Пишут ли китайцы отельные отзывы?
Октябрь 2018
дата поездки
29.10.2018
написано
Пишут ли китайцы отельные отзывы?

На прошлой неделе случилась у меня командировка в Москву, после которой я решил написать абсолютно отельный отзыв про отель «Альфа» в Измайловском комплексе московских гостиниц. Подумал, почему бы не последовать примеру моего хорошего знакомого Михаила из Перми, который опубликовал уже не один десяток отельных отзывов. 

Для начала цитата из Интернета: «Самый популярный в Москве гостиничный комплекс Измайлово состоит из четырех 30-этажных отелей, в которых расположены 5000 номеров различных категорий. Несмотря на невысокие цены, даже в номерах эконом класса есть все условия для отдыха и работы: хорошая мебель, холодильник, ТВ, телефон, доступ в интернет, ванная комната, туалет и т.д.»

Я останавливался в Измайлово не один десяток раз, жил во всех отелях Альфа, Бета, Вега, Дельта, Гамма. Никакого противоречия нет: названий 5, а корпусов 4. Отели Дельта и Гамма расположены в одном корпусе. Последнее время облюбовал Альфу, как корпус, наиболее близко расположенный к метро.

И тут, я прочитал в одном турецком отзыве следующее пожелание нашей туристки: «Я мечтала об отеле в Турции, где будет меньше русских людей»

Каждый раз, когда читаю подобные высказывания, а они встречаются очень часто, я вот о чем думаю. А может ли немец или англичанин написать подобное о своих соотечественниках? Вот мы сетуем, что нас не любят в мире, а сами то мы себя любим? Пьяные и шумные туристы встречаются среди всех национальностей. Согласен, набирать полные тарелки еды, а потом половину оставлять на столе, очень плохо и некрасиво. Согласитесь, к теплым морям на последние деньги люди не ездят. Следовательно, приезжают достаточно обеспеченные и не голодные. Переиначивая классика, скажу: «All inclusive» их испортил.

Поскольку я только что вернулся из Москвы, а два месяца назад был в Питере, то хочу поделиться следующим наблюдением. Русских людей не видно ни среди рабочих на улицах (дворники, люди с отбойными молотками и лопатами и т.п.), ни среди обслуживающего персонала в отелях (горничные, люди с тележками, убирающие посуду в шведском столе и т.п.). Ни разу не приехал по вызову и русский таксист. Ну а бледнолицые мужчины стоят в пустых магазинах с блестящими полами и сверкающими люстрами, одеты в темные костюмы и при галстуках, а скучающие продавщицы объясняют случайно зашедшим прохожим, что это магазин премиум класса и дешевле, чем за 100 т.р. здесь товара нет. Вот этим работникам прилавка на Турцию точно хватит.

При заселении в отель с трудом протолкнулся сквозь толпу китайцев. Одни только приехали, другие уже отъезжали. Надеюсь, поверите, если скажу, что они не стояли молча. Интересно, пишут ли китайцы отельные отзывы? А если пишут, то сетуют ли они на большое количество соотечественников? А вы как думаете, товарищи?

Что-то я совсем отвлекся от отельной темы. Поэтому немного подробностей. Отель «Альфа» находится в 3-5 минутах от выхода со станции метро «Партизанская» Арбатско — Покровской линии. Расположение очень удобное. В течение 20 минут метро доставит Вас в самый центр – на «Площадь революции». Проживание в двухместных номерах составляет в сутки от 3,5 до 4 т.р. без питания. Завтраки, которые я отмечаю, как очень хорошие, стоят 650 рублей. Обеды и ужины 680 рублей. Обстановка очень комфортная. На завтраке пианист уже не первый год играет в ресторане на рояле. В этом году впервые увидел вечером в холле первого этажа девушку, играющую на арфе.

Ну а далее просто фотографии. Поскольку был в отеле не один раз, то и фотографии разных номеров. Из одного номера вид на метро, а из другого – на противоположную сторону (бывший Черкизон). Фотографии также двух номеров, но они очень похожи.

Улетал впервые из Терминала В Шереметьево. Очень порадовали чистота и новизна Терминала. Удалось отдохнуть в Вип-зале терминала под названием «Кандинский». Фотографии прилагаются.




Оцените отзыв
4.8
27 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Железногорск, Красноярский край
Другие отзывы автора:
Комментарии
(29)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Согласна с размышлениями на актуальную тему!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Я думаю, что неуважение к соотечественникам проистекает из-за неуважения к себе, а "пальцы веером" (тарелки с оставленной на них едой из этой же серии) - это проявление низкой самооценки. Печально, что у нас это явление имеет право называться массовым.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
irinus (н.новгород)
29.10.2018 16:10
Двумя руками "ЗА".Себя нужно уважать , в первую очередь!
Юрий, почему бы и нет - отельные отзывы тоже имеют место быть. А вкупе с актуальной темой, тем более. Америку не открою, но соотечественники любой нации бывают разными, в поведенческом проявлении в том числе. Кстати, именно на американском континенте буквально неделю назад как никогда были счастливы увидеть в отеле соотечественников и услышать русскую речь!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Римма (Вязьма)
30.10.2018 11:34
[quote][b]Юрий[/b]
Товарищи! Я в своем отзыве не упоминал никакую Ирину из Москвы. О ком мы говорим?[/quote]

Уже ни о чём не говорим, раз мы не понимаем друг друга, или не хотим!
Наталья (Natalina)
30.10.2018 11:44
[quote][b]Юрий[/b]
[quote][b]Марина[/b]Юрий, почему бы и нет - отельные отзывы тоже имеют место быть.....[/quote]
И все-таки интересно, пишут ли отельные отзывы китайцы?[/quote]
На booking.com и tripadvisor - точно пишут, не раз видела, когда выбирала отели. Такие же люди, со своими благодарностями или претензиями: то подушки недостаточно мягкие, то яичница невкусная)))
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Наталья (Natalina)
30.10.2018 11:59
[quote][b]Юрий[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b]Юрий[/b]
[quote][b]Марина[/b]Юрий, почему бы и нет - отельные отзывы тоже имеют место быть.....[/quote]
И все-таки интересно, пишут ли отельные отзывы китайцы?[/quote]
На booking.com и tripadvisor - точно пишут, не раз видела, когда выбирала отели. Такие же люди, со своими благодарностями или претензиями: то подушки недостаточно мягкие, то яичница невкусная)))[/quote]
Ах, Наталья, Вы меня не поняли. Ведь задавая вопрос про китайцев я хотел спросить, так же неприятны им свои соотечественники, как нашим людям. А совсем не про их претензии на подушки и яичницу.[/quote]
Юрий, да всё я прекрасно поняла из Вашего отзыва)) И вопрос Вы задали конкретный и простой: "Пишут ли отельные отзывы китайцы"?, и я Вам на него постаралась ответить - пишут)) А вот насчет неприязни китайцев к своим соотечественникам, пожалуй, копать нужно глубже, и уж точно не в отельных отзывах искать такую информацию. Кстати, в комментарии Марины: "соотечественники любой нации бывают разными, в поведенческом проявлении в том числе", пожалуй, кроется ответ...
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Irina (Москва)
30.10.2018 15:22
[quote][b]Юрий[/b]
[quote][b]Марина[/b]Юрий, почему бы и нет - отельные отзывы тоже имеют место быть.....[/quote]
И все-таки интересно, пишут ли отельные отзывы китайцы?[/quote]

Конечно, пишут! На трипадвайзоре миллионы их отзывов;)
Irina (Москва)
30.10.2018 15:24
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Юрий[/b]Товарищи! Я в своем отзыве не упоминал никакую Ирину из Москвы. О ком мы говорим?[/quote]
Уже ни о чём не говорим, раз мы не понимаем друг друга, или не хотим![/quote]

Я себя узнала) и комментом выше прояснила этот вопрос) кстати, странная реакция на имя Ирина из Москвы)))
Irina (Москва)
30.10.2018 15:30
[quote][b]Юрий[/b]
К сожалению, мой вопрос никто не понял. Странно, мне казалось все так просто. Как относятся китайцы к своим соотечественникам? Все! Искренне жаль, что меня не поняли.[/quote]

Вообще, Юрий, такой вопрос нужно адресовать китайцам, а не нам...Вопрос то сложный...И, действительно, соотечественники все разные. И китайцы разные. Есть категория богатых образованных китайцев. А есть категория, которую мы с мужем именуем "поля и огороды" - это те, кто впервые со своих полей вырвались за границу, и которые ничего кроме своих полей не видели. Вот именно от таких туристов, думаю, все стараются держаться подальше, в том числе и более успешные соотечественники.
То же самое относится и к русским. Мы раньше вообще старались подальше держаться от мест, где массово могут встречаться russo turisto. Это связано с поведенческими аспектами: напиваются, громко тусуют и прочее. Но сейчас происходит смена поколений. И новые поколения более образованные и культурные. Теперь уже все реже и реже встречаются ситуации, когда за наших стыдно за границей. Все чаще и чаще приходится испытывать гордость за нацию. Ну или мы в таких местах путешествуем, а в каких-нибудь Турциях все по-прежнему...Как могла, Юрий, попыталась ответить на Ваши вопросы...Хотя, исходя из предыдущих комментов, я уже сомневаюсь, что это было Вам нужно...
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Irina (Москва)
31.10.2018 08:39
Юрий, во-первых, это было предположение насчёт Турции, а не утверждение. И если Вы внимательно читали мой ответ, то я наоборот сказала, что ситуация меняется, и люди меняются. Я буду только счастлива, если это касается и Турции. Тем более, есть у меня на нее планы.
А касательно Вашего вопроса... Вы, похоже, сами не знаете, чего хотите услышать в ответ. И да, шутка не удалась. Это, на самом деле, весьма непростой вопрос, который шуточками не решить, увы.
Irina (Москва)
31.10.2018 08:44
И ещё насчёт китайцев. Они по своей природе коллективисты, все делают сообща. Если работать, то массово и без выходных. Если путешествовать, то большими тургруппами. Очень редко можно встретить одинокого китайца. Поэтому в целом, думается мне, китайцы будут рады встретить соотечественников и ещё приумножить состав своей тургруппы.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Mike (Prm)
04.11.2018 13:08
Спасибо Юрий, что упомянул меня в отзыве. Езжу я действительно много, но меньше чем в 2003-2007 годах. Тогда я мог в год столько отзывов написать, сколько сейчас за всю историю. Измайлово для меня особенное место - это моя первая гостиница в Москве. Расположена действительно очень удачно, в Москве останавливался в ней раз наверное 50, но сейчас расширяя кругозор умышленно выбираю другие отели.
Mike (Prm)
04.11.2018 13:11
тема иностранцев в России актуальна. например сейчас в России постоянно проживает 2млн трудоспособного населения узбеков, и с этим начинают считаться даже политики. наше население стремительно сокращается, это печальный факт. Юрий просто написал правдивый отзыв.