• 6.8

    Общая оценка отеля

  • 10

    Расположение отеля

  • 8

    Территория отеля

  • 8.6

    Здание отеля

  • 8.5

    Номера

  • 8

    Сервис в отеле

  • 10

    Услуги для детей

  • 8.5

    Питание

  • 8

    Персонал

  • 6

    Развлечение и досуг

Отель The Sun Siyam Iru Fushi 5* расположен на Мальдивских островах, в центре атолла Нану, в 45 минутах полета на гидросамолёте от города Мале. Международный аэропорт Мале находится на расстоянии 150 км. Остров расположен в акватории Индийского океана, покрыт пышными тропическими лесами. Бескрайние песчаные пляжи, нетронутая природа, богатый подводный мир, отличные условия для подводной рыбалки и дайвинга, уединенные лагуны и коралловые рифы привлекают в эти места все больше туристов. Гости отеля могут отправиться в поход в джунгли или на морскую прогулку, изучить подводный мир кораллов, увидеть акул, электрических скатов и мурен, познакомиться с местными традициями и услышать истории про пиратов. В отеле гостям предлагают комфортные номера, хороший сервис и массу возможностей для активного отдыха и интересного досуга.

Здания и территория отеля
8
  • Размер объекта
  • Большой (200-700 номеров)
  • Территория владения
  • Площадь территории отеля : 52 акра
  • Сад / Парк
  • Тип постройки
  • Вилла
  • Вилла на воде
  • Море
  • Вход в море удобный
  • Пирс
  • Пляж
  • Песчаный
  • Пляж собственный
  • Услуги на пляже
  • Бар на пляже
  • Зонтики
  • Лежаки

  • Количество номеров : 221
  • Номера семейные
  • К номеру
  • Терраса

Питание
8.5
8.5
  • Вид питания
  • заказ по меню
  • Шведский стол
  • Заведения
  • бар
  • кофейня/кафетерий
  • Площадка для барбекю
  • Ресторан
  • Кухня
  • кухня - средиземноморская кухня
  • кухня азиатская
  • кухня интернациональная
  • кухня местная
  • Кухня японская
  • Специальное меню
  • барбекю
  • Морепродукты
  • Свежевыжатые соки

Сервис в отеле
8
  • Бизнес-сервис
  • Факс
  • Интернет
  • Интернет Wi-Fi / беспроводной
  • Магазины
  • Бутик
  • Магазин
  • Размещение с животными
  • Не принимают
  • Ресепшн
  • Заезд: с 14:00
  • Отъезд: до 12:00
  • Стойка регистрации круглосуточно
  • Трансфер
  • Аэропорт
  • Услуги
  • VIP-услуги
  • Видеонаблюдение в обществ.местах
  • Заказ билетов
  • Камера хранения
  • Консьерж
  • Лобби
  • Многоязычный персонал
  • Обмен валют
  • Обслуживание мероприятий
  • Охрана
  • Прачечная
  • Прием карт
  • Проведение свадебных церемоний
  • Сейф
  • Для детей: Развлечения
  • Бассейн
  • Детские книги
  • Игровая комната
  • Игровая площадка
  • Игрушки для бассейна
  • Мини клуб
  • Для детей: Услуги
  • Кроватка в номере : по запросу
  • Для детей: Уход
  • Няня : по запросу
  • Для детей: Ценовая политика
  • Бесплатное проживание детей 2 лет

Развлечения
6
6
  • Бассейны
  • Бассейн открытый
  • Зонтики у бассейна
  • Лежаки у бассейна
  • Водные развлечения и спорт
  • Банан
  • Виндсерфинг
  • Водные лыжи
  • Водные развлечения и спорт
  • Дайвинг
  • Дайвинг-центр
  • Каноэ
  • Катамаран (водный велосипед)
  • Парусный спорт
  • Рыбалка подводная
  • Рыбная ловля
  • Снорклинг (ныряние с маской)
  • Развлечения, досуг
  • Анимация вечером
  • Живая музыка
  • Зона для отдыха
  • Караоке
  • Минигольф
  • Настольные игры
  • Развлекательные программы
  • Экскурсионное бюро
  • Спорт
  • Бадминтон
  • Бильярд
  • Волейбол
  • Джоггинг (бег трусцой)
  • Йога
  • Пешие прогулки
  • Теннис настольный
  • Теннисные корты
  • Тренажерный зал

Красота и Здоровье
6
6
  • Красота и здоровье
  • Ароматерапия
  • Аюрведический центр
  • Доктор
  • Лечебные процедуры
  • Массаж
  • Паровая баня
  • Процедуры для тела
  • Сауна
  • Терраса для загара
  • Фитнес центр

Море и Пляж
8.6
8.6
  • Море
  • Вход в море удобный
  • Пирс
  • Пляж
  • Песчаный
  • Пляж собственный
  • Услуги на пляже
  • Бар на пляже
  • Зонтики
  • Лежаки

Местоположение
10
  • Ближайшие населенные пункты
  • Города : Мале - 45 минут полета на гидросамолете
  • Ближайшие транспортные узлы
  • Аэропорты : международный аэропорт Мале - 150 км

Ориентация отеля
  • Для кого
  • Пожилых людей
  • Семей с детьми
  • Стиль
  • Нац.колорит
  • Тип отдыха
  • Активный
  • Пляжный
  • Романтический
  • Семейный
  • Спокойный
  • Экскурсионный

Отель The Sun Siyam Iru Fushi 5*

Мальдивы в ноябре
9.5
1592
2
03.12.2014
Мальдивы в ноябре
Если б не ремонт, грозы и ветер - очень достойно.
Владимир
03.12.2014
Прочитать отзыв
Мальдивы
9.4
2512
0
25.03.2013
Мальдивы
Прилетели в Мале,решили остановится на день в столице, и только на следующий лень лететь на остров. От аэропорта до Острова мы плыла на катере 5мин, а на острове 2мин до отеля. В самой столице смотреть вообще нечего, это мусульманская страна, все женщины закрытые, поэтому одев шорты и топик я видела голодные и непонятные взгляды мужчин, и на следующий день я уже одела штаны. На следующий день нас
Елена (Москва)
25.03.2013
Прочитать отзыв
ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ Hilton Maldives Iru Fushi
2
4331
10
07.04.2012
ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ Hilton Maldives Iru Fushi
Совсем другой я собиралась писать отзыв об отеле HILTON Maldives Iru Fushi…. Собиралась писать о том, какие удобные бунгало, как замечательна идея беседок на пляже, как мягок песок и изумительно красив океан, о прекрасной кухне в ресторанах, рекомендовать блюда, которые нам полюбились, нахваливать коктейли в барах и, конечно же, восхищаться дружелюбием персонала. Но… человек предполагает, а Бог
Елена (Санкт-Петербург)
07.04.2012
Прочитать отзыв
БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ
10
3263
0
27.12.2011
БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ
Отдыхали в этом отеле с 25 октября 11 ночей. Про отдых могу сказать так. Безмятежный! Никакие насекомые нас не беспокоили вообще, ящерки бегали, геконы, летучие лисицы вообще красавицы. Одна над нашей виллой частенько зависала на дереве. Виллу брали Делюкс. Закрытый внутренний дворик – это кайфушка. Спокойно можно загорать хоть голышом. Ну да, надо было бронировать рестораны заранее, а что в этом
Анна (Москва)
27.12.2011
Прочитать отзыв
Очень низкий уровень сервиса, не достаточный даже для 3* отеля.
3
2070
0
06.12.2011
Очень низкий уровень сервиса, не достаточный даже для 3* отеля.
Уровень сервиса крайне низкий. Ничего не делают (например в номере не работала лампочка, просил 4 раза починить, так и не сделали, последний раз пытался выяснить, почему до сих пор от них тишина, обещали перезвонить, так и не перезвонили, лампочку так и не починили). Персонал отеля вообще все время говорит неправду (например, мне сообщили, что завтрак в ресторане который находился поблизости от мо
Sergei (Moscow)
06.12.2011
Прочитать отзыв
20.08.11
2178
1
21.08.2011
20.08.11
Прилетели 20.08.11 из этого отеля, все на высшем уровне. Персонал работает на уровне, было пару ситуаций,в которых они проявили себя с лучшей стороны. По поводу развода на рестораны не столкнулись с этим, хотя и так их посещали. Были во всех, готовят очень вкусно, правда в азиатском главные блюда островаты, но на любителя. Отдельное слово хотелось сказать про домашний риф. Я никогда не занимался
Павел (Балашиха)
21.08.2011
Прочитать отзыв
давайто поспорим
3402
6
02.07.2011
давайто поспорим
прочитал отзыв о мальдивах, пребываю в тихой грусти , как жалко что люди попали в такую передрягу ;трансаэро ,убитый отель ,нереальные затраты.... год назад мы справляли свадьбу на мальдивах ,перелет эмирейтс первым классом 5 часов до дубаи ,черная икра ,водка грей гус, лаундж в аэропорту с рестораном высокой кухни бесплатный (если забыть про цену билетов) массаж ног и еще 4 часа до мале. пересад
alexrom ( москва)
02.07.2011
Прочитать отзыв
Как бы это сказать...
3165
1
11.03.2011
Как бы это сказать...
Отель выбирали за неделю до поездки, поэтому - из того, что оставалось. Искала остров побольше, чтобы было, где погулять. У этого отеля остров 800 на 300 метров, думала это достаточно много, оказалось,вокруг по берегу - пол часа прогулочным шагом. (Что же тогда 150 на 200 метров?!). Читала в отзывах, что в береговые виллы забегают всякие жуки- пауки, поэтому взяла на воде. Дочке 10 лет, всё равно
Наталья (москва)
11.03.2011
Прочитать отзыв
Мальдивы, отель Хилтон.
9.4
6819
9
24.10.2010
Мальдивы, отель Хилтон.
Начну с того , что прочитав многочисленные отзывы о мальдивских островах я была в растерянности -КУДА ЖЕ?????И прежде чем лететь я профильтровала негатив об этом райском месте. Это помогло ..Ну во первых, мы самостоятельно купили авиабилеты на сайте ЭМИРЕЙТС, через ДУБАЙ в МАЛЕ. Всем советую!!!!! -замечательная авиакомпания, сервис на высшем уровне, причем мы летели обыкновенным эконом классом, но
Инна (Санкт-Петербург)
24.10.2010
Прочитать отзыв
Общая оценка отеля

6 оценок

8.3
6.8
Общая оценка отеля
10
Расположение отеля
8
Территория отеля
8.6
Здание отеля
8.5
Номера
8
Сервис в отеле
10
Услуги для детей
8.5
Питание
8
Персонал
6
Развлечение и досуг
10
Красота и здоровье
8
Спорт
8.6
Море и пляж