Отзыв о путешествии
5
Нормально
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в Cataract Marsa Alam Resort с 13.10.2007 по 20.10.2007. Ну что я могу сказать – просто неделя замечательнейшего отдыха!
Знаете, конечно же утомительный перелет и потом переезд длительностью 4 часа от Хургады до Марса-Алама- это непросто, и настроиться на утомительную дорогу стоит, но поверьте мне, оно этого стоит!
Сразу хочу предупредить – тем, кто совсем не говорит по-английски, ехать туда не советую, т.к. персонал говорит очень хорошо по-итальянски, неплохо по-английски и совсем не говорит по-русски. Делайте выводы сами. На гида не полагайтесь, т.к. его там просто нет. Даже не рассчитывайте его увидеть сразу, этот человек приезжает в отель ОЧЕНЬ редко, мы его ловили в течение 3 дней, и на 4-ый он наконец-то появился, да и то после того, как мы оборвали все телефоны. Свинство конечно же, но и к этому надо быть готовыми.
Также хочу сразу сказать, что гид, который вас заберет из аэропорта, скажет перевести часы на 2 часа назад. Мы перевели и….на следующий день не успели на завтрак:) Дело в том, что отель живет по-своему времени, которое всего на час отличается от московского. Будьте внимательны, а то тоже прошляпите:). Нас больше всего беспокоил вылет – по какому же времени за нами заедут в отель и по какому времени вылет. Правильный ответ – по Хургаде. Короче, путаница еще та.
Если говорить про сам отель. Не пугайтесь трущебного вида при въезде:). «На лицо ужасные – добрые внутри» - это про Cataract. Вся красота внутри, которую можно увидеть только после того, как попадете на территорию отеля. А при въезде – кошмар-кошмарный:).
Я читала в отзывах, что персонал на ресепшен и вообще весь персонал отеля предвзято относится к русским, игнорирует их и т.п. Что якобы для итальянцев всё, русским же – самое плохое. Все это глупости чистой воды и выдумки! Персонал очень доброжелателен, все наши пожелания, все проблемы решались тут же, на месте. Ни разу не возникло ни одной конфликтной ситуации. В ресторане все официанты очень вежливые и прикольные:). Отношение ко всем одинаковое – поверьте мне!
То, что отель нацелен на итальянцев – это правда. Там их 80%. Но это и супер! Уровень сервиса достаточно хорош для 4-звездночного отеля. Да и вообще, эта нация очень доброжелательна. Анимации на русском нет и…..не надо! Русские дети с удовольствием дружат с итальянскими детьми, итальянские аниматоры занимаются всеми детьми отеля, не делая никаких исключений. Шоу конечно же мы не понимали, но делайте выбор сами – то ли переплачивать за путевку, которая будет стоит дороже из-за какой-то порой совершенно нереально дурацкой самодеятельности, то ли наслаждаться живой итальянской музыкой без этой переплаты за русскую анимацию. Мы выбрали второе и совершенно не пожалели.
Пляж. Пляж отеля отличный. Чистый, оборудованный. Есть длиннющий пирс (длина наверно метров 250). Плавать у берега не рекомендую – очень уж мелко, да и кораллы – опасно. Видела у берега ската. Так что будьте осторожны. Кто любит плавать с маской – то вам тут понравится. Так как доходите до конца пирса, сходите в море и оказываетесь – в бездне!!! Ощущения непередаваемые! Столько рыб я не видела даже в Шарме у кораллового рифа отеля Intercontinental, который знаменит своими кораллами. Просто сказка. Рыбы всяких видов, цветов и…размеров. Видела огромного тунца, метра 2 точно. Страшно, но чувства непередаваемые.
Надо сказать, что Cataract - единственный отель в округе, который возит туристов на еще один пляж. Сразу хочу предупредить, что этот пляж не для любителей хороших лежаков, мягких матрасов и халявного пива:). Это пляж для тех, кто любит море. Он не оборудован, есть 3 стареньких зонта и несколько лежаков. Но зато какое там море!!!!!!!!!!!! Песчаное дно, чистейшая вода – просто сказка! Там есть кораллы, которые конечно поменьше, чем на пляже в отеле, но там тоже достаточно много рыб. Всем советую там побывать. Не понравится – будете тусоваться на отельном пляже. Но посмотреть все-таки советую! Автобус туда ездит 5 раз в день по предварительной записи на ресепшен.
Если говорить про ресторан и питание – то тут все Ок. Стандартные завтраки, обеды и ужины. Не ждите что-то экстраординарного, но питание действительно хорошее. За неделю отдыха 3 раза бывали на специальных ужинах, где готовятся блюда на улице, все шкварчит, шипит и вкусно пахнет:). Голодными уж точно не останетесь и даже будете довольны.
Бассейны – 2. Один большой, с джакузи. Народу у отеля немного, всегда были свободные лежаки. Второй – маленький, но очень глубокий. Для тех, кто учиться погружаться с аквалангом. Также есть лагуна, но вода там застойная, поэтому народу у лагуны вообще никогда не видела. Все в основном на пляже – так что занимать лежаки с утра надо. Иначе придется жариться под солнцем без зонтика.
На пляже работает бар, где всегда можно перекусить фаст-фудом (картошка, гамбургеры, видела какой-то рис, фрукты), попить кофе или газированную воду. Это хоть залейся. Да и по еде ограничений нет никаких. Хоть объешься:). Есть бар и у бассейна – но там только кофе и вода.
В общем – мы не просто очень довольны отдыхом, но даже хотим вернуться в этот отель снова! Отличное место! Просто супер! Так что если вы купили путевку в этот отель и сейчас читаете мой отзыв, то я вас поздравляю и могу только позавидовать, так как скорее всего вас ждут замечательные дни!
Желаю всем удачного отдыха и незабываемых впечатлений!
Об отеле «Dessole Alexander The Great Resort 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Сергей (Москва)
13.12.2007 03:30
Евгений сразу видно ТЫ нормальный турист, повезло тому агенту который с вами работал=)))
если человек не УМЕЕТ нормально отдыхать, то можно любой отель засрать=))) а этот отель хороший, кстати если полетишь в марса алам в следующем году, попроси чтобв сделали прямой перелет, и можешь не париться=))
у меня папа с сетрой ездил и один в один как ты пишешь=))) все четко без обмана!!!
Сергею:))) Ни фига се - "Евгений"....