Отзыв о путешествии
4
Так
себе
26.12.2009
написано
Отзыв о путешествии
Всем привет.
Только что приехали из этого отеля, отдыхали там с 11.12.09 по 25.12.09. Вцелом впечатления хорошие, отель уютный, удачно расположен, детский бассейн с детской площадкой вокруг него (там вообще многое продумано в плане отдыха с детьми). Пляж отличный, в 10 минутах ходьбы по улице или минут за 5 через отель можно пройти. В отеле много зелени, особенно понравились клумбы на балконах. Мы приехали поздно вечером, на ужин опоздали, в номерах заботливо стояли тарелки с салатом и мясной нарезкой для каждого. Приятно было.
Ресторан вполне приличный, на ужин всегда что-нибудь делают на гриле, всегда рыба, фрукты. Инфа для тех, кто едет с детьми. В описание к отелю заявлен детский стол, но, строго говоря, из детского там были только стульчики для кормления. Нас спасала овсянка, которую привезли из дома (на завтрак каш нет), и покупали банки. Хотя на ужин иногда давала что-то с общего стола, что-нибудь вареное, не перченое. В основном, это картофельное пюре и тушеная рыба. Остальное делают с большим добавлением специй.
Очень понравилась вечерняя анимация - детская дискотека и потом концерт до глубокой ночи. По большому счету, никогда не сидели там специально, но в номерах, расположенных в центральной части отеля, этот концерт прекрасно слышен. Так вот совершенно не раздражало - известные мировые хиты в неплохом исполнении.
Самое большое нарекание к отелю - это уборка в номерах. Пыль не вытирают вообще. Никогда. И под кроватью тоже. Через неделю я уже не выдержала и впервые в жизни на отдыхе сама помыла пол в номере и вытерла везде пыль. Чаевые не стимулируют. Однажды вообще пришли, чаевых на кровати нет, в номере не убрано, через 5 минут зашли, спросили убирать или раз уж мы пришли, то до завтра потерпим. Полы мыть начали только тогда, когда пошли дожди и в номере полы стали пачкаться намного сильнее (все балконы без крыш, если пошел дождь, но там мокро, пару раз сходишь туда-сюда, пол грязный). А пока дождей не было, пол просто подметали, с виду чисто, а босиком ходить противно.
И отношение персонала как-то немного подпортило впечатление. В отеле почему-то гостям предоставляют самим таскать свои чемоданы, а персонал на ресепшене вообще вызывает удивление. На гостей, которые подходят к стойке они практически не обращают внимание, не улыбаются, вообще как-то по большому одолжению разговаривают (одного только адекватного видела). Слава Богу, не было необходимости часто с ними общаться. Кстати, при заселении был такой момент. Пошла узнавать про мини-бар, объяснила, что нам он нужен только как холодильник, мне сказали, что нет проблем, под залог в 5 евро выдается ключ. Пошла взяла деньги, прихожу за ключом, за стойкой стоит другой сотрудник и рассказывает, что помимо залога, надо еще обязательно взять напитков на 15 евро. Было поздно уже, разбираться было лень, на следующее утро спросили у гида, тот удивился и сказал, что это ерунда какая-то. В результате ключ выдали под залог безо всяких обязательств на 15 евро. А еще эта дивная система - нигде не расплачиваешься наличными, все пишут тебе на карточку. В день отъезда долго изучали счет, в результате выяснили, что нас надурили на 30 с лишним Евро. Повнимательнее, короче.
Ну и платные полотенца около бассейна удивили. За деньги уж хоть бы поприличнее выдавали, а то какие-то старые застиранные.
Но повторю, что в общем и целом отель понравился. Для тех, кто едет наслаждаться морем и природой острова, а не сидеть в отеле - это вполне хороший вариант.
Об отеле «Gala 4*»
Оцените отзыв
4.5
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
irinus (н.новгород)
27.12.2009 09:32
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Irina (Москва)
27.12.2009 14:00
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
странно... я на Канарах была приятно удивлена хорошим отношением персонала. Мне не понравился фен в номере - не было холодного воздуха, так мне человек с рецепшена в тот же день принес свой личный из дома, именно такой как мне нужен!
Эллен (Москва)
27.12.2009 15:51
У нас, на Тенерифе, в отеле "Арона гран отель" было просто великолепное отношение и рецепции, и всего обслуживающего персонала. А ТАКОГО шведского стола, как был в ЭТОМ отеле, я не видела ни до, ни после Канар. Просто сказка!!! Но канарцы - ленивы и медлительны, так что делайте скидку и на это.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Натали (Тверь)
27.12.2009 20:23
Оценка отзыва: 4 - интересно
Мари (Тольятти)
28.12.2009 16:25
Оценка отзыва: 4 - интересно