Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
09.09.2009
написано
Отзыв о путешествии
В двух словах не расскажешь про испорченный отпуск, поэтому опишу всё так, как оно и было, в хронологической последовательности. Отдыхали с 26.08.2009 по 5.09.2009.
Первое впечатление от отеля очень хорошее - мы были приятно удивлены очень красивой территорией и воздухом, который весь пропитан ароматами цветов. Ресепшн довольно приличный, хотя кое-где и есть признаки того, что отель уже не новый. За 10 баксов нам дали номер с видом на бассейн и ванной, номер нам тоже понравился, тем более, что это для нас не самое главное. Поскольку привезли в отель в 17-00, первый наш визит в ресторан выпал на ужин. Надо сказать, что мы обычно отдыхаем в 5*, поэтому довольно скромный выбор блюд нас удивил, но знали бы мы, что нас ждёт на завтрак и обед! Завтрак - тянет только на 3* (хотя, судить сложно, т.к. мы там не были). Вместо масла - спред, вкусный омлет за 10 дней был только два раза. Обезжиренный йогурт с изюмом, пряный сыр и булки с вареньем - вот и всё, что можно было выбрать. Да, ещё на завтрак (не каждый день!) жарили глазунью, а также что-то типа хвороста. Но всё равно было довольно тоскливо.
Обед - вот тут полная засада. Такого выбора выпечки на обед я не видела никогда - это кошкины слёзы. Перманентно недозрезлые фрукты (наши намного лучше, особенно потрясли сливы), два вида "мясного" - обычно грудка, говядина в соусе а также обязательно что-нибудь соевое. Мы были в трансе. Ощущение после еды - просто абы чем набил желудок, никакого удовлетворения. Иногда были "проблески" в виде языка и шаурмы из курицы (ужин), но общей картины это принципиально изменить не могло. Рыба - редко, и только один раз действительно вкусная на гриле. Все тут пишут про блинчики - да, они были каждый ужин, вкусные, но, извините - блинов я и дома могу нажарить, мука во всех видах достаёт уже на третий день. Не знаю кому может понравиться там еда - только тем, кто в Турции до этого никогда не был! Только за еду можно поставить 2, но если бы дело было только в ней...
А теперь про сервис - на второй день после обеда мы поняли, что центральный кондиционер днём работает только в режиме вентилятора, поэтому захотели немного обмануть систему и оставить бирку в номере, чтобы за то время, пока мы загораем, температура в номере хоть чуть понизилась, т.к. сторона была солнечная. Вернувшись с пляжа, мы обнаружили открытую дверь на балкон - когда открывается дверь, кондёр выключается. Но это ещё не всё - моё бельё было вывернуто самым интересным местом и выложено на кровати, хотя я точно оставляла его не на виду, тем более, что уборка номера давно прошла и мне и в голову не могло прийти, что кто-то может зайти в номер после уборки. Мне нисколько не стыдно про это писать, т.к. кому-то совсем не стыдно было всем этим заниматься. "Намёк" мы поняли, но вопрос с чаевыми для рум-сервиса был решён однозначно не в его пользу и как потом горничная ни пыталась нас к этому вынудить всеми доступными средствами (приносила и потом уносила обратно мыло и туалетную бумагу, заносила отдельно в номер бутылку с водой и т.п.), наш приговор был окончательным и бесповоротным.
В последние дни она даже не меняла полотенец, а просто вывешивала их на балкон - какая прелесть! Заштопанные простыни, зафиксированный душ - это всё тоже в копилку впечатлений об отеле; тех, кто привык к хорошему отдыху, это будет постоянно напрягать.
В принципе, даже плохую еду и всё остальное я смогла бы простить, если бы не "последняя капля". Как известно, полотенец для пляжа в отеле нет, причём там нет даже прачечной. Естественно, я взяла полотенце с собой. После одной из экскурсий я его просто не нашла. Ребята, покуситься на полотенце, даже новое - это просто КОШМАР! Его надо было в сейф запереть?! Я его повесила на стул на балконе, т.к. оно не просохло за ночь - и больше я его не видела!
Всё, с этого дня мне скорее хотелось скорее уехать домой и не радовало ни тёплое море, ни красивая растительность (а больше там радоваться нечему). Знаете, какая-то оплёванность после всего этого в душе - не знаю даже как сформулировать поточнее.
Надо справедливо оценить работу официантов - это единственное, что действительно соответствует 5*, но это скорее дань тому, что отель смешанный и много немцев и поляков.
Ещё приколол русский чувак в турецкой бане (по-моему, Сергей). Это просто "директор Турции" - как могли взять такого человека в сферу сервиса вообще непонятно - надменность из него просто сочится, особенно если он понимает, что вы зашли туда просто в спортзал или посмотреть на закрытый бассейн, т.е. "забесплатно". Быковатый и противный.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШЕЙ ОШИБКИ - НЕ ЕДЬТЕ ТУДА, даже если цена кажется заманчивой. У нас была возможность доплатить 5000 руб на двоих и поехать в Club Nenа, например - и мы каждый день очень жалели, что решили сэкономить эти несчастные 5000.
Анимация - мы так и не поняли почему была заявлена стрельба из лука и боча, ни разу их не было. Зато звали на дартс с "беременной" выгнутой доской. Шоу пошловатые, не особенно старались, но терпимо, в принципе, двумя словами - "не стреляйте в пианиста..."
Платное мороженое, бесконечный юпи... Поверьте - я не распальцованная избалованная блондинка, я очень лояльно отношусь к мелким косякам и готова прощать многое, т.к. понимаю, что идеальных отелей не бывает, тем более, что курс вырос и нам стало сложнее выбирать отели. В прошлом году в мае за те же деньги, но на 1 день меньше мы отдохнули в Club Zigana – цены в долларах выросли в 2 раза, с каждым годом цены всё выше, а сервис всё хуже… Теперь у меня нет желания ехать в Турцию ВООБЩЕ, а я ведь её очень любила!

Припишу ещё пару слов для Ольги, которая не согласна с отзывом. Ольга, если бы я проще относилась к жизни, я бы отдыхала всю жизнь на даче - к чему вообще куда-то ездить? Нас кормили откровенно плохо - и как лично Вы можете это опровергнуть? Анимация - пошлая, это не только моё мнение. Ввести в заблуждение можно кого угодно - только не меня. Советую отдохнуть хоть раз в настоящей пятёрке. Кстати, не вижу Вашего отчёта о замечательном отдыхе в соседнем отеле - так, может, Вы там и не были? Подсадных здесь ведь тоже хватает...
Об отеле «Ozkaymak Incekum 5*»
Оцените отзыв
3.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Инна (Москва)
07.09.2009 11:43
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Андрей (Пермь)
07.09.2009 12:23
Жаль Ваш испорченный отпуск. В этом году я уже слышал нелестные отзывы именно об этом отеле. Но жаль и другое - что отрицательный вывод о всей Турции Вы делаете по одному поганому отелю. Думаю, что Турция в целом этого не заслуживает.
Андрей,Турция-как страна может и не заслуживает плохого к себе отношения,но то что там происходит в отелях последнее время,особенно в этом сезоне!!! Знаете,я тоже оставила свой нелестный отзыв и рада,что после меня люди стали писать практически тоже самое. Я постеснялась в своем отзыве писать о всех мерзостях,но вот Елена и многие другие - молодцы!Очень хочется чтобы люди наконец осознали и перестали ездить туда поощрая их хамство и жажду наживы.Должен быть естественный отбор. Выживут лучшие. Вот к ним и поедем. Может быть. Я лично , больше не поеду. Я слишком уважаю и ценю свой труд и хочу за свои заработанные деньги получать достойный отдых,который соответствует цене. А писать,что нам не повезло с отелем-просто смешно. Я отдыхала( если можно назвать это отдыхом) в риксосе. Ситуация не лучше чем у Вас,Елена! Полностью поддерживаю!
Татьяна (ДТВ)
07.09.2009 16:54
Мы тоже отдыхали в этом отеле в 2007 году, но такого безобразия, как Вы пишите, мы не наблюдали. Я не думаю, что кардинально поменялся обслуживающий персонал. Может быть и правда дело в отсутствии чаевых, ведь в Турции и арабских странах их так любят...
