Уединенный отдых в Soneva Fushi
Сентябрь 2005
дата поездки
26.08.2010
написано
Уединенный отдых в Soneva Fushi
Отель уникален сам по себе тем ощущением уединения, отстраненности от всех и вся и единения с природой, за которыми и едут на Мальдивы. На территории отеля запрещено ходить в обуви, ее отбирают по приезду и отдают при выезде. Мы жили в бунгало со своим бассейном и выходом на пляж, душ и ванна под открытым небом. Каждое бунгало расположено внутри сплошных зарослей таким образом, что жители одного не подозревают о существовании жителей других бунгало, пока конечно не встретятся с ними в ресторане или в океане. По всему острову бегают забавные кролики, за шоколад даются погладить, а так вообще пугливые. Русскоговорящего персонала нет, в глубине острова есть кинотеатр под открытым небом, лежишь на лежаке и смотришь фильм на большом экране, но фильмы только на английском. Передвигались на велосипеде, так удобнее. В номерах нет никаких тв каналов, уж тем более новостных, кроме музыкальных. В общем, идеальное место чтобы забыться! :)
Оцените отзыв
4.7
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(43)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
26.08.2010 17:12
А если я не хочу отдавать обувь? Кролики едят шоколад? Впервые о таком слышу... Ой да ладно, насчёт телевизоров, прямо-таки одни музыкальные каналы? Когда я была на острове Эрияду (Норт атолл Мале), абсолютно по всем каналам выступал мулла. Я как включала телевизор, так тут же и выключала... Не понравилось мне ЭТО единение с природой, вернее, изоляция или резервация. Забыться можно уколовшись или надышавшись, а я хочу цивилизованного отдыха. Я этого на Мальдивах не нашла.
Оценка отзыва: 4 - интересно
27.08.2010 09:15
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Антон (Москва)
27.08.2010 09:53
Эллен, ни к чему сравнивать 4-ку Eriyadu Island Resort с делюксом Сонева Фуши, поверьте, между ними пропасть. :) Не судите о Мальдивах по бюджетным отелям и читайте о стране, прежде чем туда поехать. И будет Вам счастье! :) А кролики действительно едят шоколад, но об этом Вы не узнаете, не побывав в Соневе. :)
Антон (Москва)
27.08.2010 09:58
Мария, Вы просто не понимаете прелести такого отдыха. Это все равно что не признавать бунгало, потому что оно похоже на убогую хижину, а предпочитать жить в многоэтажных отелях с лифтом. Каждому свое. Конечно, насильно никто не будет заставлять ходить с грязными ногами, вся прелесть в том, что в этом отеле есть своя фишка, которая ко всему прочему помогает Вам отдохнуть от цивилизации и дает возможность почувствовать себя как бы на необитаемом острове, наедине с природой. Это очень тонкий момент и не каждый его осознает в полной мере. Вот за такими фишками многие люди и возвращаются на Мальдивы снова и снова. Но в бюджетных отелях таких фишек нет.
Irina (Москва)
27.08.2010 09:59
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
27.08.2010 10:22
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
27.08.2010 10:25
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Антон (Москва)
27.08.2010 10:52
Мария, ну просто поражаюсь Вам, Вы видимо до переезда в Москву бывали даже на необитаемом острове, раз знаете, что там нет бассейнов и велосипедов. :) Зря Вы вообще поехали на Мальдивы, не понять Вам этого кайфа никогда. Мы, москвичи, пытаемся убежать в глушь, на природу, почувствовать себя дикими. :) А Вам видимо наоборот, нужно туда, где цивилизации побольше! :)
27.08.2010 11:21
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Натали (Тверь)
27.08.2010 13:08
про обувь жесть конечно! В чём то согласно с Марией, а если какому нибудь менедж. придёт в голову отбирать одежду ,чтбы ну полный релакс. Как то это жутковато, больше смахивает на тюремную зону, где идет шмон, придется прятаться по кустам, чтобы в тапках походить и трястись чтобы не зашухерили, это дело . Жесть. Хотя для москвичей наверно это в кайф, я без стёба, у меня коттедж с участком, босиком и так хожу по травке, это для меня не экзотика.
27.08.2010 13:51
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Антон (Москва)
27.08.2010 14:15
Мария, активному, веселому и разносторонне развитому человеку никогда не будет скучно даже в одиночестве. Так может дело не в Мальдивах? :) В номере Вам торчать скучно, но приехали Вы за уединением. По моему Вы сама плохо понимаете, что Вам нужно. Что касается дохлых кораллов, о которых Вы в каждом комменте вставляете слово, то поверьте мне на слово, просто потому что по другому не получится, что на рифах в отелях уровня Сонева фуши, где номер стоит несколько сотен тысяч и миллионов рублей за 15 дней, кораллы очень даже живые! :) правда, я уже боюсь предположить, с Вашими то НЕпримитивные взглядами на жизнь, что в Вашем понимание "живые кораллы", может они еще и плавать должны? :) И не надо было писать на песок, людям еще там отдыхать! :)
Антон (Москва)
27.08.2010 14:19
Натали, выбирайте классический отдых, который Вы понимаете, никто ж не заставляет. Скорее всего это будет не на Мальдивах в принципе. Все таки я всегда правильно выбираю отели для отдыха, если за все время почти не встречал там недовольных и брюзжащих соотвечественников. :)
27.08.2010 14:20
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Эллен (Москва)
27.08.2010 14:24
Что значит "бюджетный" отель на Мальдивах?!! Бюджетным может быть отель в Турции, в Египте... А, если стоимость тура на 1 человека 4-5 тыс. долларов (со скидкой), так уж ли отель "бюджетный"? И про страну я много прочитала перед тем, как ехать и ОЧЕНЬ хорошо себе представляла, ЧТО я там увижу. Мало того, что вообще не очень люблю мусульманские страны, а Мальдивы не понравились особенно!!! И дело совсем не в сервисе!!!
Антон (Москва)
27.08.2010 14:24
Мария, у тех, кто способен заплатить, не настолько поверхностное понимание происходящего вокруг :)
Антон (Москва)
27.08.2010 14:35
Эллен, в любой стране есть бюджетные отели, есть делюкс. И стоимость отдыха в отелях как одних, так и других, в каждой стране своя. Не стоит все места отдыха мерить египтами и турциями. Для тех людей, кто платит за отдых десятки тысяч долларов, Ваши 4-5 тыс покажутся суперэконом классом. :) Наивно полагать, что если в Египте Вас оближут за 5 тыс, то на Мальдивах Вы должны получить за эти деньги сервис и впечатления еще лучше, чем в Шарме. :) Поверьте, Ваша трешка Eriyadu Island Resort это бюджетный отель по меркам Мальдив, даже если бы на него Вы копили всю жизнь. Ничего личного, без обид.
27.08.2010 14:55
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Антон (Москва)
27.08.2010 15:09
Да, Мария, зато отсутствие мозгов, денег, вкуса, стиля, культуры и убогость взглядов наши люди всегда стараются прикрыть критикой того, о чем не имеют ни малейшего представления, особенно мы любим похаять богатых, хлебом не корми, дай обосрать тех, у кого денег много. :) Хотя впрочем Интернет и есть место для таких вот высеров. Жаль только, что читающий народ не всегда может отличить правду от высера. Отдыхайте на курортах Хургады и Шарм Эль Шейха, спасите Мальдивы от катастрофы, то есть избавьте их от себя! :)
27.08.2010 15:21
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Натали (Тверь)
27.08.2010 17:46
нет, спасибо конечно, что предупредили людей по поводу обуви, а то в турагенствах такие олухи порой сидят, что не знают очень важных нюансов отдыха. Но я просто не могу взыть в толк, а как это делается, ну уж простите за любопытсво, я о таком первый раз слышу, это на подходе вскрываются чемоданы, выворачиваются, чтобы отобрать тапки? Вы не думайте что мы на Вас нападаем ,но опять соглашусь с Марией, а если у кого то, извините, грибок, это же просто не гигиенично! Ну не будете же Вы утверждать, что таких напастей у богатых не бывает, грибок ведь не спросит сколько денег у Вас на счету.Только без оскорблений, пожалуйста.
27.08.2010 17:54
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Антон (Москва)
27.08.2010 20:00
Мария, по моему как раз Вы на этом сайте в каждой бочке затычка. Я не просил комментировать мои отзывы, но Вам обязательно надо поднасрать каждому, кто тут пишет. Это явный признак убогости ума. Если бы Вы делом занимались, а не болтались на сайте, смогли бы заработать на нормальный отель. А пока не заработали, не стоит указывать другим, чем им заниматься.
Антон (Москва)
27.08.2010 20:10
Натали, все эти вещи делаются для клиента и если на остров приезжает человек, который хочет ходить в резиновых сапогах, он в них ходит и никто ему слова не скажет. Только зачем ехать в отель, если ты изначально не согласен с его концепцией? Открою Вам глаза: у каждого серьезного отеля, как и у ресторана, есть своя концепция. Ты или согласен с ней, или едешь в другой отель. Это все равно что приехать в отель для молодежи и ругаться с персоналом по поводу грохота музыки ночных дискотек. Боитесь грибка - для Вас есть остальные 100 отелей Мальдивских островов. Хотя какой на фиг грибок в песчаных почвах? Он быстрее образуется, если будете ходить в закрытой обуви во влажном климате. Лично мне было по кайфу ходить босиком по песку, причем везде на пляжах я именно так и хожу. И ни на какие грязные пятки, как Мария, внимания не обращаю, я смотрю вперед, перед собой! :)
Натали (Тверь)
28.08.2010 12:34
Антон, да не волнуйтесь Вы так. Я же говорю ,что не во всех турагенствах возможно знают о таких вещах и по поводу возмущения о том, что отель молодежный или наоборот для пенсионеров, а люди ни сном ни духом, об этом здесь по-моему в отзывах через раз.Так что хорошо, что про концепцию узнают раньше того как начнут отбирать вещи.По поводу песчаных почв, в тропическом климате можно подхватить вещи пострашней грибка и потом почему альтернатива босым ногам- резиновые сапоги? Вы другой обуви не знаете что ли? Есть например удобные пляжные шлепки . Ну да ладно, мы всё про обувь поняли. спасибо.
30.08.2010 09:41
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Читала комменты оборжалась!Подняли настроение девушки, что так напали на автора? Озвучил человек концепцию отеля по поводу единения с природой,что в этом плохого? Хотя,судя по всему именно за эту фишку деньги и берут.:)
По поску соглашусь-босиком -кайф!Извините,Антон,я опять о тех же баранах, а что в бунгало ,исходя из концепции, тоже надо босоножкой ходить?Полы там судя по фоткам -дерево? Не комильфо как-то...
Извините за прозаичность,а кормят чем и поят?:)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Антон (Москва)
31.08.2010 09:53
Ольга, я не могу сказать, насколько все это строго, и за другими я не следил, кто как ходит, но как уже писал, думаю, что все это исключительно по желанию, скорее больше как символика. Никто не будет штрафовать за шлепанцы, тем более в бунгало. Или даже за туфли на ужине, просто там эти туфли будут выглядеть нелепо, совсем не так, как например в шикарных отелях ОАЭ. Там другая обстановка.
Антон (Москва)
31.08.2010 09:55
Насчет того, чем кормят и поят, извините, не помню, был там в 2005-м. Видимо ничем особенным, все как везде. Если друг будет в этом году там, вроде собирается, то спрошу у него. Заодно узнаю, в чем он там ходил по острову и сохранилась ли там эта традиция с обувью. :)
31.08.2010 10:12
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Спасибо за ответ.
Натали (Тверь)
31.08.2010 13:54
Для Ольги - Ну почему напали-то?! Я же говорю, что никогда о таком не слышала и просто любопытно как это делается, кстати, автор так и не ответил на этот вопрос.
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Натали (Тверь)
31.08.2010 14:24
люди, ну давайте без оскорблений ,а для мужчин это вообще не респект, я понимаю что инет всё стерпит, но мужчин это не красит.
Антон (Москва)
31.08.2010 14:24
Натали, еще раз, про то, как было сделано когда приехал я: меня попросили снять ботинки, которые поместили в мешок и убрали на хранение, сказав, что мне на этом острове обувь не понадобится. Никакие чемоданы не трогают, не переживайте. На этом тему закрываю и отвечаю только тем, кто реально собирается выбрать этот остров в качестве места для отдыха.
Натали (Тверь)
31.08.2010 14:41
хорошо, больше Вас не будем беспокоить, вот только, можно фотки поставить, чтобы и нам сиротам бедным посмотреть на эту роскошь? По опыту знаю, что каталожным фото доверять нельзя. Заранее спасибо.
Антон (Москва)
31.08.2010 14:57
Натали, выложил несколько фоток, мне не жалко.
Натали (Тверь)
31.08.2010 15:16
кролики смешные. так и хочется спросить, а если босыми ногами наступить.... ну не буду, а то Вы в меня камнями начнете бросаться. За фото спасибо, хотя мне показалось что ничего сверхизумительного я не увидела, кажется действительно все острова в принципе одинаковы, мне показалось что на нашем острове даже красивей было. Вы извините, но драть такие деньги, чтобы походить босиком ,развод полный, расчитанный на москвичей ( не обижайтесь, но это так, сколько раз сталкивались на отдыхе с ситуацией, когда узнавали сколько заплатили за тот же отель ,за одинаковый турпакет люди из Москвы, по моему вас там стригут по полной)
Антон (Москва)
31.08.2010 15:32
Острова все разные, я могу сравнить более 2-х десятков островов, на которых я отдыхал. Просто фото не всегда может передать какие то нюансы. С виду конечно некоторые действительно мало чем отличаются, природа и океан те же, но это только с виду. Что касается цен, то вполне возможно, как то не задумывался над этим. Там, где я отдыхал, не было русских вообще, сравнить не с чем.
31.08.2010 17:16
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Написала свой отзыв, пошла посмотреть другие, а тут батюшки-светы, такая дискуссия... Конечно, никто обувь не отбирает, она преспокойно лежит в бунгало в мешочке. Хочешь - надевай, не хочешь - не надевай. Как раз по коралловому песку ходить в любой обуви неприятно, босиком лучше. Я проверяла. За чистотой песка и дорожек следят, ноги совсем не пачкаются, а чтобы не таскать песок в помещения - повсюду ёжики для стряхивания и чаши глиняные с водой и с черпаками.
ксения (москва)
19.12.2011 13:06
Антон, в вашем альбоме 3 отеля на Мальдивах, в каких вам понравилось больше всего? Что на счет домашних рифов, да и вообще живности манты, акулы. Какой контингент отдыхает. Вы ездили по ознакомительный тур или по путевки?