TAT усиливает стратегию коротких маршрутов на ITB Asia 2025

ТурБизнес
17.10.2025 СингапурТаиланд   871
TAT усиливает стратегию коротких маршрутов на ITB Asia 2025TAT усиливает стратегию коротких маршрутов на ITB Asia 2025TAT усиливает стратегию коротких маршрутов на ITB Asia 2025TAT усиливает стратегию коротких маршрутов на ITB Asia 2025TAT усиливает стратегию коротких маршрутов на ITB Asia 2025

Управление туризма Таиланда (TAT) усиливает рекламные усилия в направлении Сингапура и других близлежащих рынков, делая упор на высоко‑ценовых, повторных посетителей и позиционируя Таиланд как устойчивый, премиальный туристический пункт. Эта стратегия была подчеркнута участием TAT в выставке ITB Asia 2025, международной B2B‑выставке, прошедшей с 15 по 17 октября в Marina Bay Sands, Сингапур.


Заместитель губернатора по цифровизации, исследованиям и развитию Китипонг Прапаттонг отметил, что рынок Сингапура сохраняет высокую устойчивость и явную приверженность Таиланду. Цель TAT – поддерживать рост, углубляя взаимодействие с путешественниками и гарантируя, что каждый визит будет наполнен новыми, значимыми впечатлениями.


Открытие тайского павильона 15 октября посетили Кижват Таджароен, советник министра и исполняющий обязанности посла Таиланда в Сингапуре; Супхаттра Джаруаирианон, вице‑президент по устойчивому развитию и казначей; Виттая Хунплюм, президент Административной организации провинции Чонбури; и Кумчай Тангтхамсатид, председатель Совета провинциальной административной организации Чонбури. Их присутствие демонстрирует тесное сотрудничество между национальными, провинциальными и частными туристическими структурами.


Павильон, выполненный в современном тайском стиле, включал интерактивные зоны для деловых встреч и медиа‑активностей. Особый акцент был сделан на живой демонстрации «Тайского травяного ингалятора REUNROM», объединяющего традиционные тайские оздоровительные практики с современным представлением.


TAT возглавил делегацию из 22 ведущих тайских туроператоров, чтобы продемонстрировать мировому сообществу превосходство, инновации и приверженность устойчивому развитию страны. В состав делегации вошли победители Thailand Tourism Awards: Carlton Hotel Bangkok Sukhumvit, Cross Hotels and Resorts, Jurassic World: The Experience, Melati Beach Resort & Spa, Red Mountain Golf Club и Vana Nava Water Jungle, а также участники сети CF‑Hotels – Ambassador Hotel Bangkok, Dara Samui Beach Resort и Panan Krabi Resort.


К делегации также присоединились Amatara Welleisure™ Resort Phuket, Avani+ Khao Lak Resort Phang Nga, Chaba Cabana Beach Resort Koh Samui, Panviman Resort Koh Phangan, Pullman Bangkok King Power, Pullman Phuket Karon Beach Resort, Rama Gardens Hotel Bangkok, Thai Airways International, Thailand Privilege Card Co., Ltd., The Ascott International Management (Thailand) Ltd., The Berkeley Hotel Pratunam Bangkok, The Heritage Chiang Rai Hotel & Convention и Twinpalms Hotels & Resorts Phuket.


Сингапур остаётся одним из ключевых коротких маршрутов в Таиланд, занимая третье место после Малайзии и Индонезии. С января по сентябрь 2025 г. страну посетило более 73 000 сингапурцев; более 80 % из них – повторные путешественники, которые в среднем тратят 45 000 батов за поездку и проводят в стране 4,7 дня. Рынок поддерживается 283 еженедельными рейсами, что составляет около 60 000 мест, или 86,8 % от доковидного уровня.


Для дальнейшего развития TAT расширяет рекламные кампании в сегментах высокого спроса: оздоровительный и спа‑туризм, люксовый отдых, медовый месяц и свадебные поездки, а также спортивный туризм (особенно велоспорт, марафоны и муай‑тай). Кроме того, усилия направлены на растущий спрос на путешествия «по‑дорожному» (Drive) и «лети‑и‑едь» (Fly & Drive). Молодёжи привлекаются цифровыми кампаниями и совместными акциями с авиакомпаниями, туроператорами и партнёрами‑кредитными картами.

Источник: www.tatnews.org

Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий