Я не хотела писать развернутый отзыв об этом отеле и не буду.
Буду кратка:
1) отель стоит на горе. абсолютно не предназначен для отдыха с детьми (тем более с колясками) и для пожилых людей (особенно с больных опорно-двигательным аппаратом). всюду лестницы, лестницы и еще раз лестницы
2) 3 лифта в главном здании абсолютно не справляются с потоком людей в "час пик". ждать душный лифт, набитый под завязку людьми, можно до 10 минут
3) ресепшн работает ужасно. около него постоянно тусуются озлобленные люди, выясняющие с ресепшионистками проблемы на повышенных тонах
4) карточки для входа в номер намагничивают на 2-3 дня. у меня постоянно размагничивалась карта. мне вешали лапшу на уши по поводу того, что я хранила ее рядом с металлическими предметами и мобильным телефоном. После нескольких походов на ресепшн - я конкретно задала вопрос "на сколько вы намагничиваете карты? вот 10 баксов - намагнитьте до конца моего отдыха". Деньги взяли, признались, тупо улыбаясь, что действительно намагничивают на несколько дней
5) размещение в отеле - это настоящий дурдом. будьте готовы к неприятному сюрпризу, если оплатили номер в главном здании (а эти номера стоят намного дороже бунгало), что поселят вас не сразу и в бунгало.
6) номера в главном здании действительно соответствуют 5* и категории Luxury, но имеют централизованное кондиционирование
7) номера в бунгало соответствуют 3*, но имеют индивидуальные кондиционеры
8) Horus Paradise Luxury Resort 5* и Horus Paradise Holliday Village 4* - это один отель. Luxury resort - это главное здание, HV - бунгало. Все проживающие пользуются единой территорией, пляжем и ресторанами
9) Организация питание и само питание никакое. На такое количество людей ресторан не рассчитан. Ощущаешь себя как метро в "час пик". Я думала, что меня затопчут. Свободный и чистый столик найти практически невозможно. Спасал отдельный ресторан для главного здания, который работал только на ужин. Напитки – брррр!
10) чтобы записаться в a la сarte (их в отеле 4), надо в 23.30 подойти к автомату на ресепшн, занять очередь и через 10-15 минут стать обладателем заветного билетика.
11) в отеле есть бесплатный wi-fi на ресепшн, НО по факту его практически не бывает.
12) пляж отеля маленький для такого количества людей, напоминает пляж Анапы, лежаки советую занимать с 6 утра – иначе ни одного свободного (пусть сломанного и с драным матрасом) лежака вам не видать. Пляж не убирается совсем, по нему ходят бродячие собаки, назойливые представители отельной фотоиндустрии, а также гипнотизеры из кожаных и ювелирных магазинов
13) вечерняя анимация – пошлые самодельные шоу местной анимационной команды
Отель категорически не понравился, я никому не советую туда ехать. Более подробный отзыв с фото смотрим тут http://mir-na-karte.livejournal.com/16368.html
Об отеле «Horus Paradise Luxury Resort 5*»
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе