Отзыв о путешествии
3
Плохо
08.12.2009
написано
Отзыв о путешествии
Очень слабая "четвёрка" для Хилтона.
Отдыхали в Хилтоне 23.11- 2.12.09. Сразу скажу, что в "пятёрках" Египта были 6 раз, в том числе и в Хилтоне Шарма. Сам отель не порадовал: номер без балкона, по площади о-очень маленький, питание наискромнейшее. В первый (и последний) раз воспользовались спецпредложением от "Пегаса", о чём потом жалели: прилетели в 21-00 в Шарм, и до отеля ехали с 7-ью туристами, по пути выгружая их в попутные отели, в результате остались втроём с водителем, который не понимал по-английски. Надо отдать ему должное- довёз очень быстро, со всеми заездами- всего за 2,5 часа, то есть летел он 150-170 км, для любителей экстрима это наверно было бы интересно). Приехали в отель в 23-30, номер дали быстро. Что удивило- не предложили никакого ужина, хотя было и не так поздно, что опять же не делает чести Хилтону - день же нами был полностью оплачен. После вопроса об этом на рецепшене нехотя дали сухой паёк. После первого дня отдыха стало ясно, что еды в отели не хватает даже для отдыхающих, ресторан маленький, стоек с едой ну совсем мало, и при этом они часто пусты. В самом ресторане очень душно, низкие потолки, кондиционер не включают, видимо экономят). Вообще в отеле экономят на всём. Складывается впечатление- что всем запрвляет товарищ известной национальности их соседнего Израиля). В первый раз столкнулись с тем, что питьевую воду в номер приносит уборщик, 1,5 литровую бутылку в день. И делать это он (теоретически) должен каждый день....Но ...за отдых ходили по нескольку раз в день на рецепшн с вопросом: где наша вода??? Они обещали...В результате бутылка иногда появлялась..потом плюнули на это и перестали просить. Поэтому вода в номере появлялась через день. Что ещё удивило- в номере не было холодильника. То есть он был, опять же теоретически, но был апломбирован: это был мини- бар. Если его открыть (фактически такой вот кот в мешке), то неизвестно за что придётся заплатить). Четыре раза подходили на рецепшн с просьбой очистить мини-бар, освободить положенный в 5-ти звёздах нормальный холодильник- обещали...Но безрезультатно. Уехали- мини-бар остался....Скорее всего, он заполнен давным-давно и вскрывать его дураков нет. Про нулевые чеки в ресторане- писали много, не буду повторяться, во всех Хилтонах такая система. Но они напрягают). Территория отеля маленькая. Неприятно удивили бассейны- один, который побольше, с ледяной водой, в котором НИКТО не купался, и вторая лужица, которая должна быть с подогревом. В последние два дня отдыха подогрев всё-таки включили, и туда сразу набилось столько народу..особенно в джакузи... Короче мы побрезговали). Ещё хочется сказать о питании: завтрак ещё ничего, омлет нормальный, но вкусной выпечки очень мало, разбирают моментально (советую ходить к самому началу- к 6-30). Обед совсем плох, суп одного вида и совсем невкусный, второе- тоже никакое). Фруктов нет. Один раз сходили на обед в пляжный ресторан- так там ещё хуже...только картошка фри , пицца- сплошной кетчуп и рыба во фритюре- одно масло...Вообще во всех отелях такие блюда даже не считаются обедом- так, лёгкие закуски после завтрака под пиво... Туда ходить вообще не советую- только если уж совсем здоровье не дорого). Единственный плюс этого отдыха- это море...пляж большой, песочный, никакие тапочки кстати не нужны). Вход в море тоже очень хороший. Лежаки и гамаки заранее тоже занимать не нужно - хватало всем. Кораллы и рыбки тоже ничего (хотя видели и лучше). На экскурсии не ездили- везде были (кто поехал- тоже не в восторге). Ходили в оба ресторана по записи- в Нельсон и Мараба, разницы с главным нет. Аннимации в отели нет. В 23-00 все уже спят. Публика в основном возрастная, много русских, встречаются англичане, немцы, поляки. Детей почти не было, да и скучно им было бы...хотя детский клуб был. Вообщем отель такой, что вроде всё есть...а в итоге- нет ничего).Вывод сделали такой: ну если уж совсем цена низкая...то можно. Если средняя- лучше доплатить и поехать в нормальный..благо таких много). Вылет кстати по этому спецпредложению у нас был в 8-00 утра- то есть из отеля выехали в 1-00 ночи и ехали больше пяти часов..в итоге потеряли целых два дня (первый раз так "повезло"). и ещё: если поедете, то прилёт - ТОЛЬКО в Табу. Не повторяйте наших ошибок).
Об отеле «Hilton Taba Resort & Nelson Village 5*»
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Скажите, Ольга, а где там второй бассейн и джакузи???
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ольга (Москва)
08.12.2009 16:27
Сергей, понимаю Вас...мы тоже его не сразу нашли). Он недалеко от первого, сразу за торговцем "песочком" в стекле, слева при выходе от ресторана. "Большой" - справа. Но он настолько мал...что его действительно можно и не заметить). Одно названье.
Ольга (Москва)
08.12.2009 16:29
Джакузи кстати там же. Такое же "огромное".
Спасибо! Примерно представляю, где это. Сам туда не поднимался (там же пара-тройка ступенек, кажется, наверх идут), но несколько лежаков там видел издали. Думал, это какой-то "отстойник". :)
А мои "откровения" Вы читали? ;)
08.12.2009 18:40
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Ольга (Москва)
08.12.2009 19:28
Уже прочитала). Прекрасный отзыв, главное- честный) Согласна во всём, что касается отеля. Именно так всё и было) Спасибо за информацию об экскурсиях, спасибо, что предупредили)
Очень объективный отзыв.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе