Размышления на тему "Как тяжело выбрать отель".
30.10.2008
написано
Размышления на тему


Дамы и господа, леди и джентельмены... Как нас не назови, а остались мы все же ,,товарищи,,. Ведь все мы, руссо туристо, способные оплатить самостоятельно путевку в страны с ,,вечным,, солцнем и морем, как известно ,,рожденные в СССР,,. И все мы прекрасно помним чешские сервизы, болгарские консервы и югославские сапоги... Так когда же, уважаемые, часть из нас успела нахвататься столько гонору, самолюбия и любви к роскоши (притом в русской традиции - на халяву).

Самый тяжелый выбор, когда много всего. Раньше как... Увидел очередь - встаешь. Все равно за чем. А сейчас... Сейчас все избирательны. Одним омары - не омары, другим ананасы в шампанском, но пожалуйста во ,, Вдове Клико,,

И скажите, как в таких условиях выбрать отель? Это труд тяжелее, чем у шахтера... Потому как, представление сложить хочется об отдыхе, а на одну и ту же сумму запросы у всех разные... И как итог у нашего туриста Иберотели, Мовенпики, Софители и прочие Мэйджики уже не котируются... Французы, немцы, испанцы, итальянцы... Ну какой они толк знают в непостижимой русской душе?

В долгих поисках выведен мною идеал египетско-турецкого отеля, каким по мнению снобов, он должен быть. Это, несомненно, дворец. С размерами территории мнения разнятся. Маленькие обычно СЛИШКОМ маленькие, а большие соответственно.... В общем средние по территории. Чтоб от аэропорта недалеко и чтоб самолетов не слышно. Трансфер индивидуальный. Номера как полигон, с сауной, джакузи, ванной, душевой, унитазом, биде, телевизор со ВСЕМИ русскоязычными каналами, вся мебель и сантехника завезена за час до прибытия, простыни шелковые, халаты белоснежные всех размеров, мини-бар как винная карта в лучших ресторанах Франции, фрукты естественно... Бассейны в неограниченном количестве - большие и маленькие, глубокие и мелкие, плитка и пленка, подогреваемые и нет, с морской водой и без нее, с джакузи и с волной. Пляж чистый, ВСЕ лежаки и зонтики свободны, песчанный заход и пантон, рыбок как во всем мировом океане. Анимация - все лучшие диджеи, танцовщицы, комики, мимы, певцы мира. Ресторан.... Это вообще отдельная песня. 5 мишленовских звезд. Овощи, фрукты, мясо, рыба, морепродукты, выпечка, макароны, сыры, колбасы, супы - все виды которые есть в мире в разных интерпретациях. Официанты все ясновидящие, как в прочем и остальной персонал. Напитки все которые придумает мозг, вплоть до наливок и бальзамов, а также свежевыжатого березового сока. Никаких чаевых. Наоборот, персонал вам дает доллар, за то, что вы пришли в бар (ресторан и др.) И все это за 1000 евро с человека за две недели. И еще, чтоб всем русским везде красные дорожки стелили... Но только русским... Остальные - брысь...И весь персонал, вплоть до садовников, закончили филологический факультет в России, чтоб в знании ,,великого и могучего,, перед нами не облажаться!

Но народ упорно не желает понять, что ТАК не бывает. Вот представьте, заплатили вы 1000 евро. Львинную долю заберет перелет. На оставшееся нужно купить продукты и напитки, постельное белье и средства гигиены, посуду, скатерти и прочее, заплатить поставщикам, поварам, официантам, уборщикам, ресепшен, анимации, посудомойкам, барменам, прачкам, садовникам, слесарям и др., оплатить налоги и опреснение воды, сделать текущий ремонт, а лучше капитальный. И при этом получить прибыль...

Уважаемые, я не против критики (иначе как выбрать лучшее?), но она же должна быть конструктивной, а лучше подкрепленная фотографиями. Разумеется, есть недобросовестные владельцы, вот и выкладывайте фото тараканов, грязи, каких-то других вопиющих вещей, но зачем же специально выискивать трещенки на кафеле, сколы на пепельнице, перегоревшие лампочки, окурки в песке? Зачем ходить с надменной физиономией и ждать по отношению к себе доброжелательности и благоговения? В большинстве случаев дело в человеке, а не в отеле.

Случай из жизни. Сентябрь 2008. Отель Софитель. Сидит молодой человек в бассейне. И голосом, не требующим возражения, заявляет двум НЕЗНАКОМЫМ девушкам, сидящим в баре у бассейна: ,,Эй, слышь, сгоняйте мне за пивом, а то мне из бассейна вылазить западло,, Девушки, естественно, отказывают. Тот, сплюнув, заявляет: ,,Приехал, млять, в какую-то дыру, пиво выпрашивать приходиться,, А потом напишет отзыв, что все ужасно, мерзко и гнусно в этом отеле...
Да, немцы пьяные рыгают, да, итальянцы орут, но они ездят в один отель десятки раз, вежливы с персоналом (а не обслугой и не прислугой, как многие выражаются), все проблемы решают через улыбку. Поэтому и отношение к ним хорошее, несмотря на все их заскоки.
Не хотела никого обидеть или оскорбить. Естественно, большинство русских людей вежливы, открыты, воспитанны и жизнерадостны. Но все-таки есть редкостные хмыри.
Поэтому, люди, давайте будем объективны в своих оценках. А то очень сложно выбрать отель. Сейчас выбираю в Доминикане, тут намного проще, чем Турции-Египты-Тунисы, но может все-таки посоветуете что-нибудь получше и подешевле :))))))))))!
ПиСи. Спасибо всем, кто дочитал.
Оцените отзыв
5.0
17 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(26)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Наталья (Рим)
30.10.2008 10:47
ой, отличный отзыв! много улыбалась)) со всем согласна, под каждым словом подписываюсь! выразили мои мысли!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
КРИК ДУШИ! НО ВЕДЬ ПРАВДА !
ПРАВДА (КАЛУГА)
30.10.2008 11:40
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Мне тоже понравилось. Всё так и есть.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Gaviota (Москва)
30.10.2008 12:10
+100!!!! Давно я так не смеялась))))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Сергей (СПб)
30.10.2008 12:29
Хе-хе, да уж есть такое дело.А еще захватывают воображение отзывы ОБ ОТЕЛЕ типа:
Аниматоры душки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отель СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ахмеду превед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья
30.10.2008 12:46
Особенно улыбнуло "Наоборот, персонал вам дает доллар, за то, что вы пришли в бар (ресторан и др.)" - 5 баллов)))))
П.С. Было б смешно, если б не было так грустно:)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Супер!!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
"Сейчас выбираю в Доминикане, тут намного проще, чем Турции-Египты-Тунисы"
Евгения, Вы, боюсь, опоздали...:( Снобизм всюду и везде форева
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Светлана (МО)
30.10.2008 14:06
Начни с себя!!!!что бы не писать в отзывах, что окурки в песке или пластиковые стаканчики в бассейне
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Светлана (МО)
30.10.2008 14:06
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
5 баллов. Супер!!! Это наша правда жизни. Просто обнять и плакать...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена
30.10.2008 14:47
Спасибо. Поэтому, читая отзывы, я отметаю сразу отзывы из категории "все говно" и "нащим детям было нечего посеть между обедом и ужином" и отзывами "все супер". Просто на отдыхе... из многих лезет... самое то потаенное, что в нас осталось от совдепии...
супер! Знаете как немцы выбирают отель по отзывам? Читают русские сайты и где пишут русские что отель говно - значит надо туда ехать отдыхать.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Светлана KZ
30.10.2008 17:16
Часто читаю отзывы иностранцев(страны,практически,все), и что самое интересное, они пишут про отель,погоду,экскурсии,свои эмоции о стране и ни слова про то,что им кто-то мешал из других стран…
Молодец,Евгения!
Про выбор отеля.Как можно подсказать в какой отель Вам ехать, если сами заметили,что мнения у всех и требования к отдыху разные,и за один и тот же отель можно увидеть как "5",так и "2".Почитайте отзывы,посопоставляете и слушайте свой внутренний голос.
Удачного Вам выбора и,соответственно, удачного отдыха!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Потрясающе! Так точно выразить все то, что часто хочется сказать, читая многие отзывы! Удачи вам с выбором отеля в Доминикане! Жаль, что нет оценки 5+!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Евгения
31.10.2008 10:50
Большое всем спасибо за поддержку и понимание!
как ценитель грамотных литературных единиц выражаю вам свое признание и восхищение! Как жаль, что нас так мало...
5+++!
И я так думаю, но лень писать!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Инна
29.06.2009 13:15
"Уважаемые, я не против критики (иначе как выбрать лучшее?), но она же должна быть конструктивной, а лучше подкрепленная фотографиям"
Тогда как понимать Ваш следующий отзыв, как -будто 2 разных человека писали.
Евгения
29.06.2009 13:24
Инна, у нас все вещи были упакованы, и фотоаппарат в том числе, и заснять это убожество не представилось возможным. Просто на протяжении трех лет пишет народ - не надо в Голден Файв!!! Нет, все едут и поносят потом Египет на чем свет стоит.. Эта сеть прославилась уже на всех форумах и отзывах. И везде она в байкоте. Не понимаю, тех, кто едет туда...
Игорь (Одесса)
08.07.2009 13:23
К отзыву нечего добавить.Всё очень точно описано и, что очень жаль, является правдой жизни. Видно здорово достали писатели отзывов типа, я там не был, но там всё плохо или почему за мои кровные 40 $ в сутки, что я заплатил, не дали мне чёрной икры...Молодец, Евгения !!! 5+++++++++++
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
14.06.2010 11:27
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!