Отзыв о путешествии
4
Так
себе
21.05.2009
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали с дочерью в Хилтон Лонг Бич с 9 по 17 мая. Сразу скажу, что решила сэкономить на отдыхе, выбрала отель по совету агента Гаранти Тур, как отель с оптимальным соотношением цена-качество. Отель мне подтвердили мгновенно, я не успела даже выйти за дверь агентства. Стоимость за 8 ночей вместе с топливным сбором составила 42 900, на тот момент у Пегаса стоимость на тот же период мая была 59 тыс.рублей. Ближе ко дню вылета, стоимость тура у Пегаса упала вдвое, путевки предлагались за 26-32 тыс. рублей на двоих. Это падение цены мы к концу отдыха ощутили на качестве еды, которая из неважной превратилась в отвратительную. Но обо всем по порядку.
Перелет: Авиакомпания Трансаэро – все замечательно, и вылет и возвращение вовремя. Удобное время рейсов, нормальное питание в самолете.
Трансфер: особых претензий нет, в аэропорту визу купили в окошке обмена валюты за 15 долларов, миграционную карточку попросили у представителя ТЕЗа, поэтому в огромной очереди, созданной встречающей стороной от Анекса не стояли. В Лонг Бич отправлялся отдельный автобус, так что по другим отелям нас не возили.
Расселение: просились в главный корпус, конечно за доплату, но мест не было. За 10 евро ночь нас поселили в бунгало на берегу моря. Такса за ночь твердая – озвучивают и гиды и представители ресепшен, деньги складывают в конвертик. Ни разу не пожалела, что доплатила за номер. Все было рядом: пляж, центральный бассейн, рестораны. В основном русских селят в дальние бунгало. Мы обошли весь отель вечером по периметру не один раз и всегда жалели тех, кого селят на выселках. По жаре, по горам - небольшое удовольствие добираться до номера.
Номера: Номера очень хорошие, просторные и уютные. Все необходимое в номере есть, но фен мы брали свой из дома и пользовались им постоянно, потому что тот фен, который в номере требует удерживания клавиши включения. Зато утюг мы из дома тащили напрасно, в номере есть и утюг и гладильная доска. Убирают хорошо, только коврики прикроватные забывают вытряхивать. В мини-бар нам клали ежедневно 1,5 литра воды, а на столик у зеркала ставили еще 2, так уборщик благодарил за оставленный доллар. Один раз разукрасил постель цветами, мы сильно веселились.
Питание: завтрак хороший (омлет, яичница, оладьи, сосиски, колбаса, сыры, выпечка, фруктовый салат, орехи, сухофрукты, свежевыжатый морковный сок и др.). Обед средненький, но можно найти, что поесть. А вот ужин ужасный: только одно основное блюдо на гриле - вонючие кебабы, от которых чад по всей прилегающей к ресторану территории, жесткая говядина, переперченная курица и макароны(pasta) всегда полусырые. На гарнир еще была отварная морковь, иногда в нее добавляли зеленую фасоль. Из овощей помидоры, огурцы, зеленый салат и лук. Фрукты разбирали в считанные минуты, тортики невзрачные и невкусные. Пицца только в ресторане Оазис за дополнительную плату, в ресторане Мархаба можно заказать блюда восточной кухни, но опять же за деньги. Никто в рестораны «а ля кард» не ходит, весь народ толпится в Лотосе и в Аль Денте, в последнем кормят получше, но могут подать вино в бокале, который взяли со столика с грязной посудой (сама была свидетелем данного инцидента).
Напитки: местные напитки неплохие, не сильно разбавлены. Очень развита система навязывания импортных напитков, коктейлей. Многие по незнанию покупаются на красивый дизайн коктейля, им сразу подают счет на подпись. Можно расплатиться фунтами, долларами, евро на месте, а можно при отъезде.
Пляж: Более бестолкового пляжа, как в Лонг Биче я не видела нигде и никогда. 1,5 километра кошмара. Лежаки сломаны через один, защитные укрытия от ветра намертво вкопаны в землю. Поэтому или без ветра, но под солнцем, или в тени, но под порывами ветра (в первые дни нашего отдыха было очень прохладно). Две стойки душевых в 300-х метрах от воды, один туалет в правом конце пляжа. Понтон на реконструкции, но народ все равно спускается по ржавой лестнице к которой пробирается по шатающимся доскам, рискуя сломать ногу. Море отдельная песня, можно сказать, что моря в этом отеле НЕТ!!! Оно для малышей, им раздолье. И все равно рекомендую обязательно защитную обувь лучше не рисковать. Чтобы поплавать мы брали экскурсии на коралловые острова. Один раз от оператора, второй от местных «пиратов». Разницы нет никакой, только от «пиратов» дешевле на 20 евро. В обоих случаях на яхты впихнули по 50 человек, вместо положенных 25.
Если вам не с чем сравнивать, то смело отправляйтесь в Хилтон Лонг Бич и Вы получите удовольствие. Но если Вы были в хороших 5* отелях (даже по меркам Египта), не экономьте. Осенью я отдыхала с мужем в Клубе Азур, была не в восторге, но по сравнению с этим отелем там был просто рай.
Да и об анимации. Она есть и неплохая. Ребята просто молодцы: Олеся, Марина, Айман, Юля, Ксюша. Ребята работают с утра до вечера. Весь полный набор: гимнастики, волейбол, бочи, танец живота. Обязательное вечернее шоу, пусть несколько наивно, но от души. Чего стоил в их постановке Нотр Дам де Пари! Дискотека каждый день, но нагулявшись и переполнившись эмоциями и впечатлениями до нее доживают самые активные.
Оценка нашего отдыха 4 с минусом. Море, которое было основной целью нашей поездки, оказалось не тем Красным-прекрасным морем, которое мы хотели увидеть.
Об отеле «Long Beach Resort Hurghada 4*»
Оцените отзыв
3.3
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ксюша (Москва)
22.05.2009 01:12
Здравствуйте, Людмила . Всё пишите верно,о минусах, но оценку зачем такую ставите? Ведь тем самым, повышаете рейтинг этому отелю. Мы тоже нашли чем заниматься и наш отдых можно оценить на 4, но мы же здесь оцениваем отель, а ни отдых. Просто жалко людей которые будут смотреть только рейтинг и не читать отзывы и в итоге попадут в этот отель.
Оценка отзыва: 3 - средне
Действительно, pasta всегда полусырая.
По всей вероятности сказывается кризис ...
ИРИНА (Москва)
22.05.2009 10:30
а мы отдыхали в этом отеле с 15 апреля 2009 г., с маленьким ребенком было очень классно, т.к. мелкое море, вода была +26 градусов, она из моря не вылезала. А если было бы глубоко, то наверное мы бы вообще не купались, потому что была бы холодная вода. Нам отель понравился (хотя всегда ездели только в 5*)и цена на 8 дней была хорошая (53 000) на троих.
22.05.2009 10:43
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
seawave (Moscow)
22.05.2009 12:31
10 евро за ночь!Что за расценки? ладно бы за весь отдых!Это почти половина стоимости номера в сутки! С немцами они вряд ли позволили себе такое хамство! Совсем опухли аборигены, и гиды, видимо тоже кормятся с этого. Бизнес наладили. Я бы сообщила об этом туроператору.
Оценка отзыва: 4 - интересно
seawave (Moscow)
22.05.2009 12:41
Анастасия, Москва ,согласна с вами на 100%. Отели, рассчитанные на иностранных гостей, отличаются вышколенностью персонала, доброжелательностью и хорошим сервисом ( даже необязательно 5 звезд). А общение с нашими соотечественниками портит персонал, они расслабляются, начинают панибратствовать, а потом садятся на шею:хамят, пытаются обнануть при удобном случае, наглеют. Построже с ними надо.
А кто их к этому приучил?
Наверное немцы ;)))
seawave (Moscow)
22.05.2009 14:08
да,немцы с ними прикалываются, но при этом держат на коротком поводке, не позволяя вольностей ,достаточно одного недовольного взгляда- и они тут же встают на место. Оотсюда и отношение к немцам уважительное. А наши товарищи сами порой поощряют беспардонность аборигенов, взять хотя бы грабительскую доплату за номер. А кто обучает их всяким "прикольным" выражениям, которыми они впоследствии одаривают наших соотечествеников, а те - веселятся. "Ах, как смешно, попка дурак, а вот это знаешь...?"(а арабы- не дураки,не только запоминают, но и понимают смысл заученного) .Этому их тоже немцы научили? Поэтому по отношению к нашему брату у них и сложилось отношение вседозволенности, переходящей в открытое хамство.
Мари (Тольятти)
25.05.2009 12:40
И почему оценка 4 за все это убожество?
Буйная (москва)
25.05.2009 18:13
42 тысячи за 8 ночей??????????????????? И это нормальное соотношение цена-качество?????? Мы вот за двоих отдали на 10 ночей 35 тыс! И рады , что не заплатили больше за такое убожество! А еда и правда была отвратительной, проще сказать, есть там было нечего!
А если не секрет от какого тур оператора вы ездили? Топливный сбор вообще-то отменили еще в конце прошлого года. И второй вопрос: Почему оплата за ночь в евро?
Оценка отзыва: 3 - средне