Отзыв о путешествии
12.06.2009
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в Макади Бей в отеле Club Azur с 9 по 23 сентября. Отель мы с друзьями выбирали долго, прочитали массу отзывов. Остановились на Клубе Азур, потому что данный отель имеет достаточно высокий рейтинг на всех сайтах и невысокую для Египта в этом году цену. Путевка на 15 дней обошлась нам с мужем в 64 тысячи рублей вместе с топливным сбором. Оператора S7 Тour выбрали из-за очень удобного времени вылета: из Москвы в 9:50, а обратный из Хургады в 13:20. Сразу скажу, что не пожалели. Самолет и туда и обратно вылетел вовремя, принимающая сторона ALS Tour тоже не подвела. Хургада нас встретила сильным ветром, сразу расстроились, подумали, что такие ветра здесь постоянное явление, но ошиблись:) В отеле мы были в 15-00, заезд был достаточно большой, в конференц-зале всем раздали заранее подготовленные конвертики с ключами от номеров. Побежали смотреть номер, нас поселили в корпусе G на втором этаже в номере 2414. Номер большой, чистый, мебель не сильно обшарпана, санузел оказался огромным. Но был огромный минус - номер не имел лоджии, располагался над проходной аркой. Я расстроилась ужасно, все номера вторых и третьих этажей имеют большие лоджии, на которой так здорово посидеть утром с чашечкой кофе, а нам не повезло. Пошли на ресепшен с целью поменять номер, там уже были наши друзья, которых вообще заселили в отвратительный номер 2602 - первый этаж, выход на бетон, террасы нет, да еще мимо окон все проходят в соседний Роял Азур. Что мы только не делали: и просили, и деньги предлагали, последняя ставка была 50 евро в паспорте, но Мустафа на ресепшене стоял насмерть - отель заселен на 99%, все свободные номера, которые мы нашли зарезервированы французами, поэтому он поможет только афте-афте-афте-туморроу. Так как дело происходило во вторник, то переезд нам светил только в субботу. Согласились ждать субботу. Сразу скажу, что в субботу мы с мужем перезжать никуда не стали, хотя нам предлагали на выбор несколько номеров, но мы уже успели оценить наш 2414 - всегда тень, ванна отличная, открывая дверь не бьешь сидящего на унитазе по голове, а кофе решили пить в креслах в комнате. Друзья наши перехали в корпус B на второй этаж с балконом и были счастливы. Все, что пишут о том, что русских стараются заселять в номера похуже, а лучшее отдается французам - правда. Основной туроператор в этом отеле - это французский Фрам. Аниматоры-французы очень стараются. Днем развлекают публику у бассейна, вечером перед ужином у французов тусовка перед ресепшен. Анимация так объединяет их изначально разрозненные ряды, что спустя день после приезда френчи уже сдвигают столы и на аперитивной тусовке, и потом в ресторане во время ужина. Для русских нет анимации вообще, можно пойти посмотреть в амфитеатре нубийское шоу, танец дервиша, но почему=то все те же шоу проводятся более профессионально в соседнем Рояле, поэтому мы ходили туда, благо никаких браслетов нет. Русским помогает коротать вечера русская девушка Мария, которая ежевечерне поет под караоке в беседке перед ресепшен. Голосок слабенький, частенько фальшивит и почему-то всегда на российских песнях, зато английские хиты поет неожиданно сильным голосом:) Пляж в отеле неплохой, лагуна страдает от приливов и отливов, но не так как соседние отели, где народ бродит в луже по колено. Риф никакой, было странно слышать, как народ восхищается рыбами. Мы ходили на риф пару раз, а потом в целях безопасности прекратили рисковать, да и смотреть там нечего. Съездили на экскурсию на яхте, поплавали, углядели наполеона и основной стандартный набор рыб полумертвого кораллового рифа Красного моря и на этом успокоились. Питание в отеле неплохое, но отличным его не назовешь. Не хватает фруктов - гуава, финики, яблоки, два раза за 2 недели выделяли арбуз. Народ так тосковал по этой ягоде, что однажды в ресторане ложкой выбрали мякоть арбуза, который был украшением. Официанты и менеджеры отеля долго таращились на пустую кожуру и разводили руками:) Рыбный рестора а-ля кард - мы его посетили два раза, в первый раз нам очень понравилось, риса мало, а лобстеры и креветки огромные и не обсчитали, взяли только чаевые, заявленные в меню. Решили сходить еще раз, все с точностью наоборот, на тарелке гора риса, лобстеры крохотные, креветки мелкие, а чаевые составили 30% от счета. Обидно когда принимают за лохов, но не стали ругаться, оставили на бедность обслуге. Вообще-то побираются в Хургаде повсеместно - но не на территории отеля. Только решишь сфотографироваться где-нибудь на экскурсии, уже рядом мужичок в одеянии с протянутой рукой, хотят доллары или евро, свои фунты не любят. Закругляюсь: если выбирать между Клубом и Роялем - на мой взгляд Роял лучше, все таки пять звезд есть пять звезд, хотя цена практически одинаковая. Больше я в Клуб Азур не поеду, раздражали такие мелочи, как отсутствие зубочисток и чайных ложек в ресторане на ужине и на завтраке, ими можно было разжиться только в ресторане на пляже в обед, скрытое хамство барменов, вроде и не хамят, но подходишь к стойке и чувствуешь себя на паперти - с таким видом бармен наливает бурду в пластиковый стаканчик. Уборка номеров средненькая, постель полностью не меняют , только наволочки и простынь, но было неприятно, что нам постоянно переворачивали залитый кофе пододеяльник пятном внутрь, причем это превратилось уже в некую игру - мы пятном наверх, а уборщик пятном вниз Оценка отдыха 4-.
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Натали (Тверь)
01.10.2008 12:02
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ирина (Москва)
17.10.2008 17:39
Полностью согласна! Объективный отзыв, без ахов и восторгов, но и без ненужного хаяния. Были с 27.09.08 по 07.10.08. Все знакомо, и ложек чайных ни разу не видели, и арбузы ели 1 раз (и те перезрелые), и про барменов согласна. А зубочистки мы находили на столиках официантов (иногда). Ищити да обрящете. Вообще отдыхом довольны, но это не заслуга отеля, а умение во время отдыха абстрагироваться от всего негативного. Честно говоря, обидно, захвалили отель, нам его рекомендовали знакомые из 2-х агенств. Я его за 2 месяца оплатила. И такое несоответствие ожидаемого и действительного. С рифом конечно труба! Ходили и плавали (куда ж мы без рыбок?), но с риском для здоровья. В общем, все знакомо. А ложки чайные у них дефицит, что ли? Не поняла. Вообще желающим поехать именно в Макади, советую присмотреться к отелям Мадинат Макади (цепочки Sol y Mar, Iberotel).
Ирина (Москва)
17.10.2008 17:48
Это опять я. Забыла: после 1-й поездки в Египет (эта была 3-я) я была в восторге от выпечки из слоеного теста. В этом отеле она тоже была, но, что странно не свежая, а вчерашняя или позавчерашняя , а можт в Рояле оставалась, не знаю. Это было такое разочарование! Только один или два раза выпечка была по-настоящему свежей. Кому не с чем сравнить и не поймет, но я-то помню выпечку египетскую. И вообще все какое-то "второй свежести" (как говорил известный булгаковский персонаж): и сам отель, и лежаки на пляже, и мебель в номерах, и постельное белье, и еда, и еще много чего. То есть вроде и не плохо, но как-то и не совсем хорошо. Тем более, когда есть с чем сравнить. Отель не советую. Если вам наплевать на качество и разнообразие еды, на анимацию, на обслуживание персонала, а важно море и солнце, тогда зачем платить столько? Найдите подешевле и наслаждайтесь морем и солнцем.
Ирина (Москва)
04.01.2009 21:23
А мне отель очень понравился. И жили мы в номере 2601, очень хорошо, никто в окна не заглядывал, очень удобно было проходить в Рояль, мы там периодически ужинали, ходили в бар, на вечерние шоу(если что-то не посмотрели в Азуре). Кстати, выпечка а Рояле точно такая же, как и в Азуре, только арбузы были там часто.И бассейном пользовались роялевским, который с баром посередине.Так что, мы пользовались услугами двух отелей, такой отдых нас вполне устроил! Время посещения - октябрь 2007г. Обязательно поедим ещё!!!