Отзыв о путешествии
5
Нормально
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Я была в "Туристе" дважды - в конце июля прошлого и в конце июля этого года по 2 недели. Что можно сказать? Испортился отель, и очень сильно.... Причем речь идет об ухудшениях не всегда заметных, но по всем пунктам.
1.Инженерное оборудование.
Например, в прошлом году один раз в течение 2 часов не было воды. Дело житейское... В этом ее не было через день по утрам - эдак с 6.00 до 10.00, как раз, когда зубки надо чистить :) А, пардон, горшок спускать? Пришлось внимательно следить за наличием в номере резервного водного запаса :) Два дня воды не было по 12 часов - с 6 утра до 6 вечера...
Лифт в прошлом году работал безупречно. В этом - в течение 3 дней он не работал, слава богу, что была возможность пользоваться грузовым, маленьким, грязным и неудобным. Этажей-то - 9!
2. Персонал, номера
Горничные в прошлом году были незаметны. Просто было чисто. В этом году горничная приходила всегда в промежуток времени от 13.00 до 15.00, когда хочется вздремнуть после обеда, желательно в неглиже :)
Номер - вроде как и чистый, но в моем, например, отсутствовал кусок обоев площадью около 1 кв.м...
Смена белья, его чистота - как оговорено :) Тут претензий нет :)))
3. Ресторан
По сравнению с прошлым годом на 1/2 часа сократились продолжительности интервалов времени, отведенных на завтрак - ленч - ужин. Ненавязчиво так... Во время ужина официанты начинали убирать столы за 45! минут до официального окончания ужина. Вполне стандартная ситуация - ты еще ешь, а официант убирает со стола салфетки и вытаскивает из-под твоей тарелки скатерть.... Кстати, опять-таки по сравнению с прошлым годом - раньше скатерти ЗАМЕНЯЛИСЬ после каждого приема пищи. В этом году их явно отряхивали от крошек и стелили со всеми пятнами опять.... Получить в баре бокал со следами губной помады, а в ресторане - немытые приборы было в порядке вещей. Пришлось восстанавливать в памяти обычаи дешевых советских столовок, где ложку было принято протирать салфеткой (или платочком) перед использованием....

И, наконец, последнее.
Если кто-то будет приобретать тур в этот отель, проследите, чтобы принимающей стороной ни в коем случае не оказалась GTI. В этом году пришлось столкнуться с совершенно массовым обманом туристов. Опишу картину. Вы приезжаете в отель, гид оставляет вас на попечение не говорящего ни по-русски, ни по-английски администратора и уезжает.... администратор берет ваш ваучер и вдруг, на ломаном языке, сообщает вам, что номера НЕТ!!! и не будет эдак сутки-двое! Позвонить гиду, в офис GTI - "телефон не работает". Разговоры о резервировании за месяц - неделю - две он "не понимает". Помариновав вас на рецепции отеля, вам предлагают "выход": отель "Angel" или "Esperanza" - 2*, километр от моря, вокруг - стройплощадка, внутри воняет смесью канализиции и химии... и вообще это не отели, а общаги для строительных рабочих и дешевых молдавских проституток .... "Всего на 3 дня, если повезет, на два, других мест нет, мы и так идем вам навстречу" ... Слабые ломаются и соглашаются! Виновата турфирма? Отнюдь! Вместе со мной, в один день, заехали 12 человек - из разных городов, разных государств (Россия, Украина, назавтра - Иран), естественно, путевки были куплены в разных фирмах - нас объединило только то, что мы оказались в одном отеле и туроператором была GTI. И у всех "кривое" бронирование? Мы, объединившись, почти сутки провели на рецепции. Номера нашлись сразу после того, как мы обещали вызвать полицию :) Потом картина повторилась, уже не с нами и неоднократно. Нехитрое расследование показало, что этот фокус проделывают, когда туристы приезжают из РАЗНЫХ городов, от РАЗНЫХ турфирм, и при этом обеспечивается сознательное наложение сроков туров - как правило, на сутки. Еще практиковалось предоставление номеров без предварительного бронирования туркам, ессно, за сверхдополнительную оплату. Желательно, чтобы события разворачивались в субботу-воскресенье - чтобы нельзя было связаться с турфирмой :) Людям предоставляют на эти сутки - двое номер в отеле принципиально другой категории. Разница в цене номера - около 40$... 12 человек умножаем на 40$ - неплохая добавка к пенсии :) Насколько я понимаю, речь шла явно о сговоре между администрацией отеля и представителями GTI, поскольку без оного такое вряд ли возможно :) А фраза, услышанная сначала от администратора отеля, а потом от отельного гида GTI: "Все равно вы ничего не докажете" расставила все на свои места окончательно :)
Плюсом такого "экстрима" оказались удивительно дружеские отношения, завязявшиеся между участниками нашего "Великого сидения"... боевая дружба, однако! Вот так :)
Судя по всему, в отеле сменилась администрация (часть персонала сохранилась при этом с прошлого года), что привело к печальным последствиям.
Добавлю, что по природе я человек невзыскательный, понимаю, что всякое бывает ... но неприятную флуктуацию от неприятной тенденции отличить завсегда могу :)
Если в прошлом году "Турист" четко тянул на три с половиной звезды, то в этом - не более чем на три. И то, если вашим туроператором будет Odeontours или Deeptour. С их туристами все было нормально.
Удачного отдыха!
Об отеле «Boutique Tourist 3*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет