Отзыв о путешествии
Сентябрь 2010
дата поездки
03.10.2010
написано
Отзыв о путешествии
Были в Тиволи с 12.09.10 по 21.09.10, с мужем и двумя детьми (6 лет и 11 месяцев). Туроператор Санрайзтур. В турции была в первый раз, до этого предпочитали отдыхать в Европе. В туретчину поехали потому как "там самые благоприятные условия для маленьких детей" - агащас! Пару слов о туроператоре - большего разводилова и отношения как к лохам я не встречала. Гид Яшар - это пестня. Как только он понял что сможет нас развести тока на местный аквапарк- он тут же у тратил к нам интерес и когда мы обратились к нему за помощью он мягко говоря нас послал. Но об этом позже. Сейчас про отель. На фотках здесь на сайте вид замечательный. Дескать и море рядом и тер-рия какая никакая есть. Ага. Уважаемые туристы, выбирающие этот отель, обратите внимание - вот первая фотка - это вся тер-рия отеля. Реально вся! Больше нет ничего. На второй фотке вы увидите другой бассейн - это бассейн другого отеля (4 звезды, но тем не менее там были и деревья, и это была первая линия и там была детская площадка). В тиволи этого всего нет. Кормили нормально. Мы в принципе особо не привиредливы, так что нормально, но имейте ввиду детского стола там нет вообще. Меня спасло только то что я с собой младшему ребенку взяла еды на все время пребывания. А теперь о том что нас впечатлило больше всего - это уникальная система дезинфекции бассейна - она заключается в полной ее отсутствии. Как итог что 11 месячный ребенок, что 6 летний свалились с жуткой кишечной инфекцией, после чего мы имели уникальную возможность всего за 60 долларов (по 30 на ребенка) познакомиться с прелестями местной медицины. Уровень антисанитарии в местной больницы деревни Конаклы описывать не буду. Оба ребенка как итог оказались под капельницами. Мы с мужем решили попробовать поменять билеты и вернуться раньше. Обратились с чудо-гиду. Он нам ответил билетов нет. Мы позвонили в Аэрофлот (у нас были их билеты) и спросили можем ли мы поменять на пораньше, нам аэрофлот ответил да, билеты есть на любой рейс, но меняйте через тур оператора. Мы опять к чудо-гиду. Я в истерике уже, двое детей с высоченной тем-рой лежат уже 4 дня, местной лечение на них не действует - в общем ужас. Чудо-гид нам сказал что попробует что нибудь сделать. Когда я до него через 3 часа дозвонилась он сказал что поменять ну никак нельзя, а новые купить можно, по 250 грина за билет плюс 200 долларов за трансфер до аэропорта. Итого на нас на всех тысяча. Я позвонила нашему врачу в москву, обрисовала ситуацию, спросила что делать, она мне сказала, в общем билеты решили не менять, отменили все турецкие лекарства, благо свои с собой были, начала их давать и дети пошли на поправку. в последний день даже купались. а! пару слов о море! оно превосходное, только купаться там можно либо с пирса, либо рискуя переловать себе ноги об огромные плиты при входе в море. можно ходить на дикий пляж, там вход хороший, но есть одно но - поскольку это единственный пятачок нормального входа в море на много метров вокруг- народу там - чисто Ялта 1980год., да еще идти туда по ступенькам в скале над обрывом с коляской, тоже удовольствие так себе.
В общем я сделала для себя вывод - туда больше ни ногой. Туроператор отвратительный, отель средняя троечка (кстати, очень примечательно, прихожу на ресепшен в 7 вечера и говорю, ребенку стало плохо - попросите горничную поменять белье, на меня менеджер смотрит как на дуру и говорит а где я вам в 7 вечера горничную найду? нормально да? для 5 звезд? я говорю дайте мне чистую простыню я сама ее застелю, что вы думаете, в 11 вечера принесли простыню, положили на кровать и ушли. красота. 5 звезд отель. уборка номеров вообще весьма условная, вне зависимости от размера чаевых). Если ехать туда то только без детей и с железным здоровьем. и то я думаю можно найти отель с нормальным входом в море.
Об отеле «Nox Д°nn Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Лечение
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет