удовольствие. Пришлось мирились со всеми недостатками. В целом поездкой остались удовлетворены, море и солнце делают свое дело. Хотя цена и качество явно не в пользу качества и несоответствует стоимости тура. Выбор так или иначе остается за Вами господа соотечественники, но помните, что есть отели в которые хочеться вернутся, но туда низачто!!! Если поедете, запаситесь терпением. УДАЧИ, может ВАМ повезет больше...
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/