Отдыхали в "Calypso" с 28.05 по 11.06.2008. Милый уютный отельчик с малепусенькими номерами (хотя в каталоге написано – просторными), но это характерно для большинства отелей Римини. Мы время от времени натыкались на мебель (две односпальные кровати, 2 тумбочки, шкаф, стол и стул) и сталкивались друг с другом. Все чистенькое, аккуратненькое, т.к. недавно был ремонт. Достаточно просторный санузел. Под окнами высокие сосны (кажется). Изумительный воздух.
Отель находится в центре города на тихой, очень зеленой улице, до 25-28 пляжей идти минут 7 пешочком. До вокзала минут 15 тоже пешком. Это очень удобно для тех, кто самостоятельно решил попутешествовать. Мы с удовольствием съездили во Флоренцию, Венецию, Сан Марино.
Рядом мини-маркет, где мы покупали воду, вино, фрукты. Минутах в 10-15 от отеля двухэтажный супермаркет «Станда», выбор большой, а мартини 6,30 евро. А вообще алкоголя, - в основном, вина - было выпито много: дешево и вкусно.
В течение двух недель, что мы отдыхали, русских одновременно больше 8 человек не было. А так, в основном, европейские (Франция, Германия, Англия) бабуси-дедуси от 80 до бесконечности. Скучно, зато ночью в отеле тишина. Но через дорогу находится бар, в котором к одиннадцати вечера собираются местные и часов до 2-3 ночи орут на всю улицу.
Вы знаете, друзья, немало поездив по свету, никогда не обращала особого внимания на питание. Знала, что голодной не буду – всегда что-нибудь съедобное найду. Но здесь первый раз почувствовала неприкрытое неравное отношение к «своим» и «чужим». Если верить каталогу, то завтрак – «шведский» стол, а ужин – по меню + овощной, фруктовый буфеты. Обман! Все это было ровно два дня, когда на выходные отель заполнили горластые, эмоциональные итальянцы. У нас был «праздник живота». Утром на блюдах выносилась ветчина и сыр, сок, какая-то выпечка, джемы и масло в тазиках, ну, в общем, было так, как должно быть. С отъездом итальянцев все закончилось. По утрам персонально каждому выносили тарелку с двумя прозрачными кусочками ветчины и столько же прозрачного сыра, по одному джему, маслу и плюшке. Так что привыкшим плотненько завтракать, особенно мужчинам, явно не хватит. Ужин хороший, готовят вкусно, но вместо овощного буфета – маленький тазик с лопухами, с салатом то бишь. На первое либо паста, либо суп, потом мясо или рыба с гарниром и десерт. Можно купить бутылку вина – от 5 до 10 евро.
Также было замечено, что итальянцы получали и мыло, и гель-шампунь, нам же уборщица Татьяна – украинка, 8 лет живущая в Италии, – иногда это выдавала в тихушку.
В целом, персонал неплохой, хотя некоторые русские были недовольны. Но мы девушки неконфликтные, доброжелательные, всегда улыбались, с удовольствием со всеми болтали на итало-английской смеси, и они отвечали нам тем же.
Отдельное большое спасибо хозяину отеля – милейшему мужчине (если отвлечься от некоторой жадности, скупости, экономии на русских), неплохо говорящему по-английски, но больно замотанному, который, что называется - и швец, и жнец, и на дуде игрец. Успевает все: на ресепшн поработать, туристов накормить, в баре обслужить, на троих маленьких детишек построжиться, футбол посмотреть. Еще по ночам открыть дверь (в 11-11-30 вечера дверь закрывают) болтающимся по ночам туристам, для которых специально вывешен номер телефона, по которому надо позвонить, чтобы запустили. Поэтому желающие погулять, сходить в ночной клуб вынуждены брать с собой мобильник. Неудобно. Мы иногда с ним договаривались, чтобы он подождал нас часиков до двух. Ждал. А еще три раза покормил нас завтраком в 6 утра – когда мы поехали во Флоренцию, Венецию (поезд в 6-49) и в день отъезда (автобус забирал в 6-30), хотя официально завтрак с 8 утра. И покормил полдесятого вечера, когда мы приехали из Флоренции (при отъезде из Флоренции в Болонью на час задержался поезд, мы носились с бешеными глазами по вокзалам Флоренции и Болоньи, меняя билеты, получили стресс, и приехали в Римини на 1,5 часа позже, чем рассчитывали), хотя официально ужин заканчивается в 8 вечера.
И еще интересный момент. За четыре дня до отъезда хозяева отеля всем в номера принесли Библии на английском языке. Мы вернули ее на ресепшн, объяснив, что мы не слишком религиозны. Но на следующий день книга опять была в номере. Мы перестали обращать внимание.
Резюме: хорошее соотношение «цена-качество», учитывая, что отель недорогой.
Италия же восхитительна!
Ирина, Вы достойно себя проявили, несмотря на некоторую дискриминацию к русским, и хозяин отеля безусловно проникся именно к вам с подругой. Вам наверное всегда рады и ведут себя по-человечески. Если бы все были доброжелательны как Вы, то и к россиянам относились бы радушно.
Спасибо за отзыв: немного, но весьма информационно. Хороших Вам путешествий