Лучшие европейские туристические направления по соотношению цена-качество
Статистика и данные
Лучшие европейские туристические направления по соотношению цена-качество

Mabrian, ведущая туристическая аналитическая компания, поделилась новым исследованием лучших европейских городов на основе соотношения цены и качества, которое они предлагали в июне этого года.


Для этого нового исследования были проанализированы данные о воздушном сообщении, с учетом количества мест на регулярных рейсах и количества городов и стран, с которыми пункт назначения имеет прямое сообщение.


Также учитывались средняя стоимость гостиницы и уровень удовлетворенности посетителей. Этот анализ удовлетворенности посетителей является частью индексов Mabrian, которые измеряют уровень удовлетворенности и восприятия посетителей направлениями в целом и в отношении наиболее важных областей, таких как безопасность, климат, размещение и предложение туристических продуктов.


Выводы:


> Направлением, которое предлагало лучшее соотношение цены и качества в июне, стал Загреб, расположенный на северо-западе Хорватии. Несмотря на то, что он является одним из последних с точки зрения воздушного сообщения, он имеет очень высокий уровень удовлетворенности в большинстве проанализированных областей. В то же время он предлагает очень конкурентоспособную цену на проживание по сравнению с другими проанализированными направлениями.

> На втором месте были Афины, которые лучше связаны, чем Загреб, но с немного более высокой средней ценой и более низким уровнем удовлетворенности, чем Загреб.

Любляна, столица Словении, является одним из проанализированных направлений с наиболее конкурентоспособными ценами на отели и высоким уровнем удовлетворенности. Тем не менее, он остается на третьем месте, потому что его воздушное сообщение ограничено.

> Дубровник, также в Хорватии, является пунктом назначения с самым высоким уровнем удовлетворенности среди проанализированных направлений. Однако средняя цена отеля высока, а воздушное сообщение ограничено, что ставит его на девятое место.

> Лондон и Париж, несмотря на лучшее транспортное сообщение, имеют очень высокую среднюю стоимость проживания среди проанализированных направлений. Кроме того, две столицы показали более низкие уровни удовлетворенности. Приезжие особенно недовольны гостиничным сервисом в Лондоне и предложением турпродуктов в Париже.


Другие крупные туристические города, такие как Берлин, Барселона и Амстердам, находятся в конце списка из-за высоких цен на отели и уровня удовлетворенности, который остается низким. Этот последний показатель может быть связан с туристической насыщенностью, которая сложилась у них с начала лета, а также с задержками и отменами рейсов, происходящими в последнее время.


По порядку лучшие туристические города по качеству и цене в июне: Загреб (Хорватия), Афины (Греция), Любляна (Словения), Рим (Италия), Вена (Австрия), Лиссабон (Португалия), Мадрид (Испания), Милан (Италия), Дубровник (Хорватия), Берлин (Германия), Амстердам (Нидерланды), Париж (Франция), Барселона (Испания) и Лондон (Великобритания).


По показателям индекса восприятия безопасности (PSI), проанализированного Mabrian, лидируют Дубровник и Лиссабон, за ними следуют Милан и Мадрид. В нижней части этого индекса находятся Берлин, Барселона и Вена. Индекс восприятия климата (PCI), который позволяет узнать взаимосвязь между ожиданиями посетителей и реальностью климата в месте назначения, также лидирует Дубровник, за ним следуют Рим и Милан; в то время как на другом конце в финальную тройку входят Амстердам, Париж и Вена. По индексу удовлетворенности гостиницами (HSI) лучшие показатели у городов Загреб, Дубровник и Любляна, а Лондон, Берлин и Амстердам находятся в конце рейтинга. Что касается восприятия доступного туристического продукта, Дубровник, Любляна и Афины находятся в верхней части рейтинга, а в нижней — Париж, Мадрид и Барселона.


По словам Карлоса Цендра, директора по продажам и маркетингу Mabrian, «наблюдается растущая тенденция спроса на менее многолюдные и более аутентичные направления. По этой причине такие страны, как Хорватия и Словения, и их столицы высоко ценятся благодаря их балансу между направлением, которое предлагает безопасность, дифференцированное предложение мероприятий и очень привлекательную среднюю цену. Самые зрелые городские направления испытывают эффект отскока спроса, который приводит к увеличению средних цен и снижению качества обслуживания клиентов из-за возможного насыщения».

Читайте также: Авиабилеты Pegasus Airlines: Ваше окно в мир путешествий