Отдыхали в этом отеле с 29 августа по 8 сентября 2008 года. И так о всем по порядку.
Тур покупали за три дня до вылета, вылет из ДМД в 5 утра, так оно и было без каких либо задержек авиакомпания OrenAir. Прилетели в Шарму там все как было весной))) теже подлые арабы предлагают заполнить за нас въездной квиток и наклеить визу в паспорт за 20 баков, виза стоит 15 баков а 5 баков за заполнение (если есть ручка заполните сами, думаю фамилию, имя, дату рождение и название отеля все в силе списать). Обратно лететь должны были на той же компании утром, однако вылет перенесли на вечер (лишний день получился, в отеле можно пользоваться всем до момента выезда, ну кроме номера естественно) летели на Трансаэро и приземлились в Шереметьево (народ был не доволен так как прилетели в 2 ночи а у половины машины в Домодедово на стоянке стоят).
Привезли в отель, у входу уже стояли несколько работников отеля и предлагали услуги по договориться о хорошем номере (развод чистой воды, от них ни чего не зависит абсолютно) сколько вы дадите на рецепшене то такой номер вам и дадут, но не надейтесь на номер с видом на море на первой линии за 20 баков, на рецепшене стоит табличка (что за такой номер нужно доплатить по 4 Евро с человека за сутки) так что номер с видом на сад но на первой линии за 20 баков это максимум, что получите. (номер с видом на море в корпусе №2,5,3,4 не рассматриваю) А когда к вы придете в номер за вами следом прибежит, этот работничек, что предлагал вам услуги по договоренности с рецепшеном со словами а мне "презент" за номер... ну вот такой наглости я не ожидал... ну да ладно дали ему немного чтоб отвалил, а то потом могут и напакостить (перестанет работать телик, кондиционер и многое другое).
В отзывах читал, что территория отеля огромная и зеленая… ну что он большая правда, а вот на счет зелени, тут кто то погорячился… если в других отелях узкая дорожка и вокруг зелень, то тут 80% территории отеля это БЕТОН, а зелень по бокам ДОРОГ, а не дорожек присутствует.
Питание в отеле в принципе с голоду не умрешь, всегда можно найти что съесть, да и фрукты были постоянно (арбузы, дыни, гуава, груши…), сок 2 бакса стакан, в свободном доступе ЮПИ)))
Понедельник – фруктовый ужин, среда – рыбный, пятница – азиатский, воскресенье – восточный.
В отличии от других отелей тут не предусмотрено, что вам будут давать бесплатно воду, так что вода в магазинчике 1 бакс бутылка.
Теперь о пляже – основной пляж представляет собой некое выдолбленное в скале место размером метров 150 на 50, с большим числом лежаков… но мы там были 1 раз (там невероятное количество мух просто задрали). И там постоянно воруют полотенца (а при выезде если вы не сдали его 15 ЕВРО). Мы плавали на втором пляжике (рядом с гриль – рестораном, там и барчик рядом всего метров 20 пройти и народу меньше))) Что касается кораллов, то у этого отеля на самом деле отличный риф!!! Египет – место куда едут ради моря, а не ради сервиса))) Ну какой сервис за такие деньги еще и с перелетом... не бывает халявы, но и хамство терпеть не стоит, надо ставить арабов на место!!!
Бассейны - об этом отдельно!!! Я первы раз видел чтоб бассейн, а точнее его стенки и дно были обтянуты клеенкой под цвет керамической плитки. (а еще 5* отель)
Сервис – если так можно сказать в данном отеле настоящий египетский, их медлительный менталитет, некий пофигизм к русским (а что бы они без российских туристов делали, видимо не рубят кто их кормит) если в гриль ресторане предполагается что тебе должен принести выпить официант то бармен тебе просто скажет сядь на место тебе принесут… а вот до официанта не докричаться… и то когда ты ему скажешь, что принести.. он сначала сходит уберет тарелки, принесет итальянцам пиво и колу, а потом после второго или третьего напоминания вспомнит о тебе… чаевые не помогают)))
Бары работают с 9:30 а спиртное с 10:00 раньше не наливают… с утра на пляж идешь пока пекла нет в 7 утра, вроде бы попить холодной воды или колы, а до 9:30 ни чего нет… вот это жутко не удобно…
Кроме того один раз пытались сказать что в одни руки один стакан напитка, но после пары ласковых слов налили, что просил... но не все так делают, не все могут дать отпор берберской наглости!!!
Уборка в номере каждый день, прибирались нормально, полотенца меняли каждый день ни каких претензий по этому вопросу нет.
Анимация - если не ошибаюсь аниматоры состояли из 4 турков, 3 русских девченок и 1 украинки (вся анимация на русском в отеле 90% русские и украинцы). В течении дня водное поло, волейбол и т.д. в 22:00 шоу в амфитеатре – полная чушь… программа рассчитана на дебилов (пернул, маньяк и в общем все) видимо их очень тревожит египетская пища и сексуальная удовлетворенность… или на большое не хватает мозгов))) Дискотека проходит под зданием ресторана – вход бесплатный а вот напитки уже нет (все напитки после 23:00 на территории отеля платные не зависимо All у вас или нет) на диско пиво 5 баков…. Так что надо за ранее заправляться, если кто без бухла не может двигаться… А проще ехать в Наама Бей и идти там на диско, оплатить вход и все напитки местного разлива бесплатно.
Теперь о сервисе гидов Пегас – Туристик это просто жесть))) Турфирма ПЕГАС не занимается организацией экскурсий в Египте!!! И не верьте всему, что они пишут и говорят в отеле!!! Все туры они покупают у местных, а продают Вам в 2 раза дороже, съездите в Наама бей и купите себе экскурсии в 2 раза дешевле!!! При нас группа из 20 человек пыталась вернуть деньги за экскурсию на яхте на остров Тирано (их отвезли к соседнему отелю и сказали плавайте)))) Так же по дороге на квадрациклы, перевернулся микроавтобус народ ходил с гипсами… а одна девушка сломала позвоночник … У туристов на пляже украли полотенца (15 ЕВРО с носа если не сдал полотенце) гид предложила украсть у других))) А таскает их грязный араб который их выдает (видимо ему с 15 евро что то перепадает)))
+ Отдельное спасибо кальянщику – отличный малый, и бармену который работает рядом с кальянной. (единственные вменяемые)
В общем, отель подойдет тем, кто едет большой шумной компанией, он рассчитан больше на молодежь, у которой более скромные запросы к сервису. 5* это для отеля недосягаемая высота!!! Максимум 4 с минусом или 3 с плюсом.
Мой отзыв – это сугубо мое личное мнение основанное на 11 днях пребывания в этом отеле.
Да мой совет если любите бухать, а потом становитесь смелыми и начинаете строить персонал... (мягко сказано - грубите, смеетесь над ними и т.д.) то вы рискуете остаться без паспорта, причем паспорта у таких товарищей украли прямо из номера, но за день до этого они с пирса ловили рыбу (привезли с собой леску и крючек) потом глумились над официантами и прочими служащими отеля... вернули им паспорта или нет я не знаю... Так что ведите себя в рамках дозволенного, чтоб не остаться в Египте на долго... там свои законы и нравы...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 2 - скучно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Не перестает удивлять то, как туристы пару раз съездят за границу и сразу становятся умнее всех. Открыл америку, что Пегас, а равно как и все другие операторы (за редким исключением) не организуют сами экскурсии! Да не организуют! А организует их "принимающая сторона" с которой туроператор работает в Египте.
К сожалению именно наши туристы, вроде тебя Андрей, сэкономив на отеле изначально и сэкономив на покупке номера с видом на море, едут туда с пригодовленными 20$ в кармане, чтоб дать взятку за более комфортное проживание! А потом сильно удивляются, что ему такому крутому с двадцаткой в кармане не приготовили оркестр при встрече, и самый крутой номер в отеле. И что это за отель в котором бухло всю ночь и даже в утром(!) не наливают, вот блин! Обнаглели! Как же это без бухла всю ночь и "спартак - чемпион" до утра?
В следующий раз, чтоб тебя облизывали со всех сторон, будь добр переплатить за тур несколько тысяч $ и прямая дорога в отель, например Four Seasons 5*, при чем на завтраках! т.к. все остальное питание там за денюшки, но сервис зато высочайший. Как, а?
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Да,уважаемый,вот из-за таких как вы,и складывается,к сожалению,определенное нелестное мнение о русских туристах.Зачем же выедете в эту страну?Не хватает денег на более"цивилизованные" курорты? или просто любитель заправиться прямо с утра и всех строить?Наверное дома и на работе не дают оторваться?Я кстати помню имена всех аниматоров,сложно не запомнить их,когда они на слуху в течение всего отдыха!Надо быть в полной отключке от реальности,ЧТОБЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОМНИТЬ!Может вы не в Роджане вообще были?
Оценка отзыва: 1 - мрачно
А отель на самом дела ГОВНО не советую ни кому туда ехать!!! 80% территории бетон зелени минимум. Езжайте в практически соседний Sultan Garden (он бывший Hollidey Inn) там зелено красиво и спокойно.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
А ставить самому себе оценку за отзыв - высший пилотаж!
К Вашему письму в личку: Вы-то вообще ни одной фотографии не выложили. Зато судить о чужих горазды.