Зимой городской совет Дугласа - столицы острова - решил закрыть линию, ссылаясь на хроническую убыточность (263 тысячи фунтов стерлингов за 2015 год). Решение вызвало многочисленные протесты и целый ряд петиций о сохранении конного трамвая. В итоге власти острова нашли средства на летний сезон 2016 года, сменив оператора маршрута, но будущее конки по-прежнему неясно.
В 2016 году сезон конки будет дольше обычного - до 30 октября. Правда, почти ежедневно (кроме понедельников и изредка иных дней) она работает только до 4 сентября. Далее выходным становится и вторник, в октябре - также четверг и пятница.
2,6-километровый маршрут конки, проходящий по набережной Дугласа - одна из главных достопримечательностей острова Мэн, наряду с другими историческими линиями. Небольшой остров отличается потрясающей концентрацией оригинальных транспортных средств, находящихся в постоянной эксплуатации как регулярные линии и образующих к тому же фактически единую сеть. На Мэне можно проехать на паровой железной дороге, пересесть с нее на конку, с последней - на исторический междугородный трамвай с открытыми вагонами, а с нее - на горный трамвай.
Конка острова Мэн - единственная постоянно эксплуатирующаяся с позапрошлого века. Другая существующая сейчас в мире конка - в Виктор Харбор в Австралии - является восстановленной и имеет лишь короткий маршрут по пирсу. Разовый билет на конку в Дугласе стоит 3 фунта (4 евро), дневной билет на весь транспорт Мэна, включая современные автобусы, обходится в 16 фунтов (21 евро). Трехдневный билет стоит 32 фунта (42 евро), пятидневный - 39 фунтов (51 евро). Мэн имеет собственную вариацию фунта, однако британский фунт стерлингов также принимается в соотношении 1:1.