Первая половина августа 2009, были семьей 4 человека с детьми. Бронировали пятизвездочный тур для семьи, все включено. 
Если до конца моего отзыва не дочитаете, то вывод: БОЛЬШЕ В ТУРЦИЮ НЕ ПОЕДЕМ!
После этой поездки специально нашла время для этого отзыва.
НИЧЕГО ХУЖЕ В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛА! Самое приятное воспоминание это трансферы Одеона. Гостиница не пять *****, а ДВЕ**. А Beach отсутствует (см. описание пляжа ниже). А негатива больше, чем позитива,
Полностью присоединяюсь к отзыву Олега, но хотела бы добавить и от себя.
Итак:
1. и основное: ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПОМЫТЬСЯ ПРЕСНОЙ ВОДОЙ И ПОЧИСТИТЬ ЗУБЫ В "GREEN BEACH RESORT"***** НИГДЕ!
При заблаговременном бронировании тура Coral Travel об этом не сообщил, нигде информации о таком безобразии нет. Вам турагенства может и сообщат, что в Бодруме есть некоторые проблемы с пресной водой, но есть ведь опреснители.
В некоторых отдельных номерах не было вообще холодной воды. Туристки из СПб вернулись домой с дерматитами и коньюктивитом. Они не смогли выбить из Администрации гостиницы переселения в другие номера.
2. Вместо двух оплаченных семейных номеров (что дороже), попытались поселить в противоположные части здания и в подвалы.
Не вышло. После двух диких скандалов уже с участием Руковдства гостиницы и просмотра двух комплектов номеров поселили в нормальный номер.
На территории гостиницы и у пляжа постоянный сероводородистый запах.
3. Кондиционеры:
В четырех номерах, от которых мы отказались: 
- были сломаны;
- или не работали;
-  или работали в режимах вентиляторов. 
В заселенных нами номерах был специфический запах. Вызвали техническую службы через Reception. Пришли двое в униформе, которые говорили только на турецком языке. Открыли кондиционер и сказали, что все ОК и ушли. А Reception сообщили, что чистят кондиционеры в начале сезона в мае. Про бактериологическую обработку кондиционеров в этой гостинице никто не знает. 
Мы сами открыли кондиционер - толстый слой из грязи, цементной пыли, волос и дохлых насекомых. Почистили сами и помыли. 
4. Электронные карточковые замки:
Полностью раздолбанные, без обслуживания и чистки.
После замены четырех карточек на оба номера, мы сами стали чистить замки. Только благодаря этому сами и дети смогли попадать в оба номера.
5. Состояние номеров при заселении:
Цементная пыль на полах; пятна на стенах; сломанные полки в ваннах для полотенец; плохо работающие замки на входных дверях; отсутствие одного пульта для ТВ, электро- и телефонная разводка на 50% на скрутках, постельное белье и полотенца не белые, а серые и очень жесткие; очень пыльные постельные покрывала; сломанные два бра из четырех; мебелировка уровня 3*** с большим пробегом. 
Особенно умиляют кровати и матрацы. Я нигде не видела кроватей в гостиницах на шести тоненьких цилиндрических ножках. В первом номере, от которого мы отказались одно кровать вообще имела сплющенный матрац и две сломанные ножки из шести. На кроватях обоих номеров были сломаны суммарно четыре ножки. Мы их перед сном ремонтировали. А вызванный через Reception "специалист" в первый день заселения просто любезно стукнул по ней молотком. Теперь говорит ОК. Спали очень аккуратно. 
Двоих одна кровать не выдерживает, очевидно, что рассчитана на суммарный вес макс. 80 кг./в стационарной позиции. 
Если сушите полотенца на бстульях балкона, то можете там увидеть спящих кошечек.
6. Питание, ресторан и что-то типа "кафа-ресторан" на пляже:
Ресторан состоит из двух закрытых залов и двух открытых. Шведский стол весьма посредственный. Огромные очереди. Рыбу готовить не умеют в принципе. Кухня больше ориентирована на турков, чем на европейцев. Посредственный выбор овощей, а фруктов нет вообще. Только арбуз и дыня, за которыми всегда стоит очередь из 15-20 человек. Причем все очереди в ресторане возникают только из за неумения и нежелания персонала правильно расставить еду. В открытых залах ресторана кошки, которые могут скушать твою еду вместо тебя на твоем же стуле. Персонал на них вообще не реагирует, также и как на уборку столов и поиск свободных столов для гостей гостиницы.
Грязная посуда сразу не убирается, надо сначала найти персонал, а потом его уговорить убрать стол. Убирают халтурно.
Посуда моется плохо!
Печь-гриль для мяса и рыбы: на полках два сантиметра пригорелого жира, Именно на этих полках Вам и жарят на гриле мясо и рыбу. Если, конечно, постоите в огромной очереди желающих, укутанных дымовой завесой от гриля! 
На пляже "кафе": грязь и антисанитария. Питание: шаурма, что-то типа кусочков курицы в кляре, кислые фрикадельки, картошка-фри в прогорклом масле, помидоры, сомнительные малостльные огурцы (пробовать не стали, т.к. вид у них зелено-серый). Посуда разовая, КОТОРАЯ ВЕТЕРКОМ МИЛО СМЕТАЕТСЯ В ПОКА ЕЩЕ ЧИСТОЕ МОРЕ.
Мороженое - дефицит. Слово ice-cream персонал гостиницы не знаетю. Продается в маленьком магазинчике на территории гостиницы за 1,5 евро/1 шт.
7. Мини-бар, обслуживание номеров.
Забудьте.
8. Пляж, полотенца, лежаки.
Отдельная песня. Пляж из деревянного настила и из зацементированных острых камней. Дизайнт такой. Около половины лежаков сломаны. Странное подобие мягких покрытий лежаков оранжевого цвета липкие, грязные, с дырками, от них чем-то попахивает. Что-то типа тюфяков, на которых нужно наверное возлежать принимая солнечные ванны, скорее похожи на пятизвездочную гостницу для клопов в высокий сезон. Пляжных полотенец не хватает. Очереди и охота за лежаками. Потерявшие надежду берут это липкое-рыжее и используют вместо лежаков. Запах канализации. Кошки, которые могут поспать на твоем лежаке/полотенчике и попить из твоего стаканчика.
Песок отсутствует полностью, т.е. Beach нет. 
Вода в море чистая, дно усеяно разовой посудой и др. мусором. Рыбок прикармливают прямо у пляжа, бросая огрызки хлеба из ресторанов готиницы, заботливо доставляемые из ресторанов гостиницы. Если купаетесь где-то рядом, могут и в Вас попасть рыбной едой.
Лестницы в море узкие, скользкие. Ступени впиваются в ноги. Нужны неопреновые боты или сандалии. Мы использовали только одну лестницу, ближнюю к лифту.
От настила пляжа - глубина сразу ок. трех метров.
Если Вы хотели научить здесь плавать своих детей - ЗАБУДЬТЕ. Для этого пляж не приспособлен. Значит, только бассейн у моря!
Два типа зонтиков на пляже травмоопасны: могут упасть, выколоть глаз. Опорной частью одного типа зонтов является залитое цементом колесо от машины. Это полные пять*****.
9. Персонал или всех уволить:
Ленивые, наглые халтурщики, вымогающие деньги за то, что уже должно быть включено в пять звезд. Чем важнее "начальник" , тем ленивее. 
Убрали номер с влажной уборкой после очередного скандала с привлечением администрации гостиницы. На пятый день у нас с поменяли постельное белье, но уже сам начальник службы уборки. За две лиры/на два номера подбросили мыла и шампуня. За две недели всего один раз платно. Правда, после этого забыли положить в детский номер все чем дети должны накрываться.
Служба безопасности заботится только о наличии браслета-колючки "все включено" на руках людей в помещениях гостиницы: ресторанах и на пляжах. Дама-заместитель (это я вежливо) может нахамить Вам и попытаться выгнать из ресторана, если у Вас нет браслета на руке. Однажды,  мы попросили персонал ресторана найти чистый столик на четверых. Товарищ просто пропал. Мы сами себе нашли место во втором зале ресторана. И когда мы поставили свои тарелки с едой на стол, то дама-зам.по без. бросилась к нам и стала агрессивно требовать уйти. На наш вопрос, где нам поужинать, она закричала что у нее нет времени с нами разговаривать. Ну, собственно мы там и поужинали. У нее просто кончился словарный запас английского языка.
Обслуживающий персонал "кафе" на пляже занимается сводничеством. Официанты на пляже предлагают симпатичным девушкам познакомиться с представителями персонала гостиницы. Это касается русскоговорящих девушек.  
Дядька у водных горок контролирует порядок там только во второй половине дня. Все время свистит в свисток, видно не зная языков международного общения. Очень резок с детьми. Не может вразумительно объяснить правила пользования горками. На Вашего ребенка с горки легко может упасть резвящийся здоровый взрослый, со всеми вытекающими последствиями. Не оставляйие детей одних у водных горок, опасно! Уводите детей если подойдут подвыпившие туристы обоих полов крупных размеров.
10. "все включено" а ля "Green Beach Resort"*****:
В ресторанах работает только на время завтрака, обеда и ужина. Сразу после:все кранчики выключаются. Просить бесполезно и воду и пиво.
На пляже и у бассейна работают дольше. Но стаканы пластиковые (не разовые) просто ополаскиваются, а не моются с мылом. Причем эти пластиковые стаканы собираются персоналом везде, даже в мусорках. Вода после мытья стаканов открыто стекает на улицу в сторону пляжа и в сторону водных горок.
Вода в кулерах очень плохая. Мы покупали в магазине.
11. анимация:
Халтура полная! Для детской анимации повесили на стену полуразрушенного амфитеатра жуткую мазню - см. фото. Тов. Бендер бы посмеялся!
12. состав отдыхающих гостей:
ок. 50% турков с семьями. Машины паркуют прямо на территории гостиницы у отдельных домов комплекса. Много азербайджанцев. Из русскоговорящих: россияне, украинцы, белоруссы. Несколько семей поляков. Случайно "попавшие" - одна семья англичан. Была семья франкоговорящих, по виду тоже бывшие турки. Больше европейцев не было. Да и не удивительно!
13. цены
Специально оставила п.13 для цен.
Олег в своем отзыве прав!
Была в Турции первый раз в 2002 г. Все значительно подорожало! Бензин - 2 долл/л; мороженое 2 евро/1 шт., вода минеральная 1,5 л. - 3 евро. 
Все цены слишком завышены для уровня Турции на ВСЕ. Это касается и "Green Beach Resort"*****/Бодрум и "Lykia World"/Фетия! 
Прилагаю фото, которые смогут мой отзыв сделать более визуальным.
Прочитала отзывы туристов об этой готиницы. Все негативные правдивы! Очень удивилась на хорошие отзывы.
Обратила внимание, что их большинство относится к 2006 г.
Вероятно, с тех времен ничего в этой гостинице не обновлялось и не сервисовалось.
Хозяева очень жадные и выжимают из нее и выжали уже из пяти звезд три.
Осталось всего ДВЕ ЗВЕЗДЫ НА "GREEN BEACH RESORT"**/Бодрум, и "Все временно включено" а ля тюрк!
                    
                 
                
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
И большой жирный минус турагенству! эти Coral Travel ничего кроме ломовых цен походу предложить не могут))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Но отзывы же читали, в чем проблема? И везде пишут, что Бодрум-это не песок, а галька, причем крупная.Так что ждать там песка, да еще для обучения плавания ребенка-зачем?
При чем здесь Ликия в Фетие, каким боком?
И можно вопрос? А у нас, дома, с 2002г.цены изменились? Тогда почему в Турции они должны были остаться прежними?
И разве правильно на основании одного неудачного отеля делать выводы о всей стране?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе