Ездила с 15 по 30 апреля. Скажу сразу, что в поездке были, как негативные, так и положительные моменты! просто хочется о некоторых из них предупредить, чтобы быть к этому готовым. 
Что касается заселения, то это сделали сразу, т.к. прилетели мы ближе к ночи и долго ждать не пришлось. Оговорюсь сразу, что впервые ездила по путевке и сравнивать мне было не с чем. Я даже не представляла, что у отеля такая большая территория и множество корпусов. Ездила с 4хлетним ребенком, она спала у меня на руках, и после того, как мне дали ключ от номера и махнули в неопределенном направлении, я пошла искать его. прошла почти до моря, так и не нашла, пришлось вернуться опять на ресепшн. Местные работники опять махнули рукой, теперь уже  в более определенную сторону, но помогли мне номер найти русские туристы, засидевшиеся в баре до поздна. 
С утра настроение было уже не такое хмурое, выглянув в окно, возвестила ребенку, что ПОПАЛИ В СКАЗКУ!!!! хоть вид с балкона был не на море, а на внутренний дворик, все вокруг было чудесным - чистым, аккуратным, зеленым, спокойным...
Вставать приходилось рано, около 7 утра, чтобы занять лежаки на "козырных" местах у бассейна с подогревом, но не скажу, что это сильно напрягало. Зато никогда не сталкивались с очереднями в ресторане и нехваткой посуды или столовых приборов.  
Еда - отменная, разнообразная, ребенку всегда было что поесть, пищевыми расстройствами мы не страдали. Блюда были разнообразны, вкусны:-) порой уже и места не хватало в желудке, а еще что-нибудь хотелось попробовать:-) Фруктов было много, мороженое и выпечка!!!! - нареканий нет. Территория - большая, детская комната - хорошая, много настольных игр, "воспитатель" была болгарочка, но как-то общий язык с детьми она находила. Ближе к концу отдыха детскую комнату закрыли и перенесли в Титаник, который через дорогу, что конечно, было неудобно. 
Арабы, есть арабы, приставали по поводу и без повода. Но были среди них и приличные люди, хотя, по правде сказать, никаких бакшишей я им не оставляла. Комнату убирали сносно, воду оставляли всегда, бумагу туалетную тоже. С номером тоже все было в порядке, правда постоянно на телефон звонили арабы с фразами типа: Привет, я твой друг! поговори со мной! Пришлось его потом в конец выключить. 
Кровать была широченная!!!! Кондиционер работал исправно :-)
Анимация мне понравилась, если бы дочь не требовала постоянного внимания, то с удовольствием занимала первую половину дня спортивными мероприятиями:-)
 
При мне у одной семьи, пока они были на обеде, кто-то "прибрал" полотенца, потом им пришлось возмещать их "пропажу". 
Мои неприятности начались ближе к концу, наш рейс прилично задерживали. Выселение планировалось на 12 дня, как водится, и, имея на руках ребенка, мне необходимо было пролдить каким-то образом номер. Пыталась найти гида от Корал, но он не появлялся в отеле последние несколько дней. Отлично владея английским, я попыталась сделать это сама, подойдя к мужчинам на ресепшн и поинтересовавшись: "Сколько стоит продление номера?"мне ответили, что все номера заняты и пошла бы я куда подальше. 
Я обратилась за помощью к гиду из Тез тура. Он, поговорив, с работниками выяснил, что я им оказывается нагрубила, угрожала и вообще я  - хамка. Я была просто в шоке, обидно было до слез!!!! Но мальчик попался адекватный. Видя мою непоодельную удивленную реакцию,  в критичном тоне настоял, чтобы номер они мне продлили, что они  и сделали за 25 долларов,при этом срезав с меня браслет. Т.е. с ребенком мы остались без ужина.... Когда выезжала позднее из номера, у меня буквально за считаные секунды, пока я отвлеклась на мчемоданы, сп....ли фотоаппарат. благо, что я вовремя спохватилась и почти что поймала за шкирку уборщика. доходчиво объяснив ему, что пойду этот вопрос решать очень буйно с администрацией отеля, он нехотя достал мне мой фотер из кармана. А буквально за несколько дней до этого, он же мне приносил свеженькие тысячные купюры в большом количестве, только что вытащенные из чьего-то портмоне и предлагал обменять на доллары, если они у меня еще остались. Кстати, еще в самом начале отдыха, когда наш гид должен был по идее проинструктировать прибывших о многих моментах, этого не сделал, по причине своего отсутствия. О многом мне поведали отбывающие туристы, в частности: сдать в сейф на ресепшн все документ ыи деньги, в том числе российские. Ну, в принципе - оправданная мера.
В итоге, рейс еще задержали и выезд из отеля перенесли на 03 часа ночи. вот скажите, куда мне было с ребенком деваться с 18 вечера? благо, нашлась русская семья, которая стала свидетелем моих "приключений" и прияютила нас до отъезда.
Еще один неприятный эпизод: ребенок поранил ногу, рана затянулась, но пошел гнойный нарыв. Пришлось обратиться в медпункт. "Душка" - доктор, предложил под местной анестезией сделать надрез. пока шли приготовления к прорцедуре, Душка-доктор пристраивался ко мне со  всех сторон со словами: Oh, you are so sweet, russian lady :-) so sexy....
Отпихну -  сделает ребенку больно, но принять такие "ухаживания"!!!! - приходилось увиливать от его касаний и делать вежливое выражение лица. В итоге, испугавшись шприца и скальпеля (в принипе, нормальная детская реакция), ребенок начинает плакать. И доктор, поняв, что и от мамы ничего не добьется и ребнка не угомонить, со словами: You are a  crazy lady! your child is also  crazy! go away & don't come! - выставил нас вон и за все это удовольствие мне пришлось по страховке заплатить еще 15 долларов по страховке от Пегаса.... в аптеке у них даже йода не нашлось. По несчастливой случайности мое чадо аптечку вытащило из чемодана, она благополучно осталась дома. 
Опять же выручи наши русские туристы. дали мне йод, я сама, когда ребенок спал, проткнула иглой нарывающее место и все прошло за день.
Вижу, что почему-то некоторые мужчины остро реагируют на высказывания по поводу домоганий местного населения мужского пола. (в частности, некий Василий:-) Думаю, я не одна девушка, кто этого коснулся. Наряду, еще раз повторюсь,  с приличными работниками, с которым есть о чем просто поговорить, есть и неприличные, которым без разницы - красивая дама, не очень, худая, полная, с ребнком или без, с мужем или нет. Порой хватает корректного замечания, а иногда некоторым женщинам приходилось и в довольно грубой форме высказываться по поводу подобных "ухаживаний". Был та мужчина, который рисовал татуировки - очень вежливый, ненавязчивый, нарисовал и мне. и дочке. перед отъездом совершенно бесплатно - подкорректировал. В киоске около бассейна со сладостями - тоже вполне адекватные ребята. А вот один Махмуд из магазинчика почему-то мне постоянно пытался нацепить на руку гематитовый браслет и звал выйти за пределы отеля на ужин. Не знаю, как для других, но меня такие предложения настораживали. 
А так все было просто чудесно:-) но в этот отель я скорее всего больше  не поеду... простой человеческий арабский фактор оставил крайне неприятные впечатления, хотя сама по себе гостиница - вполне приличная.
искренне желаю, чтобы другие отдыхающие с подобными казусами не сталкивались!!!!!                    
                 
                
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Что-то совсем наглые арабы были в этом отеле...(( И вот уже который раз наблюдаю, что издеваются они над молодыми мамами с детьми..((
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
1. в АлиБабе ВСЕГДА провожают "ночных" туристов до корпусов (особенно носильшики чемоданов) а у дорожек стоят светящиеся указатели номеров.
2. Полотенца "прибирают" не "кто то" а именно русские туристы - в частности туристы ТЕЗа так как им это рекомендуют ихние гиды.
3. "продление номера" в АлиБабе всегда стоило $25 (но только до 18.00) и если ваш вылет перенесли на 2 недели - это не означает что вы за $25 будете 2 недели жить в отеле на полном пансионе. вините своего ТурОператора либо оплачивайте полноценное проживание.
4. "сексуально озабоченый доктор"? хммм ... посмотрите на себя в зеркало. в АлиБабе очень хороший и СЕРЬЁЗНЫЙ медцентр, не нужно выдавать "желаемое за действительно", странно что вы в вашу "сексуальную" историю не приплели и русскую медсестру (она оформляет всех заболевших - помните? или нет?)
5. по страховке вы могли оплатить только франшизу - но это опять претензии только к вашему ТурОператору.
6. я искренне рад что вы больше не приедете. Отдыхайте лучше дома - в солнечном Сыктывкаре.
Еще...ваш отзыв по Али-Бабе от 2007 года, а на улице 2009 стоит..., поэтому медсёстры могут работать уже в других отелях...))
я считаю безсмысленым 2 раза в год писать новые отзывы про один и тот же отель.
в АлиБабе все тоже что и раньше лишь только с той разницей что теперь и респшен ребята говорят по русски.
в мед центре был в недавно - там всё по старому.
я оформляю мед-страховку самостоятельно (в рессо) и никто не просит с меня франшизу такак как в моей страховке нет такого понятия.
Учитесь отдыхать.
Кстати гид Coral был ВСЕГДА с 10 до 12 и вечером с 18 до 20 на своем месте ...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Вася тут как тут)))Ну как же без него? Автор, Не обращайте на его колкости замечания, А.Б. его самый любимый отель, да и женщин он недолюбливает...
Оценка отзыва: 4 - интересно
рассказывал об этом отзыве - все смеялись, особенно про историю с доктором.
З.Ы. для всех не согласных с моим личным мнением (в том числе и для "анны")....
не нужно писть мне в "личные сообщения" всю эту чушь.
я в отличии от вас и от всех остальных нимфоманок-фантазерок в АлиБабе бываю регулярно и очень хорошо знаю как там и что.
попытки безпричинного вранья (в отзывах) я всегда буду коментировать - не зависимо от ваших истеричных визгов.
А почему вы только туда ездите? Я там много народу встречал, кто ездит в эту тройку по 5-7 раз уже ... в принципе понимаю почему, но все равно хочется посмотреть какой-нибудь другой отель. Судя по отзывам есть такие, где вообще противоречивых мнений нет - только хорошие. ))) Например Бич Альбатрос Хургада5
меня там всё устраивает.
ем я мало и в основном за деньги,
анимация мне не нужна - я сам себе аниматор,
номера чистые и убираются ежедневно,
палатенца меняют каждый день,
языкового барьера на територии гостиницы нет,
живу всегда в одном и том же месте "плюс-минус" 2 номера - там тихо и нет пьяных дебошей так как это "крыло" далеко от вечерней "тусы",
знаком со многими из персонала,
в моем понимании это и есть - тихий и спокойный отдых.
а менять "шило на мыло" ... зачем?
я никогда не говорил что Али Баба "лучший отель Египта" - я знаю что это не так, но я доволен.