Фото «неподшитый плед» из фотогалереи «фотки из клоаки!» отель «Premium Grand Horizon Beach Resort 4*» Египет , Хургада #624670
Фото «неподшитый плед» из фотогалереи «фотки из клоаки!» отель «Premium Grand Horizon Beach Resort 4*» Египет , Хургада #624670
фотки из клоаки!
5.00
Египет
Хургада
Premium Grand Horizon Beach Resort 4*
фотки из клоаки!

неподшитый плед

Комментарии
(12)
User photo
Вадим (Пушкино)
01.12.2010 16:39
Отличное фото. Вам стоит его увеличить и повесить в гостиной. Подшитые пледы-это важная составляющая любого отдыха.
User photo
Noodle (Москва)
07.12.2010 16:37
Все...конец света...как вы вообще могли находиться в номере с неподшитым пледом...
User photo
Мария (Электросталь)
08.12.2010 19:08
во-первых ,нудл,номер представьте себе не мой,а наших друзей и это указано в комментарии!!!во-вторых,вы другие фотки видели вообще или чисто зациклились на пледе???благодарите Бога ,что вам не посчастливилось побывать в этом потрясающем номере!я думаю вам было бы не до сорказма,а как угорелая побежали бы на ресепшен со скандалом менять номер!!!или вы наверно ангел во плоти и за свои кровные денежки остались б жить на стройке!!!:)))ха ха ха
User photo
Noodle (Москва)
09.12.2010 16:30
Ваш, ваших друзей...какая разница) Проглядела весь ваш набор жалоб, только не могу понять одно-их заселили в недостроенный номер? Для того есть язык и думаю адекватное решение нашлось бы! Просто иногда раздражает, когда туристы настолько дотошны в своих желаниях бывают, то на зеркальце пятнышко откопают-плохой персонал...грязнули, то очередь к бару(только вчера они за колбасой стояли в еще большой очереди у себя на родине) а тут лень им пару минут тело свое подержать! Или..."ох...еда была скудная...одно и тоже каждый день...мясо курицы да рыба)...голубая кровь вдруг взыграла, дома то поди пельменями не брезгают, а тут развезло на излишества! И это я небезосновательно говорю, сама бывала в отелях, после приезда читала отзывы и удивлялась! Именно в этом отеле была в году 2007, если не изменяет память, слава богу, номер вполне устроил. И на то время у этого отеля было 3*! Мы знали куда едем и какой уровень стоит ожидать! А уж за сервисом и красотой отельной ехать стоит в 5-ку)
Р.S Ничего личного
User photo
Мария (Электросталь)
10.12.2010 19:05
в 2007 году этот отель принадлежал к сети Азур (еще раз повторяю),а теперь с 1 января 2010 года владеет им араб и я уверена,что 3 звезды Азура лучше,чем 4 Монтиллона!!!!естественно они просили поменять номер,но на ресепшене отказали помог только гид!!!!и уж поверьте на пятнышко в номере на зеркале мне глубоко наплевать или на немененные полотенца тоже,но жить в действительно недостроенном номере уж согласитесь не хочется!!!!!за колбасой в очереди на Родине я НИ РАЗУ НЕ СТОЯЛА благо не жила в те ужасные времена!!!!и на отдыхе в очереди минимум из 20 человек я тоже не хочу стоять!!!!это отдых,а не борьба за выживание!!!!на скудность еды мне практически фиолетово,но ее просто не хватало!!!!пока отстоишь за чем то в очереди другое уже кончилось!!!!и согласитесь-отдых должен быть отдыхом!!мы для того и деньги платим,чтобы отдыхать,а не в очередях стоять,как на родине и на стройке жить!!!я плачу за отдых свои кровные.которые копила весь год,в чем то себя ущемляя,а тут на тебе очереди,мухи,грязь,стройка,недостаток пищи и нехватка мест на пляже!!!во здорово!!!!
User photo
Valentina (Vsevolojsk)
12.12.2010 19:31
Повторюсь ещё раз: вы получили то, что заслужили--ехали в чужую страну, заранее не уважая местный народ. Возможно, они почувствовали это. Монтиллон--прекрасный отель! С удовольствием поеду туда ещё раз! И неподшитый плед мне страшен!
User photo
Мария (Электросталь)
12.12.2010 23:36
да,давайте удачи!!!!этот отель походу как раз ваш уровень отдыха!!!!не обижайтесь конечно,но так оно и есть!!!наверно лучшего вы ничего и не видели!!!жаль.....:(
User photo
Valentina (Vsevolojsk)
15.12.2010 22:42
А мне вас жаль, несчастный вы человек, не умеете радоваться жизни. Вам бы увидеть то, что я видела, но это вам не светит. Будьте счастливы в своём пессимизме! Чао!
User photo
Мария (Электросталь)
15.12.2010 23:27
Да,согласна я несчастна,так как видела этот отвратительный отель!!!!! а вы будтье счастливы в своем оптимизме,отдыхая в самых худших отелях Египта!!!!чао!
User photo
Noodle (Москва)
20.12.2010 12:16
Я бы сказала чуть иначе- "Получили то, за что заплатили") Цены на этот отель довольно-таки экономичные))) Мария, в следующий раз ущемляйте себя за год сильнее, чтобы поехать в отель,уровня, к которому вы стремитесь)))Удачных поездок и хороших впечатлений)
User photo
Мария (Электросталь)
20.12.2010 21:59
я бы не сказала,что цены туда экономичные!!!почти 50 тыщ на двоих далеко не экономично!!!были отели подешевле,но по отзывам друзей лучше,только они были в стопе на то время!!
User photo
Татьяна (Екатеринбург)
11.02.2011 10:40
Я одна отдыхала. И моя путевка на 7 дней обошлась мне в 32 тыс + перелет до Москвы и обратно( я из Екатеринбург). И что вы хотите сказать,что я за 45 тысяч должна наслаждаться отпуском в таком номере?!Поддерживаю Марию! Меня вообще администраторы на ресепшн довели до истерики. А Валентине понравилось,так как ее заселила сразу в комфортабельный номер. Монтиллон тот отель,который не стоит на "стопе". То есть в любое время принимает туристов независимо от того, есть ли свободные номера или нет. Поэтому в еще не сданный в эксплуатацию новый корпус, тоже заселяют туристов. Но это неправильно и даже незаконно!