Останавливалась в этом отеле в августе 2007 года. Как они говорят, сразу после реконструкции. Удивило то, что многочисленные рестораны, находившиеся в описании отеля, в основном были закрыты, это в горячий сезон! Фотографии номеров с этого сайта не соответствуют действительности, все намного проще. Завтрак совершенно ничтожный и это за 35 евро! Небольшая тарелка с ассорти из 1 порезанного персика, веточки винограда, пары кусочков арбуза - это на шведском столе на весь отель! Грязную посуду не убирают (в ресторане было всего 5 человек). Каждое утро при входе в ресторан при этом строго останавливали и спрашивали номер комнаты, так сложно было запомнить! Мы за неделю всех постояльцев уже знали в лицо! В лобби гости могут спокойно сидеть в мокрых плавках. У бассейна сервиса никакого, заказать напитки было невозможно. На пляже не хватало пляжных полотенец!!! Пришлось купить свои! Да и лежаков нет! Хотя мы вставали довольно рано. Вечером услышали звуки музыки из ресторана (кажется "Гурмэ" что то там..), хотели пойти послушать и выпить по коктейлю, там еще приятная терраса на открытом воздухе с маленькими столиками и уютными креслами. Но нас опять строго остановили на входе (типа фэйс контроль!) говорят:"А у вас заказан ресторан?", ну.. нет конечно, мы только хотели музыку и пару дринков.. "Ноу, сорри, только при заказе столика и в комплекте с ужином!" Разве так относятся к гостям 5* отеля, Gold Collection? Друзья нам сказали, что в ресторане кормят отвратительно, а готовят и обслуживают оооочень долго! Вобщем, сама Греция очень порадовала, мы старались не заморачиваться. Только обидно, что за такие деньги сервис был как в турецкой трешке! Отель принадлежит семье и видимо все менеджерские позиции заняты родственниками, а профессионалов среди них нет! они бы хоть посмотрели, как в других 5* обслуживают! Но сама мадам Капсис предпочитает видимо отдыхать только в своем отеле.
Об отеле «Capsis Elite Resort - Ruby Red Regal Hotel 5*»