Умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих!
29.06.2009
написано
Умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих!
Здравствуйте, дорогие мой любители самого преКрасного моря в мире и те, кто только собирается прикоснуться к загадочному Египту!

Написать сие меня сподвигло просто ОГРОМНОЕ количество негативных отзывов о сети отелей Голден Файв. При всем том, что плохие отзывы о Г5 постоянны в течении нескольких лет. Люди, ау! Вы что, мазохисты?
Если хоть ОДИН человек прочитает это, и его это предостережет от отдыха в Г5, я буду предельно рада!

Мое знакомство с этой сетью приключилось в прошлом сентябре. Сама-то я, разумеется, в эту дыру никогда бы не поехала. Наш рейс на Родину отложили на 16 часов и нас отвезли из аэропорта в Эмеральд Г5.

Знаете что у египтян есть такая особенность… В общем, они всех своих выходцев из Луксора считают недоумками и кретинами, рассказывают про них байки (как мы про своих чукчей). Так вот… Работающие в сети Г5 – несомненно, луксоровцы… Они вас не видят и не слышат – они в нирване… Выражение раздраженности на лице – очевидно, главный признак отбора в персонал.

Заселяли нас долго. Это при том, что никого не интересовали ни вид на море, ни что-либо еще. Главное кровать и душ.
Покидали чемоданы, в душ и на ужин. «Ресторан»… Это дурдом какой-то… Народу тьма. Очереди за всем десятиметровые. Столов свободных нет. Питание – это вообще финиш… Рис – доминанта. Белый, желтый, зеленый, коричневый, красный (смотря каких приправ они туда накидали). Далее. Посмотрите на свой указательный палец… Посмотрели? Куриные голени этот размер не превысят – ни в длину, ни в ширину. Рыба…Она 10 см. в длину. 5 из них голова, и 3 – хвост. Все. Ах, да, еще мимо дядька пробежал с фрикадельками (урвал!))) в каком-то жутком соусе, я собственно на запах этого соуса и обернулась… Но дядьку запах не смущал… Больше я ничего не увидела из мясо-рыбо-птичьего. Были листья салата еще и огурцы с морковкой. ВСЕ! Антисанитария полная. Тарелки грязные, мухи, скатерти не стирались с момента основания отеля. Сели мы за столик. Сейчас, думаем, как наедимся риса с огурцами!, как бы не так.. Шастают и зовут на ПЛАТНУЮ анимацию. Каждые три минуты. На отрицательный ответ реагируют бурно – толкают прайс прямо в огурцы эти наши, кричат – карашо! Вэри карашо!

Ретировались мы оттуда. Куда бы вы думали? В наш Софитель. На такси и вперед. Знаете как нас там встретили? И охрана, и ресепшн, и бармены? Великолепно! Никто и слова не сказал, чего это вы, мол, приперлись, мы вас днем проводили. Все радовались, спрашивали почему мы вернулись, и, провожая второй раз, сказали – если еще рейс задержат – приезжайте. Никто никаких денег ни за что не просил. Поели-попили, как человеки… Пообщались со всеми.. Когда мы вернулись в Г5, охранник не хотел нас пропускать, потому что не было браслетов, мы ему карточки показываем, а ему все равно. Говорю ему – я в ваш гадюшник только за чемоданом вернулась, можно подумать делать мне нечего, пытаться проникнуть в эту убогую дыру.. Пропустил..

На этом история моего знакомства с Г5 закончилась… И, Слава Богу, что она не продлилась на более долгий период…
Общее впечатление – персонал – хамы, толпы голодных туристов, ужасное питание, платная анимация. Море – не видели, было темно. Бестолковая территория.
Но познавательно. Ведь сама бы я туда никогда не поехала, а убедиться в негативных отзывах было любопытно.

Вместо Г5 можно отдохнуть в куда лучшей тройке, и уж, конечно, в четверке. А если вам душу греет именно то, что вы отдыхали в 5*, то тогда, пардон…
Море, горки, огромная зеленая территория, комфортабельные номера, цветомузыкальные фонтаны на территории, возможность пользоваться всеми ресторанами сети! – восторженно вещают агенты. Абсолютная правда! Но про то, что море грязное, стыки горок рвут купальники и кожу, в номерах половина приборов не функционирует, а ресторанах нет еды – молчок!

Мой отпуск прошел великолепно. В сентябре я опять возвращаюсь в Египет. И буду ездить туда регулярно. Потому что всегда тщательно выбираю отель. Ни одно ТА не облапошит меня. Я прихожу и говорю – я еду туда-то, отель такой-то, ТО такое-то, даты такие-то. Я знаю у каких ТО есть топливные сборы, у каких – нет. Я знаю у кого есть скидки на раннее бронирование. Я подхожу к своему отдыху скрупулезно и никогда не разочаровываюсь! Чего и вам желаю!

За сим прощаюсь… Спасибо, что прочитали.
Оцените отзыв
4.8
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
И ведь кто-то до сих пор этому отелю пятерки ставит!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ирина (Москва)
29.06.2009 11:55
Просто шоу, а не отель:))). Да, Софитель - хорошая сетка, я правда в Шарме была (очень хорошее отношение к туристам, и едой - полный ажур)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
ORNELLA (МОСКВА)
29.06.2009 12:57
Молоток,Евгения!!!! Полностью присоединяюсь!!!! Я уже тоже заколебалась про этот отель писать негативные отзывы- всё-равно туда прут :)))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
irinus (н.новгород)
29.06.2009 13:34
и все равно поедут еще,сколько бы плохих отелей закрылось в Египте и Турции,если б мы относились к выбору более серьезно...так ведь нет,славяне их просто спасают от гибели...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
марина (Сургут)
29.06.2009 21:18
Евгения, поддерживаю Вашу позицию самостоятельного поиска отеля!!!! Это единственное решение,только потеряй бдительность- окажешься в этой помойке!!!! И вовсе не на денек! Ведь кого-то туда нужно отправлять...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Натали (тверь)
02.07.2009 15:02
Притом, что Емеральд в этом Г5 новый и самый приличный! Побывали бы вы в Парадайзе! и плевать что вид из номера у меня был на эти самые фонтаны поющие! Ни ногой в Г5!!! пожалейте свои нервы и желудки!Теперь то я при выборе отеля поступаю как Евгения примерно.
Молодчинка! Так мало там была, а так много увидела.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Игорь (Одесса)
08.07.2009 13:02
Огромное спасибо за предупреждение !!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
gabi33 (Галина)
26.03.2010 10:11
Евгения,а скидку ТА вам делает за самостоятельный поиск? Я уже давно сама ищу отели,звоню своему турагенту,она бронирует,а когда подтвердят-везу деньги и получаю при э
том от 5 до7%скидки.По Г5 полностью согласна .Сама попала туда будучи еще дилетантом в этом деле,причем через месяц после отдыха в Барон Резорт в Шарме.Жесть! Называется -почувствуйте разницу.Зато теперь знаю как может быть и как быть не должно.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе