На 4 отель не тянет, 3 ставить мало, а оценки 3,5 нет
4
Так
себе
24.08.2009
написано
На 4 отель не тянет, 3 ставить мало, а оценки 3,5 нет
Данный отзыв я хочу написать отдельно по отелю, т.к. до поездки искала информацию по нему на разных сайтах, на турах.ру отзывов очень мало. Хотелось бы высказать свое мнение об отеле (об экскурсиях, море и природе – чуть позже напишу отдельно, там как раз море позитива).
Отдыхали с 13 по 20 августа 2009г. Приехали около 15ч., сразу заселились в номер. Заказывали номер «с видом на море», его и получили. Вид красивый, номер стандартный с двумя сдвинутыми кроватями. В номере холодильник (не мини-бар) можно много чего разместить, ТВ (пульт уже в номере, залог за него не нужен), телефон, исправно и нешумно работающий, даже при открытом балконе, кондиционер, сейф за доп. плату. Пол-кафель. В ванной комнате кроме двух кусочков мыла и жидкого геля (или мыла) нет ничего. Хорошо, что в низу есть неплохой магазин (цены ниже, чем в аналогичных в Фалираки). Там купили шампунь и кондиционер (очень приличные на основе оливкового масла). Душ такой, что вода в нем льется в разные стороны, только не на вас. Вытяжка отсутствует, и вообще ванная просит ремонта. Кто-то скажет: вот очередная привереда, все ей не так. Нет, я просто реально описываю «европейскую» четверку, которая в середине августа совсем не дешево стоила.
Уборка номера - средне (чаевые оставляли регулярно). Перестилали постель, складывали полотенца (полотенце для ног за неделю не поменяли ни разу), выбрасывали мусор, пол тоже вытирали, но босиком ходить было нельзя. Горничные начинают работать с 7 утра, громко разговаривают между собой (мне все равно, я люблю рано ходить на море, тем же кто любит поспать подольше, это не понравится ).
Питание: мы брали завтрак-ужин. Понравилось, что ужин можно менять на обед. Т.к в обед и народу меньше, да и вечером можно уйти в Фалираки или съездить в Родос, где заодно и поужинать. Питание в отеле, в принципе, не плохое: разве что фруктов маловато. И из десертов только желе и мороженое (зато не поправишься). Во время нашего отдыха было много итальянцев, наверное поэтому спагетти, пицца и т.д присутствовали всегда. Немного удивил способ оплаты напитков. В первый ужин к нам подходит официант, спрашивает номер комнаты, и что будем пить. Напитки приносят, мы съедаем ужин никто не подходит, встаем из-за стола, идем на выход (думаю оплата при выезде). Следом бежит официант с нашим счетом. Оказывается, после того как покушаешь нужно самому искать официанта, что бы оплатить напитки.
На территории есть бассейн, лежаков около него не много, но чуть дальше от бассейна на траве еще достаточно лежаков. Многие постояльцы загорают там, а купаться ходят на море. Т.к. пляж муниципальный и лежаки платные (2леж.+зонтик =7 евро). Хотя никто не запретит лежать прямо на полотенцах , но в августе очень жарко уже после 11 утра, и под прямыми солнечными лучами лучше не загорать. Итальянцы же подтягиваются к морю как раз после 11. Уборка пляжа состоит в том, что утром вытирают тряпкой и переворачивают лежаки и выбрасывают пакеты с мусором из урн, которые стоят вдоль деревянных дорожек. Кто-то относит мусор туда, кто-то нет (окурков в песке достаточно). Море (оно конечно не заслуга отеля) замечательное, несмотря на песчаный пляж, очень чистое. Освежает в жару, т.к. в меру теплое, при входе узкая галечная полоса (заходить удобно).
Плюсом отеля является наличие анимации. Днем это пляжный волейбол, теннис, боча, дартс, аквааэробика. Каждый вечер разные программы, оценить не могу, не особо люблю это, да и в отеле сидеть вечером не хотелось. Тем более, что Фалираки – тусовочное место.
К принимающей стороне Аргонаутис претензий не было. На экскурсии забирали вовремя, гид старался рассказать все, что знал.
В целом, отель не так плох, ехать можно, только при наличии хорошего спецпредложения, но до 4-х звезд, например, в той же Испании ему, как до Луны. И в августе цена на него была завышена.
Об отеле «Pegasos Beach 4*»
Оцените отзыв
4.9
12 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
И на Родосе сервиса нет ! Искать официанта в поиске счета!Все понятно! спасибо за информацию- с Грецией покончено!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Про горничных в точку - они очень громогласные, особенно с утра:((
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
24.08.2009 22:57
Спасибо! Очень внимательно читала Ваш отзыв, поскольку мы вчетвером планируем тоже остров Родос с 17 сентября на 2 недели, но другой четырёхзвёзжочный отель. Грецию люблю, и именно островную, еду туда в 3-ий раз и думаю, что будет отлично. Лично я на очень многое могу "закрыть глаза". А едем мы туда спетой и спитой компанией. И едем именно в Фалираки.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Наталья (Natalina)
25.08.2009 00:49
Спасибо за информацию! Что-то и правда сервис по-гречески начинает "настораживать":(... В хорватской двушке, где мы были в июле этого года, полотенца для ног меняли КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Да, надо внимательнее будет читать отзывы об отелях, когда мы соберемся в Грецию!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
irinus (н.новгород)
25.08.2009 07:08
Спасибо. Очень нужная информация.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена
25.08.2009 15:13
А мне цены на все европейские отели от 4 звезд и выше кажутся завышенными. Жила в Фалираки в двушке - довольна!!! И ценой и каКчеством. Но - была я там в конце сезона, в августе, думаю, в той двуке жить нельзя - щумно очень.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Татьяна (ДТВ)
25.08.2009 15:38
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно