Отель реновирован в 2002 году.
Территория разделена на части:
виллы - элитная часть с приватным пляжем
Гибискус - семейная
Корал - самая демократичная
В Вилле полностью оборудованная кухня, прачечная. Каждая спальня с отдельной ванной и душем в саду. Огромная гардеробная.
На пляже, недалеко от берега есть платформы для отдыха на воде. Вечером лежаки с платформы могут быть убраны и накрыт столик для романтического ужина.
Есть сервис на пляже - у каждого лежака 2 флажка (синий - нужен сервис, красный - не беспокоить.
Пляж(и) с хорошим входом. Во время отлива сильно выраженное мелководье в зоне вилл.
Территория Гибискус имеет прямой доступ к подогреваемому в зимнее время бассейну (зима - это июнь - сентябрь). Детский клуб работает до 22.00 . Программы для трех возрастных групп. Для самых маленьких отель предоставляет бесплатно прогулочные коляски.
В клубе есть свой мини- ресторан, детский бассейн под тентом (температура в бассейне 27 град). Для старших детей есть отдельный зал с play station и столы для настольного тенниса.
В Гибискусе номера де люкс и 1 джуниор сьют., де люксы без "ступеньки" (визуально разделяюшей гостиную от спальни) - поэтому семьи с детьми преимущественно расселяют в Гибискус.
Корал - самые простые номера в отеле - гостиная и спальня, разделенная ступенькой. Раскладывающийся диван. Большое окно в ванной - можно любоваться океаном прямо из ванной.
Главный ресторан с панорамным видом на океан и вечером шоу - кукинг. Завтрак и ужин в главном ресторане - шведский стол (отель на полупансионе). 1 раз в неделю вечер маврикийской кухни (салат миллионеров из серцевины пальмы - на фото).
В индийском ресторане отеля (вид на бассейн и на море) большой выбор специй. Всегда за ужином присутсвует шеф - повар, у которого можно проконсультироваться по поводу тех или иных специй. Есть тандур.
Во всех ресторанах отеля - вечерний дресс код. ( за завтраком не рекомендовано появляться в пляжной одежде).
В отеле есть большая библиотека с выбором CD и DVD. Интернет - платно.
Острова, принадлежашие отелю Франжипани ( добраться можно по деревянному мостику) и Манжени.
До Манжени ходит бесплатный катер от причала. Далее катер идет на остров Серф. Серф – это «общественный остров» и никаких привелегий для проживающих в Туесроке не предусмотрено.
На Манжени есть сервис на пляже – шезлонги, полотенца, бар, ресторанчик. По прибытии встречает персонал с влажными полотенцами и предлагает всем желающим почистить очки))
В СПА отеля большой зал для фирнеса, занятия йогой и пилатесом бесплатно. Сауна есть отдельно мужская и женская - б/пл. По желанию гостей можно объединить - за доп. плату. Есть енесколькол кабинетов для профессионального ухода за лицом и мейк-ап.
Единственная приятность в этих ценниках - отели дают в среднм 2-4 бесплатные ночи при определенном количестве забронированных ночей проживания (так де как отдельные отели на Мальдивах и Сейшелах)
Почему мне должно быть стыдно ездить в рекламные туры в тропики? Я менеджер турагентства. У меня нет конкретной специализации, но объем продаж "тропиков" у меня превосходит объем продаж например европейских курортов и экскурсионки. Да, на Маврикий и Сейшелы нет потока - это редкие заявки. Но когда то и Бали мы продавали как эксклюзив, а сейчас это наш круглогодичный хлеб. "
Легко ли посмотреть 20 отелей за поездку? Да. Гораздо хуже моим коллегам в турецко - египетских рекламниках. Порой бывают программы когда в день смотрят 12-15 отелей. У меня личный "вынужденный рекорд" 7 или 8 - в азиатском - вот тогда было трудно. Потому что поток информации мозг не успел обработать))
Я не ВЫДАЮ ОТЕЛИ БУДТО БЫ Я ТАМ ОТДЫХАЛА. Более того, если Вы читали хотя бы несколько отзывов я всегда подчеркиваю, что это был инфо - тур, что та или иная информация интересна скорее коллегам , чем туристам. Хотя если что то интересно туристам - я всеми руками за.
В рекламных турах , если Вы не знаете, как правило от 30 до 50 % "дачников" - людет не имеющих отношения к работе в турфирме. Вам лучше спросить у них, насколько им интересно и легко "смотреть по 5-8 унитазов в день" как минимум))