«I AM Maldives» роадшоу успешно стартовало в Центральной и Восточной Европе

Мероприятия
«I AM Maldives» роадшоу успешно стартовало в Центральной и Восточной Европе

Visit Maldives Corporation (VMC) совместно с Национальной ассоциацией отелей и гостевых домов Мальдив (NGHAM) провели роадшоу «I AM Maldives» 2025 г., ориентированное на три перспективных европейских рынка – Польшу, Румынию и Чехию.


Инициатива направлена на повышение узнаваемости Мальдив в регионе, укрепление деловых связей и продвижение архипелага как предпочтительного места для отдыха путешественников из Центральной и Восточной Европы.


Мероприятие пройдет в Варшаве 17 ноября, в Бухаресте 19 ноября и в Праге 21 ноября, собрав профессионалов туристической отрасли, агентства, туроператоров и представителей СМИ.


В экспозиции примут участие 26 экспонентов – курорты, отели, гостевые дома, операторы лайвбоардов и туристические агентства, демонстрирующие уровень обслуживания, люксовые предложения, проекты общественного туризма и разнообразие туристических продуктов Мальдив. Программа включает презентации, индивидуальные бизнес‑встречи и сетевые сессии.


«Ответ польского туристического сообщества превзошёл ожидания», – отметил Абдулла Нашид, президент NGHAM. «Наблюдается искренний интерес к аутентичному опыту Мальдив, от общественного туризма на местных островах до курортов мирового уровня».


«Роадшоу «I AM Maldives» отражает наш стратегический фокус на развивающихся европейских рынках с высоким потенциалом роста», – заявил Ибрагим Шируу, генеральный директор VMC. «Укрепляя партнёрства и повышая осведомлённость среди региональных торговых партнёров, мы стремимся привлечь больше гостей из Польши, Румынии и Чехии».


Инициатива поддерживает цель VMC – достичь 2,3 млн прибывающих в 2025 году. По состоянию на 30 сентября 2025 года из Центральной и Восточной Европы в Мальдивы прибыло 86 860 гостей, что превышает показатель 86 574 человек за аналогичный период 2024 года.


Помимо расширения рынка, роадшоу предоставляет обучение по направлению «дестинация», обновления в сфере туризма и собирает отзывы о предпочтениях путешественников для дальнейшего планирования маркетинговых мероприятий.

Источник: visitmaldives.com

Читайте также: Кисловодск: Жемчужина Кавказских Минеральных Вод в фокусе санаторно-курортного лечения