Андрей (Пермь)
07.09.2009 22:02
И все-таки дело в конкретном отеле, в его руководстве, менеджменте и, как следствие, в обслуге и т.д. Согласен в том, что мы своим массовым заездом в прошлые годы несколько "расслабили" турков, но, к счастью, так произошло не везде. И это вселяет надежду.
Эллен (Москва)
08.09.2009 13:25
Дабы не трепать свои нервы и не тратить большие деньги, вообще предлагаю на Турцию "забить"... Честное слово, полно других интересных стран!!!
Ольга
09.09.2009 14:32
А я, представте, совсем не согласна с отзывом! В середине августа в этом отеле отдыхали наши друзья. Остались очень довольны и питанием , и номером , и обслуживанием! Конечно есть везде какие-то недостатки, но в общем и придраться было не к чему. Мы отдыхали в соседнем отеле Alara Park, читала тоже крайне негативные отзывы, ничего подобного не видела, могу судить, потому, что были в разных странах. А вот хамство и отсутствие культуры у наших сограждан, просто убивает! Народ ломится к стойкам с едой, как-будто в последний раз в жизни ест, с тарелок валится еда на пол, затем половина только съедается, остальное остается на столах и выкидывается. Вот это зрелище - стыдно за соотечественников! А по поводу мелких бытовых неурядиц, так все легко решается на рецепшн, быстро и без всяких взяток! Чтобы меняли полотенца каждый день, так бросайте их на пол и будут новые, недовольны, идите к администрации - вот и всё! Анимация супер, всегда весело, чисто кругом, постоянно убирают территорию. Обстановка очень пиятная. Про питание, вообще не согласна, за 7 дней всего попробовать и не успели. Так что просто не ясно, почему такое мнение об отеле - может быть нужно проще смотреть на жизнь?
полностью согласна с Ольгой, мы были в июне и остались очень довольны, хотя тоже знаем , что такое 5*, бывали, конечно если сравнивать с Турцией 5*, то Озкаймак уступает, но соотношение цена-качество полностью соответствует! Когда Вы, уважаемая Елена пишите, что нечего есть, то прям не знаю что сказать и с чего начать. Вы , когда указывали про йогурт на завтрак, забыли сказать,что этих самых йогуртов было 6-7 видов! и примерно всё остальное в том же духе, постоянно что-то готовят,я правда не понимаю, как там можно остаться голодным? что касается номеров , то за 10 баксов нам дали номер 3110- замечательный! наши друзья, а нас было 9 человет тоже все были на 3 этаже вид на море и горы, аниматоры замечательные ребята , мы устраивали посиделки в баре до закрытия почти каждый вечер. Про русских вообще отдельный разговор, мы сами порой так себя ведем, что просто стыдно должно быть. И в заключение хочу согласиться с Эллен, надо начинать осваивать новые территории
Лена (Москва)
01.10.2009 00:45
абсолютно согласна со светланой и ольгой,несколько дней назад вернулись оттуда,с огромным багажом положительных впечатлений!!!Персонал замечательный,если к нему относится соответствующе,мы говорили с нашим гидом(турком) и он сказал,что русские просто не воспринимают их как людей,считают их низшим сортом,вот они также с вами себя и ведут,а мы кстати ничем не лучше их.Мы всегда к ним относились с уважением и они нам тем же отвечали.Еды полно,столы просто ломились от ее количества,не знаю сколько можно ее съесть,чтобы она надоела, если попробовать все блюда сразу,то можно лопнуть.А что касается душа,господи это такая мелочь,на которую я даже внимания не обратила.Короче отдых в озкаймаке был просто потрясным и мы поедем туда еще и думаю не один раз!!!!
Борис (Москва)
03.08.2010 21:08
я слегка не понял, а где фотки "скудного шведского стола"? вот у хороших отзывов есть фотки, а у плохих нет(я смотрел один отель санрайза и там к плохому отзыву были фотки)
и насчет еды, там море еды! каждый день что-то новенькое!