Очень странно
2
Очень
плохо
17.10.2009
написано
Очень странно
Туда в сентябре летали мои туристы.
Остались просто в шоке.
В пятидесятиградусную жару кондиционер в номере не могли сделать три дня.
До пляжа, как утверждают туристы не 300 метров, а все 500
Кормили очень скудно и чисто Египетской едой на приспособленной для русского желудка.
Пляжные полотенца появились в наличии только на четвёртый день отдыха.
И ко всему прочему туристы очень жаловались на украинскую девушку с Рецепшена, которая, по их мнению, просто ненавидела русских.
Вот такой вот неудачный отдых.
Об отеле «Noria Resort Namaa Bay 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Уважаемая Ольга! Если ваши туристы ездили в Шарм СИДЕТЬ В ОТЕЛЕ, то это, конечно, не их отель.
Согласна. Была там с 11 по 25 октября 2009 года. Кондиционер работал отлично, жара в октябре была всего 30 градусов. Неужели в сентябре - 50? Еда в ресторане - итальянская. Про пляжные полотенца нужно было спросить на ресепшен. Девушку на ресепшене не видела ни разу, но весь персонал очень приветливый и всегда готовый помочь. Все, от генерального мнеджера до горничных и сотрудников ресторана от шеф-повара до официантов стали нам с мужем почти родными.
Главное в удачном отдыхе - настрой. А еще важнее - ваше отношение к происходящему. Всегда можно найти, к чему придраться.
ИМела в виду, что согласна с Эдуардом.
Анна (Гатчина)
04.01.2010 14:56
Бред,не стоит вобще читать данный отзыв-неадекватен.Пляж не близко,но пройтись до него(или доехать на автобусе)совсем не проблема.А минус Вам Ольга...не владеете информацией и не умеете подбирать отели по запросам своих клиентов:(((И в тему-ОГРОМНОЕ СПАСИБО МЕНЕДЖЕРУ ЮЛИИ!Второй раз она мне подбирает именно то что надо!
OLGA (Подольск)
07.01.2010 14:34
Огромное спасибо всем комментаторам, за высказанное мнение. Хотелось уточнить специально, для Анны Гатчиной, что я 6 лет в туризме и прекрасно знаю запросы своих туристов, но раз на раз не приходится и в одном и том же отеле в разное время может быть совершенно разный уровень обслуживания. Вот и я была удивлена читая рекомендации туроператора и отзывы о Нории на турах.ру, а потом услышав совершенно противоположное мнение от своих клиентов. И в любом случае мне не нравится то что отели на своих сайтах "сокращают" реальное расстояние до моря почти вдвое - это ж реальный обман! А про обслуживание - тоже правда. 5 человек в один голос не могли врать, тем более знаем их не первый год. И ещё одно уточнение для Анны Гатчиной - владеть точной информациях обо всех отелях невозможно. Так как за всю жизнь везде не побываешь. Когда ездишь по рекламникам - везде хорошо - там стараются угодить, а когда отдыхает турист - это совсем другая история. А ставить под сомение профессионализм работника туризма (так же как и просто оскорблять незнакомых людей) - очень нехорошо.
Анна (Гатчина)
11.01.2010 05:59
А я не считаю,что поставив под сомнение Ваш профессионализм,я Вас этим оскорбила.А правильное название города в котором я живу-Гатчина,и оно не склоняется.А в Шарме в большей части отелей подобная ситуация с пляжем.
12.01.2010 12:21
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!