Почувствуйте разницу
4
Так
себе
03.10.2009
написано
Почувствуйте разницу
Отдых с 19.09.09 - 26.09.09
Туроператор Интурист
Авиакомпания Трансаэро
Отдыхали в этот раз большой компанией, состоявшей из 6 человек, разных возрастов и мастей и принадлежностей.
Неспроста я назвала свой отзыв почувствуйте разницу.
Начну с неприятностей:
Поменялась сама концепция отеля, нет, он не стал пятеркой – есть и остается четверкой. Поменялся практически весь Staff начиная от анимации (которая сейчас проходит ВСЯ!!! На итальянском языке) заканчивая управляющими ресторанами, видимо, по этому появился английский ресторан (не уверена, что к лучшему) потому, как все это не затейливое действо происходит у бассейна со стороны ресторана Мама Миа, где нет основного освещения, и к «благоухающим запахам», которые витали от итальянского ресторана, добавились запахи Английского ресторана, которые стремительно проникают в номера не предусмотрительных туристов. Поэтому при заселении лучше брать номера, в корпусах начиная с 3,4,5, и т.д., золотая середина. Не так далеко от моря и гл. корпуса.
Сервис в отеле резко упал, и на большой порядок. Опять-таки, с обновлением в отеле персонала. По отзывам многих туристов, в т.ч. с других стран, мучились с желудком и кишечником. Будьте осторожны, зубы, в Египте мы чистим с водой из бутылки, лед употребляем из той же бутилированной воды!!!
Еда в главном ресторане не стала лучше, хотя поменялся интерьер гл. ресторана. Теперь столы стоят вдоль окон, и на балкончике не готовят барбекю и шашлычки, все это в английском ресторане. Поразил один казус: столы сдвигать нам (русским туристам) категорически не разрешалось, ведь нас шестеро и хотелось быть вместе. Мы послушно размешались на соседних столах, не пререкаясь с официантами. В один день, придя на ужин, увидели, что есть сдвинутые 2 стола, и за ними прекрасно разместились итальянцы. Когда мы начали сдвигать столы, подбежал официант и в эмоциях начал напоминать, что этого делать нельзя. Мы указали на соседний стол, мол, о чем речь, когда рядом обратное. Официант ушел не сола нахлебавшись. Стол надо было засервировать, типа положить салфетки, ложки и др. кухонную утварь. Официант скрупулезно сервировал соседний стол, не обращая внимания на мою просьбу, закончив сервировку, развернулся и ушел))) Итоге, через минут 10 приборы все таки с большим одолжением появились у нас.
Случаев с пренебрежением к нам русским, было много. Поразило, что из отзывов англичан, они крайне не довольны сервисом арабов. Вывод: итальянцы в Оазисе в почете! Флаг в руки – как говориться! Еда осталась без изменений, как качество, так и ассортимент! (см. предыдущий отзыв, Юлия, Москва)
В отеле нам довелось праздновать День Рожденье. Для этого случая в дюти фри, было приобретено несколько бутылок шампанского и других иностранных спиртных напитков. В старом городе были закуплены фрукты (сезонные ягоды - эшта, финики, огромный арбуз), соки. Т.к. начало празднования планировалось в гл. ресторане, мы попросили staff нарезать арбуз и охладить шампанское. Так же украсить стол шариками. На это я получила отказ ))) Когда в конце мая, празднуя ДР мамы, нам дозволялось все перечисленные вариации. Просьба была исполнена, в лучшем египетском стиле. Все очень долго, медленно и не спеша. )))
Отдых совпал с празднованием, славного мусульманами, праздника Рамадан! Не могу сказать, что наплыв арабов был большой. На пляже, практически не было видно женщин купающих в «пальто». Да, про понтон: эта незатейливая конструкция практически развалилась. Т.е. часть понтона ближе к берегу ушла под воду. И, конечно же, он стал более качающимся, перекошенным, с большими щелями, в которых не так сложно прищемить пальчики. Будьте осторожными!!! Берегите ноги! Но по последней информации понтон собираются ремонтировать, не все потеряно дорогие соочественники!
На пляже появились перекусы, ассортимент и качество блюд оставляет желать лучшего, но все-таки лучше, чем по жаре тащиться в гл. ресторан. В «милом» строении, которым я позволила себе еще в мае окрестить теплицей, обедов нет, т.е. тепличка работает только вечером на Восточный и Рыбный ресторан (здесь без изменений)
Итак, пляж с 11:00 и до 16:00 перекусы – ассортимент блюд: шаурма, бифштекс, кофта (говяжья котлетка в форме короткой сосиски) картофель фри, овощи, фрукты (в основном дыня).
Полотенца на пляже, совсем утратили пригодный к чему-либо вид. Я говорю про полосатые полотенца. Но маленькая хитрость, которой дали начало арабы-турики, брать полотенца у бассейна, они отличительно ярко-желтого цвета. Новые, свежие, мы их уже не сдавали и пользовались весь отдых.
Расселение
Про наш заезд, расселение и проживание это отдельная тема, скажу вкратце, что при покупке путевок в Москве (за 2,5 недели до вылета) Интурист в отеле отказал. Отель оказался в STOP-SALE. Пришлось поднимать и напрягать местных знакомых, чтобы расселили нас на желаемые даты и в близко расположенные номера (нам надо было 3 номера).
В итоге все сложилось, как мы пожелали. За что огромное спасибо!!!
Расселили за 5 минут после приезда в отель, т.к на наши фамилии были забронированы определенные за ранее номера. Жили мы все в 7 корпусе, на пером этаже с видом на море.
Очень удачно получилось, прилет был рано утром, а вылет поздно вечером, тур оператор подарил нам лишний день!!
Расчетный час выселения, в прочем, как и везде в 12:00 . На ресепшене нам отказали в продлении номеров, конечно за деньги. Объявили ценник 35 $. Если бы не наши хорошие друзья, которые живут на соседней вилле и работают в Шарме, куда бы мы делись, не знаю. Уважаемые туристы, в случае отказа, учитывайте факт, что деваться практически некуда. Даже не представляю, что делать в этом случае. Полотенца можно сдать непосредственно перед посадкой в автобус. А вот ремешки просят срезать в 12:00
Даййвинг:
По погружению пользовались услугами соседнего отеля Роял Роджана. Там отличный дайв-центр, в котором работают наши братья славяне. Оборудование, компетентность и профессионализм ребят заслуживает уважения и ценника на их услугу. Стоимость 40 $ с берега. По новому закону, погружать с яхт в районе о. Тиран и природного заповедника Рас Мухаммед , драйверов без сертификатов запрещено. Поэтому практически в каждом отеле есть свой дайв центр. В отеле Tropicana Grand Oasis дайв центр был закрыт, да и репутация у него была подмочена (по отзывам туристов).
Отдых, само собой получился фантастическим!!! Наша большая компания + коллектив из России, который проживает и трудится в отеле, которые стали нам проводниками по дневному и ночному Шарму, да еще и близкими друзьями!!!
От отеля, все таки не стоит ожидать, высокого сервиса, для это есть соседний отель Four Season или такие как Baron, Savoy и т.д. Уверена, что через еще через 3-4 месяца там будет совсем другая картина, поменяется ли команда работников, хозяин и тд. судить по свежим отзывам, уважаемые туристы! Всем искренне желаю удачного отдыха!
Об отеле «Grand Oasis Resort 4*»
Оцените отзыв
4.8
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
интересно...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
irinus (н.новгород)
04.10.2009 05:35
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
04.10.2009 12:17
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
04.10.2009 15:18
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Андрей (Тверь)
04.10.2009 15:56
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Виталий (Пенза)
05.10.2009 13:25
По моему, продление номера всегда дополнительно оплачивается, если у вас была большая компания - надо было продлить 1 номер на всех. И все в шоколаде...Отель самый обычный, поэтому чего от него ожидать.
Юлия (Москва)
05.10.2009 15:58
Виталий, Пенза, отказали в продлении даже одного номера (все продлевать не планировали) мотивируя, что большой заезд.
Виталий (Пенза)
06.10.2009 08:35
Тогда это просто свинство, прошу прощения - это просто менталитет такой, могу, но не хочу - просто потому что лень. Поэтому турки всегда будут впереди по сервису.Не расстраивайтесь, Юля - зато какое море...
Юлия (Москва)
06.10.2009 16:46
Ну что Вы, какие расстройства. Не было желания с ними пререкаться, т.к. нам было предоставлено гораздо лучшее "укрытие". ;)