Фото «Дворцовая площадь Северной Пальмиры» из фотогалереи «В объятьях белых ночей !!! (Приключения итальянцев в России (Петербурге))» Россия , Санкт-Петербург #2230549
Фото «Дворцовая площадь Северной Пальмиры» из фотогалереи «В объятьях белых ночей !!! (Приключения итальянцев в России (Петербурге))» Россия , Санкт-Петербург #2230549
В объятьях белых ночей !!! (Приключения итальянцев в России (Петербурге))
5.00
Россия
Санкт-Петербург
В объятьях белых ночей !!! (Приключения итальянцев в России (Петербурге))

Дворцовая площадь Северной Пальмиры

Комментарии
(34)
User photo
Inna (Odessa)
21.05.2015 12:18
Питер прекрасен и его жители так же !!!
User photo
Виталий\VityaZ// (Санкт-Петербург)
21.05.2015 13:03
[quote][b]Inna[/b]
Питер прекрасен и его жители так же !!! [/quote]

но не больше прекрасны, чем милые и чудесные одесситы !!!!!!!!!!!!!
User photo
Inna (Odessa)
21.05.2015 13:08
[quote][b]Виталий\Vityaz//[/b]
[quote][b]Inna[/b]Питер прекрасен и его жители так же !!! [/quote]
но не больше прекрасны, чем милые и чудесные одесситы !!!!!!!!!!!!! [/quote]

Анекдот вспомнился про одесситов.
Только в Одессе на вопрос -
- Где у вас туалет?
Могут ответить:
- А зачем вам?
User photo
Виталий\VityaZ// (Санкт-Петербург)
21.05.2015 13:21
[quote][b]Виталий\Vityaz//[/b]
[quote][b]Inna[/b]Питер прекрасен и его жители так же !!! [/quote]
но не больше прекрасны, чем милые и чудесные одесситы !!!!!!!!!!!!! [/quote]

И Одесса чудесна!! Но сужу это увы только по фото и видео( Я к своему стыду, не разу в Одессе так и не был(не смотря на то,что по отцовской линии, мои продедушка и пробабушка из Одессы.)
User photo
Inna (Odessa)
21.05.2015 13:29
Может поспокойней станет на Украине, приезжайте. А я в Питере не была ни разу.
User photo
Виталий\VityaZ// (Санкт-Петербург)
21.05.2015 23:20
[quote][b]Inna[/b]
[quote][b]Виталий\Vityaz//[/b]
[quote][b]Inna[/b]Питер прекрасен и его жители так же !!! [/quote]
но не больше прекрасны, чем милые и чудесные одесситы !!!!!!!!!!!!! [/quote]
Анекдот вспомнился про одесситов.Только в Одессе на вопрос - - Где у вас туалет?Могут ответить:- А зачем вам? [/quote]

!!!!!!!!!!!Класс!!!!!!!!! Вот этим, своим чудным юмором Одесса-мама и выделялась ещё со времён СССР и сейчас. И своей простотой, добродушием и какой-то особой индивидуальностью, одесситы покупали и очаровывали всех!
User photo
Виталий\VityaZ// (Санкт-Петербург)
21.05.2015 23:37
[quote][b]Inna[/b]
Может поспокойней станет на Украине, приезжайте. А я в Питере не была ни разу.[/quote]

Приезжайте конечно же в Питер! Особенно здорово в Питере с конца мая и по август(в сезон белых ночей, к тому же 27 мая день города, а в 20-тых числах июня когда у выпускников выпускные балы, Праздник "Алые паруса"(на Дворцовой площади и у Невы концерты, празднества,шоу и праздничные салюты ! Ну и конечно же сами белые ночи прекрасны! Да впрочем и в золотую осень и в новогодние праздники тоже хорошо по своему!
User photo
Inna (Odessa)
22.05.2015 20:00
Спасибо Виталий, возможно когда-нибудь приедем. ))
User photo
Виталий\VityaZ// (Санкт-Петербург)
25.05.2015 23:30
[quote][b]Inna[/b]
Спасибо Виталий, возможно когда-нибудь приедем. ))[/quote]

Добрый вечер, Инна! на долго поездку в Питер не откладывайте (чем могу,помогу). Дело в том, что у нас в Питере, с приходом нового губернатора(а новая метла как говорится метёт по новому), Так вот эта самая новая метла в Санкт-Петербурге, вымела все праздники (и не только)и они проводятся с каждым годом всё хуже, скуднее и беднее. Далеко не надо ходить, точнее ездить:)) поясню-если даже я( питербуржец с 1985г) и то, второй год подряд, прозевал день города(и таких много) А почему? да так как он проводится специально так, почти в тихую(под одеялом) ужасно скромно без предварительной рекламы и главное Внезапно, т.е не как у людей в официальный день рождения. Или в ближайшие выходные, после официальной даты, а гораздо раньше. В этом году оказывается, когда большинство жителей умчались, уехали за город на выходные, день города отметили (для галочки) в тихую, скромно без салютов, концертов и карнавальных шествий, не 27 мая (официальной даты и не 30-31 мая,(в выходные) а 24 мая. (А следующий наверное отметят за полгода и уже не под одеялом, а у себя под столом) Представляете какая экономия денег(точней их прихватизация) Есть разница- провести для многомиллионного числа жителей и приехавших специально гостей или провести для случайной кучки прохожих?! А какие вопросы? День города отмечался? Да! (а как, это уже никого не волнует) НЕ для народа! Ну и что, полтора человека случайных были?! Видели! Ну вот! (Аж самому смешно, прошлое сообщение писал 21 мая и сам не подозревал, что прозеваем день города, уехав загород)
User photo
Inna (Odessa)
02.06.2015 13:48
[quote][b]Виталий\VityaZ//[/b]
[quote][b]Inna[/b]Спасибо Виталий, возможно когда-нибудь приедем. ))[/quote]
Добрый вечер, Инна! на долго поездку в Питер не откладывайте (чем могу,помогу). Дело в том, что у нас в Питере, с приходом нового губернатора(а новая метла как говорится метёт по новому), Так вот эта самая новая метла в Санкт-Петербурге, вымела все праздники (и не только)и они проводятся с каждым годом всё хуже, скуднее и беднее. Далеко не надо ходить, точнее ездить:)) поясню-если даже я( питербуржец с 1985г) и то, второй год подряд, прозевал день города(и таких много) А почему? да так как он проводится специально так, почти в тихую(под одеялом) ужасно скромно без предварительной рекламы и главное Внезапно, т.е не как у людей в официальный день рождения. Или в ближайшие выходные, после официальной даты, а гораздо раньше. В этом году оказывается, когда большинство жителей умчались, уехали за город на выходные, день города отметили (для галочки) в тихую, скромно без салютов, концертов и карнавальных шествий, не 27 мая (официальной даты и не 30-31 мая,(в выходные) а 24 мая. (А следующий наверное отметят за полгода и уже не под одеялом, а у себя под столом) Представляете какая экономия денег(точней их прихватизация) Есть разница- провести для многомиллионного числа жителей и приехавших специально гостей или провести для случайной кучки прохожих?! А какие вопросы? День города отмечался? Да! (а как, это уже никого не волнует) НЕ для народа! Ну и что, полтора человека случайных были?! Видели! Ну вот! (Аж самому смешно, прошлое сообщение писал 21 мая и сам не подозревал, что прозеваем день города, уехав загород) [/quote]

Да! У нас тоже новый губернатор, не знаем чего ждать от него... Будем надеяться на лучшее.
User photo
Виталий\VityaZ// (Санкт-Петербург)
02.06.2015 14:58
[quote][b]Inna[/b]
[quote][b]Виталий\VityaZ//[/b]
[quote][b]Inna[/b]Спасибо Виталий, возможно когда-нибудь приедем. ))[/quote]
Добрый вечер, Инна! на долго поездку в Питер не откладывайте (чем могу,помогу). Дело в том, что у нас в Питере, с приходом нового губернатора(а новая метла как говорится метёт по новому), Так вот эта самая новая метла в Санкт-Петербурге, вымела все праздники (и не только)и они проводятся с каждым годом всё хуже, скуднее и беднее. Далеко не надо ходить, точнее ездить:)) поясню-если даже я( питербуржец с 1985г) и то, второй год подряд, прозевал день города(и таких много) А почему? да так как он проводится специально так, почти в тихую(под одеялом) ужасно скромно без предварительной рекламы и главное Внезапно, т.е не как у людей в официальный день рождения. Или в ближайшие выходные, после официальной даты, а гораздо раньше. В этом году оказывается, когда большинство жителей умчались, уехали за город на выходные, день города отметили (для галочки) в тихую, скромно без салютов, концертов и карнавальных шествий, не 27 мая (официальной даты и не 30-31 мая,(в выходные) а 24 мая. (А следующий наверное отметят за полгода и уже не под одеялом, а у себя под столом) Представляете какая экономия денег(точней их прихватизация) Есть разница- провести для многомиллионного числа жителей и приехавших специально гостей или провести для случайной кучки прохожих?! А какие вопросы? День города отмечался? Да! (а как, это уже никого не волнует) НЕ для народа! Ну и что, полтора человека случайных были?! Видели! Ну вот! (Аж самому смешно, прошлое сообщение писал 21 мая и сам не подозревал, что прозеваем день города, уехав загород) [/quote]
Да! У нас тоже новый губернатор, не знаем чего ждать от него... Будем надеяться на лучшее.[/quote]

Да уж! Все мы помним его деяния у себя в Грузии, после которых его приговорили к 27 годам лишения свободы.(О его зверствах, вообще молчу) Если мы в ужасе от событий 2 мая 2014г, которые у Вас произошли, то представляю какого Вам...Будем конечно надеяться на лучшее! И знайте, Мы русские с Вами ! И своих братьев и сестёр в обиду не дадим! (даже если наша власть будет спать(как проспала зверства в Югославии) Поверьте это не голословно.( и я это не только от себя говорю. Я знаю настроение большинства народа и его возмущение и желание помочь. (И не только желание, многие помогают на деле в ДНР и ЛНР)ОДЕССА-МАМА, мы с тобой!!!
User photo
Inna (Odessa)
03.06.2015 12:07
[quote][b]Виталий\VityaZ//[/b]
[quote][b]Inna[/b]
[quote][b]Виталий\VityaZ//[/b]
[quote][b]Inna[/b]Спасибо Виталий, возможно когда-нибудь приедем. ))[/quote]
Добрый вечер, Инна! на долго поездку в Питер не откладывайте (чем могу,помогу). Дело в том, что у нас в Питере, с приходом нового губернатора(а новая метла как говорится метёт по новому), Так вот эта самая новая метла в Санкт-Петербурге, вымела все праздники (и не только)и они проводятся с каждым годом всё хуже, скуднее и беднее. Далеко не надо ходить, точнее ездить:)) поясню-если даже я( питербуржец с 1985г) и то, второй год подряд, прозевал день города(и таких много) А почему? да так как он проводится специально так, почти в тихую(под одеялом) ужасно скромно без предварительной рекламы и главное Внезапно, т.е не как у людей в официальный день рождения. Или в ближайшие выходные, после официальной даты, а гораздо раньше. В этом году оказывается, когда большинство жителей умчались, уехали за город на выходные, день города отметили (для галочки) в тихую, скромно без салютов, концертов и карнавальных шествий, не 27 мая (официальной даты и не 30-31 мая,(в выходные) а 24 мая. (А следующий наверное отметят за полгода и уже не под одеялом, а у себя под столом) Представляете какая экономия денег(точней их прихватизация) Есть разница- провести для многомиллионного числа жителей и приехавших специально гостей или провести для случайной кучки прохожих?! А какие вопросы? День города отмечался? Да! (а как, это уже никого не волнует) НЕ для народа! Ну и что, полтора человека случайных были?! Видели! Ну вот! (Аж самому смешно, прошлое сообщение писал 21 мая и сам не подозревал, что прозеваем день города, уехав загород) [/quote]
Да! У нас тоже новый губернатор, не знаем чего ждать от него... Будем надеяться на лучшее.[/quote]
Да уж! Все мы помним его деяния у себя в Грузии, после которых его приговорили к 27 годам лишения свободы.(О его зверствах, вообще молчу) Если мы в ужасе от событий 2 мая 2014г, которые у Вас произошли, то представляю какого Вам...Будем конечно надеяться на лучшее! И знайте, Мы русские с Вами ! И своих братьев и сестёр в обиду не дадим! (даже если наша власть будет спать(как проспала зверства в Югославии) Поверьте это не голословно.( и я это не только от себя говорю. Я знаю настроение большинства народа и его возмущение и желание помочь. (И не только желание, многие помогают на деле в ДНР и ЛНР)ОДЕССА-МАМА, мы с тобой!!![/quote]

Спасибо Виталий, приятно читать такие строки. На западе и востоке Украины люди просто зомбированы. Это политика и люди не должны из-за этого враждовать.
User photo
Виталий\VityaZ// (Санкт-Петербург)
03.06.2015 12:41
Вот именно! Ведь народу эта вражда и война не нужна, а нужна только толстосуммым шакалам, разгрызающих Украину на куски, как добычу хищники. А страдает то народ, Единый и не делимый, который пытаются стравить между собой, а под шумок стравливания его же грабят.
User photo
Ирина самарская
09.06.2015 12:53
Так вот почему мы 27 мая праздника не ощутили в Санкт-Петербурге! А ведь ехали специально на День города! На Дворцовой площади уже разбиралась сцена и никаких торжественных мероприятий мы не застали ((( Теперь понятно - нужно приезжать заранее и заглядывать под стол (одеяло)
User photo
Виталий\VityaZ// (Санкт-Петербург)
09.06.2015 14:19
[quote][b]Ирина самарская[/b]
Так вот почему мы 27 мая праздника не ощутили в Санкт-Петербурге! А ведь ехали специально на День города! На Дворцовой площади уже разбиралась сцена и никаких торжественных мероприятий мы не застали ((( Теперь понятно - нужно приезжать заранее и заглядывать под стол (одеяло)[/quote]


Да уж. Какое позорище петербуржцам. Ладно нам-питерцам, но каково гостям............... ...Стыдоба какая... ...Это всё равно, что к дорогому и многоуважаемому виновнику торжества, имениннику приезжают специально гости с разных городов и даже стран, а именинник уже "готов" т.е. - уже "отпраздновал" и пьяный в доску валяется под столом. Стыдно за город (а ещё называется культурной столицей) А всё благодаря его метле-губернатору. Вы, уж нас, жителей Питера извините, за нашего "гостеприимного" губернатора. Уж мы в ответе за того, кого "выбрали". Ирина, если есть возможность, приезжайте на праздник "Алые паруса" который в этом году пройдёт 20 июня( правда не знаю теперь как, но 20-го) Раньше он проходил с концертами для выпускников(правда к самой сцене вначале пропускают выпускников по пригласительным билетам, а потом можно пробраться всем...) но и издали прекрасно видно и всё слышно. Далее торжества проходили на Неве (разведение мостов, фрегат с алыми парусами; лазерное и световое шоу+праздничный салют... )Надеюсь хоть этот праздник проведёт наша вРасть города- достойно
User photo
Ирина самарская
10.06.2015 16:35
[quote][b]Виталий\VityaZ//[/b]
[quote][b]Ирина самарская[/b]Так вот почему мы 27 мая праздника не ощутили в Санкт-Петербурге! А ведь ехали специально на День города! На Дворцовой площади уже разбиралась сцена и никаких торжественных мероприятий мы не застали ((( Теперь понятно - нужно приезжать заранее и заглядывать под стол (одеяло)[/quote]
Да уж. Какое позорище петербуржцам. Ладно нам-питерцам, но каково гостям............... ...Стыдоба какая... ...Это всё равно, что к дорогому и многоуважаемому виновнику торжества, имениннику приезжают специально гости с разных городов и даже стран, а именинник уже "готов" т.е. - уже "отпраздновал" и пьяный в доску валяется под столом. Стыдно за город (а ещё называется культурной столицей) А всё благодаря его метле-губернатору. Вы, уж нас, жителей Питера извините, за нашего "гостеприимного" губернатора. Уж мы в ответе за того, кого "выбрали". Ирина, если есть возможность, приезжайте на праздник "Алые паруса" который в этом году пройдёт 20 июня( правда не знаю теперь как, но 20-го) Раньше он проходил с концертами для выпускников(правда к самой сцене вначале пропускают выпускников по пригласительным билетам, а потом можно пробраться всем...) но и издали прекрасно видно и всё слышно. Далее торжества проходили на Неве (разведение мостов, фрегат с алыми парусами; лазерное и световое шоу+праздничный салют... )Надеюсь хоть этот праздник проведёт наша вРасть города- достойно [/quote]

Санкт-Петербург красив и прекрасен не только в праздники! Так что мы не в обиде ) Отлично побродили, покатались на кораблике, еще раз взглянули на Янтарную комнату и прогулялись по парку Царского села... Вы счастливчики, несмотря на губернаторов ;-) Большое спасибо за приглашение, Виталий! С удовольствием приедем в Ваш замечательный город при оказии. А уж когда она случится ..... тогда и будет праздник! ))))
User photo
ОльгаSerg (Москва)
06.09.2015 19:18
Виталий,а унас с приходом нового мэра ,все наоборот.Все с бОльшим размахом,чем при кепке.В этом году,точнее вчера впервые за мою дооолгую жизнь гуляла и отмечала День города.Можете посмотреть,что из этого вышло в моем новом фотоальбоме.Не могу сказать,что мне сильно понравился тот пир во время,ну пока что не чумы,но в нелучшие времена. А про день города Санкт-Петербурга мне трудно забыть.В этот день день рождения у моего супруга-коренного Петербуржца.
User photo
Виталий\VityaZ// (Санкт-Петербург)
07.09.2015 12:37
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
Виталий,а унас с приходом нового мэра ,все наоборот.Все с бОльшим размахом,чем при кепке.В этом году,точнее вчера впервые за мою дооолгую жизнь гуляла и отмечала День города.Можете посмотреть,что из этого вышло в моем новом фотоальбоме.Не могу сказать,что мне сильно понравился тот пир во время,ну пока что не чумы,но в нелучшие времена. А про день города Санкт-Петербурга мне трудно забыть.В этот день день рождения у моего супруга-коренного Петербуржца.[/quote]

Как я понял Вам, тоже "очень понравился" в этом году день города Санкт-Петербурга"?! А Ваш фото альбом обязательно сейчас зайду гляну и вместе с Вами порадуюсь! Видел в выпусках новостей фрагменты празднования и очень понравилось! Оля, как Вам, в принципе ваш новый мэр? лучше Лужкова? Нам тут со стороны казалось, что при Лужкове москвичи были в общем-то довольны! Да он приворовывал, но и о москвичах(как нам казалось) заботился. И помнится даже на день городе тучи разгонял, не то, что наш мэр,всё сделал наоборот- разогнал всех и жителей и гостей, вместо туч
User photo
ОльгаSerg (Москва)
07.09.2015 14:36
да,при Лужкове пенсионеры в основном были довольны за надбавку к пенсии,но нынешний их тоже не обидел и все льготы сохранил.А так разницы особо не видно.Тот строил,этот строит.Но,похоже,этот с большим смыслом.Во всяком случае развязки на дорогах правильные стал делать.И я ему оч.благодарна за метро,которое появилось практически у подъезда моего дома пару лет назад.И вечная пробка недалеко от дома испарилась благодаря новой эстакаде.Но кое-кому и гайки закрутил в плане бизнеса.На счет приворовывания,думаю,это все осталось на прежнем месте.С какого-то будуна еще приватизировали Мосводоканал.Цены за воду поползли вверх.А что стоит теперь сбор на капремонт.У меня лично квартплата изза него на 1500 в мес.увеличилась.А мой дом будут ремонтировать: в 2024-смена лифта,в 2039-замена труб.Каково?
User photo
Виталий\VityaZ// (Санкт-Петербург)
07.09.2015 18:30
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
да,при Лужкове пенсионеры в основном были довольны за надбавку к пенсии,но нынешний их тоже не обидел и все льготы сохранил.А так разницы особо не видно.Тот строил,этот строит.Но,похоже,этот с большим смыслом.Во всяком случае развязки на дорогах правильные стал делать.И я ему оч.благодарна за метро,которое появилось практически у подъезда моего дома пару лет назад.И вечная пробка недалеко от дома испарилась благодаря новой эстакаде.Но кое-кому и гайки закрутил в плане бизнеса.На счет приворовывания,думаю,это все осталось на прежнем месте.С какого-то будуна еще приватизировали Мосводоканал.Цены за воду поползли вверх.А что стоит теперь сбор на капремонт.У меня лично квартплата изза него на 1500 в мес.увеличилась.А мой дом будут ремонтировать: в 2024-смена лифта,в 2039-замена труб.Каково?[/quote]

Да уж! Но хочу Вас "обрадовать" у нас ещё хуже. При Валентине Матвиенко было более менее прилично. Во всяком случае такого беспредела, грабежа и тупости со стороны властей Питера(точнее как оговорился или проговорился Путин):- "врастей" не было.