Дамы и господа, леди и джентельмены... Как нас не назови, а остались мы все же ,,товарищи,,. Ведь все мы, руссо туристо, способные оплатить самостоятельно путевку в страны с ,,вечным,, солцнем и морем, как известно ,,рожденные в СССР,,. И все мы прекрасно помним чешские сервизы, болгарские консервы и югославские сапоги... Так когда же, уважаемые, часть из нас успела нахвататься столько гонору, самолюбия и любви к роскоши (притом в русской традиции - на халяву).
Самый тяжелый выбор, когда много всего. Раньше как... Увидел очередь - встаешь. Все равно за чем. А сейчас... Сейчас все избирательны. Одним омары - не омары, другим ананасы в шампанском, но пожалуйста во ,, Вдове Клико,,
И скажите, как в таких условиях выбрать отель? Это труд тяжелее, чем у шахтера... Потому как, представление сложить хочется об отдыхе, а на одну и ту же сумму запросы у всех разные... И как итог у нашего туриста Иберотели, Мовенпики, Софители и прочие Мэйджики уже не котируются... Французы, немцы, испанцы, итальянцы... Ну какой они толк знают в непостижимой русской душе?
В долгих поисках выведен мною идеал египетско-турецкого отеля, каким по мнению снобов, он должен быть. Это, несомненно, дворец. С размерами территории мнения разнятся. Маленькие обычно СЛИШКОМ маленькие, а большие соответственно.... В общем средние по территории. Чтоб от аэропорта недалеко и чтоб самолетов не слышно. Трансфер индивидуальный. Номера как полигон, с сауной, джакузи, ванной, душевой, унитазом, биде, телевизор со ВСЕМИ русскоязычными каналами, вся мебель и сантехника завезена за час до прибытия, простыни шелковые, халаты белоснежные всех размеров, мини-бар как винная карта в лучших ресторанах Франции, фрукты естественно... Бассейны в неограниченном количестве - большие и маленькие, глубокие и мелкие, плитка и пленка, подогреваемые и нет, с морской водой и без нее, с джакузи и с волной. Пляж чистый, ВСЕ лежаки и зонтики свободны, песчанный заход и пантон, рыбок как во всем мировом океане. Анимация - все лучшие диджеи, танцовщицы, комики, мимы, певцы мира. Ресторан.... Это вообще отдельная песня. 5 мишленовских звезд. Овощи, фрукты, мясо, рыба, морепродукты, выпечка, макароны, сыры, колбасы, супы - все виды которые есть в мире в разных интерпретациях. Официанты все ясновидящие, как в прочем и остальной персонал. Напитки все которые придумает мозг, вплоть до наливок и бальзамов, а также свежевыжатого березового сока. Никаких чаевых. Наоборот, персонал вам дает доллар, за то, что вы пришли в бар (ресторан и др.) И все это за 1000 евро с человека за две недели. И еще, чтоб всем русским везде красные дорожки стелили... Но только русским... Остальные - брысь...И весь персонал, вплоть до садовников, закончили филологический факультет в России, чтоб в знании ,,великого и могучего,, перед нами не облажаться!
Но народ упорно не желает понять, что ТАК не бывает. Вот представьте, заплатили вы 1000 евро. Львинную долю заберет перелет. На оставшееся нужно купить продукты и напитки, постельное белье и средства гигиены, посуду, скатерти и прочее, заплатить поставщикам, поварам, официантам, уборщикам, ресепшен, анимации, посудомойкам, барменам, прачкам, садовникам, слесарям и др., оплатить налоги и опреснение воды, сделать текущий ремонт, а лучше капитальный. И при этом получить прибыль...
Уважаемые, я не против критики (иначе как выбрать лучшее?), но она же должна быть конструктивной, а лучше подкрепленная фотографиями. Разумеется, есть недобросовестные владельцы, вот и выкладывайте фото тараканов, грязи, каких-то других вопиющих вещей, но зачем же специально выискивать трещенки на кафеле, сколы на пепельнице, перегоревшие лампочки, окурки в песке? Зачем ходить с надменной физиономией и ждать по отношению к себе доброжелательности и благоговения? В большинстве случаев дело в человеке, а не в отеле.
Случай из жизни. Сентябрь 2008. Отель Софитель. Сидит молодой человек в бассейне. И голосом, не требующим возражения, заявляет двум НЕЗНАКОМЫМ девушкам, сидящим в баре у бассейна: ,,Эй, слышь, сгоняйте мне за пивом, а то мне из бассейна вылазить западло,, Девушки, естественно, отказывают. Тот, сплюнув, заявляет: ,,Приехал, млять, в какую-то дыру, пиво выпрашивать приходиться,, А потом напишет отзыв, что все ужасно, мерзко и гнусно в этом отеле...
Да, немцы пьяные рыгают, да, итальянцы орут, но они ездят в один отель десятки раз, вежливы с персоналом (а не обслугой и не прислугой, как многие выражаются), все проблемы решают через улыбку. Поэтому и отношение к ним хорошее, несмотря на все их заскоки.
Не хотела никого обидеть или оскорбить. Естественно, большинство русских людей вежливы, открыты, воспитанны и жизнерадостны. Но все-таки есть редкостные хмыри.
Поэтому, люди, давайте будем объективны в своих оценках. А то очень сложно выбрать отель. Сейчас выбираю в Доминикане, тут намного проще, чем Турции-Египты-Тунисы, но может все-таки посоветуете что-нибудь получше и подешевле :))))))))))!
ПиСи. Спасибо всем, кто дочитал.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Аниматоры душки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отель СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ахмеду превед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
П.С. Было б смешно, если б не было так грустно:)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Евгения, Вы, боюсь, опоздали...:( Снобизм всюду и везде форева
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Молодец,Евгения!
Про выбор отеля.Как можно подсказать в какой отель Вам ехать, если сами заметили,что мнения у всех и требования к отдыху разные,и за один и тот же отель можно увидеть как "5",так и "2".Почитайте отзывы,посопоставляете и слушайте свой внутренний голос.
Удачного Вам выбора и,соответственно, удачного отдыха!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
И я так думаю, но лень писать!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Тогда как понимать Ваш следующий отзыв, как -будто 2 разных человека писали.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе