Отзыв о путешествии
30.10.2009
написано
Отзыв о путешествии
Отелю 10 лет. За это время он претерпел несколько реноваций.
В оформлении - африканско-индийские мотивы.
Отель очень популярный, заполнен был на 90% на момент нашего проживания. Несмотря на то , что летний сезон только - только начинался (октябрь). Территория состоит из 3 этажных зданий - все номера сьюты и территории вилл.
Для персонала предусмотрены специальные проходы.
Джуниор сьют визульно разделен на зону гостиной и зону спальни. Очень просторный. При заезде - дамам в подарок парео, мужчинам - футболки с логотипом отеля, а также фрукты.
Перед сном - маленький комплимент от отеля: либо десерты, либо бокал рома со спецями, либо другие маленькие приятные мелочи.
Несомненным удобством является то, что гардеробная отделена от ванной (напромер, в Динаробине или Ле Тельфаире гардеробная "встроена" в ванную).
Большие удобные пляжные сумки и пляжные полотенца прямо в номере.
Добавлю теперь каплю "дегтя" к описанию)) - 1. жили на 1 этаже. В номере было нереально холодно (повторюсь это конц сентября , начало октября - ранняя весна, т.е. только самое начало сезона. Но учитывая, что наши туристы едут на Маврикий круглый год - это немаловажно). Не спасал кондиционер, включенный на обогрев. Коллеги, котрые жили на 2 этаже на холод не жаловались. И второе - курьезный случай: мы с коллегой вышли на террасу из номера покурить. Естественно ключи от номера (карточки) остались в номере. Дело было вечером и на свет прилетела какая то "жужель". Моя коллега, котрая панически боялась всяких крупных насекомых прикрыла дверь террасы, а дверь возьми и захлопнись.
Тут мы оценили прелесть проживания на 1 этаже)) Что во первых легко смогли дойти до reception и попросить новые карточки, а во вторых хорошо что хоть не в халате после душа. А теперь представьте ситуацию если бы мы жили на 2 этаже))
Поздний вечер, в руках ничего кроме зажигалки, дверь в номер захлопнулась а вы остались на балконе. Кричать неудобно... Но все хорошо, что хорошо заканчивается...
Теперь про виллы - они расположены на отдельной территории. Все типы вилл с приватными бассейнами (с подогревом).
2 типа халатов - махровые и обычные. Мыло ручной работы.
Концепция питания в отеле (как и во всех отелях группы Наяда Резорт) - каждые 10 дней в главном ресторане меняется меню, также проходят тематические вечера.
Есть сигар- бар, котрый работает до 7 утра. В баре подают черную икру (иранская). Стоимость не знаю - мы не заказывали)).
Гастрономический ресторан расположен сразу за баром. Очень изысканные блюда с очень красивой сервировкой.

И еще интересный "ритуал" встречи гостей в отеле - гостей приветствуют шампанским. Причем право "открыть" бутылку доверяют почетному гостю самому. "Открывают" бутылку саблей. Горлышко оказывается срезанным, никаких осколков при этом нет. Подобным образом нас встречали и в отеле Ле Павильон (тоже принадлежит к группе Наяда Резорт).
Различия были только в сортах шампанского. В Бью Риваже встречали розовым, в Павильоне - брютом.
Раз в неделю в отеле проходит шоу. Выступают приглашенные артисты с танцевальными номерами. Действие происходит на открытой площадке. Гости сидят за столиками.
И несколько слов про пляж - есть удобный вход, не мелководье.


Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
рара74
28.01.2010 23:02
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Ирина (Москва)
29.01.2010 13:04
При встрече - розовым, на вилле с грепфрутовым соком. Все что могу сказать о шампанском. Во первых не люблю этот напиток. У меня от него голова болит. Не думаю чтобы Кристалом)) Попробуйте рассмотреть на фото из описания Ле Павильона (когда выложу). Это одна управляющая компания Наяда резорт и стандарт встречи тоже.. Хотя в Ледженс шампанским не встречали))
Евгений (Киев)
22.02.2011 01:40
Отель ну ОООЧень БОлльшой! Клон Турции- так и заблудиться Можно!