Прошло более месяца, а рассказ об отеле я так и не написала. Непорядок. Тем более по данной гостинице отзывов в интернете и так очень мало. Не то чтобы она новая, но в веденье DoubleTree by Hilton перешла чуть более года назад. Раннее название “Отель Принц”
.РАСПОЛОЖЕНИЕ НА 5 +
Первым и главным пунктом для меня при выборе отеля в Стамбуле былo место дислокации. Я отдавала предпочтение району Сиркеджи. Считаю его оптимальным для туристических прогулок по городу.
Расположенный между кварталами Султанахмет и Эминёню исторического район Фатих, Сиркеджи очень удобен и по транспортной развязке и для пешей прогулки до различных топовых туристических объектов. Местность там относительно ровная, и главное весьма безопасная. Значит не надо ноженькам покорять вершины всевозможных Стамбульских холмов. А так же можно абсолютно спокойно совершать прогулки даже одной и даже ночью.
До трамвайной остановки Гюльхане пара минут. До станции Мармарай не более пяти. При всем этом отель находится на тихой улочке, рядом со стенами Гюльхане парка.
РАЗМЕЩЕНИЕ НА 5.
Я бронировала номер по программе Хилтон Хонорс, которая дает ряд преимуществ. Основное из которых это скидка 40 процентов от конечной цены номера на момент бронирования. И возможность заранее выбрать номер из предложенных по интернету. Правда мне автоматически предложили всего один номер 603, впрочем более улучшенной категории с балконом на последнем этаже.
Посидеть на балкончике даже в декабре это такая прелесть. С моего был отлично виден Гюльхане парк и спрятавшийся за его деревьями дворец Топкапы. И немножко Босфор….
Комната весьма просторная, что редкость для отелей данного района. Свежий ремонт в бежевых тонах с акцентом на пестро-синий хвост павлина. Павлины декорированы были повсюду - на настенной панно, на думочке, на постерах, даже в ванной. Но пиком удовольствия от номера стали фирменные хилтоноские кроватки - очень удобные матрасы, пуховые подушки и приятное белоснежное белье.
Понравилось наличие утюга с гладильной доской и вполне профессионального фена, который можно переносить куда угодно. Однако рядом с огромным зеркалом в комнате розетки не было, поэтому приходилось сушить волосы стандартно, в ванной
.И очегото отсутствовал рожок для обуви, попросила поискать горничную.
В номере бесплатный сейф. Ежедневно пополняются бутылочки с водой и пакетики чая-кофе. Чайник. Мини-бар. Содержимое бара платно.
Отопление - центральный кондиционер.
ЗДАНИЕ на 5-
Ремонт и мебель свежие. Единственный минус отсутствие балконов в номерах , кроме 6 этажа. Рецепция и холл симпатичные. Стандартная тема Хилтон. Хотя лично мне всеж ближе по духу бутик-отели с этакой своей изюминкой. Есть компьютер с принтером, бар, конференц-зал и прочее.Шесть жилых этажей. На минус первом завтраки , на минус втором СПА.
ОБСЛУЖИВАНИЕ на 4.
Основной минус у меня вызвала работа рецепции. Оказывается отель берет депозит 25 лир в сутки с номера. Ничего бы страшного, но возвращать его они собирались лирами. Хотя я оплачивала и лирами и долларами и картой. Но зачем мне куча лир при выезде в аэропорт! Зачем я должна бегать с чемоданами по обменникам? Весьма неудобно. Через переводчик бодалась с ними пару дней, пока не подключила стамбульских знакомых, которые попросили вернуть мне лиры и положить мои залоговые евро в отдельный конверт. Какого же было мое удивление при отъезде , когда мой конверт достали из огромной пачки подобных конвертов. Потом я узнала что это обычная практика Хилтонов - брать залог в любой валюте и класть в конверт с вашим номером, возвращая его при отъезде. Отчего они не сделали так изначально и морочили мне голову лирами, мне непонятно.
И еще пара мелочей , которые говорят об отсутствии заботы и тепла. Что-то там в этой области не отлажено. Во-первых я ехала отметить в Стамбуле свой юбилей, мой знакомый заранее написал письмо об этом в администрацию отеля, и было немного неприятно что чисто символически не поздравили с Днем рождения. А так же забыли подарить приветственную Хилтоновскую печеньку с шоколадной крошкой. Которой угощают всех приезжающих по программе Хилтон Хонорс. Вроде чепуха, но ...
В остальном никаких недоразумений и нареканий в работе персонала отеля не было.
Убирались ежедневно и даже рьяно. Я же, наоборот, не нуждаюсь в лишней уборке и иногда вешала табличку чтобы не беспокоили. Однако с рецепции звонили и уточняли - мое ли это желание или горничная пропустила номер. Видимо у них с этим строго. Пообщавшись с горничной молдованкой, я поняла что женщина очень боялась потерять эту работу. И когда при выезде оставила ей денежку и гостинцы, то она попросила чтобы я написала записочку подтверждающую что гостинцы я отдала лично ей.
СПА - 4.
Открыт с 10 до 23. Тренажерный зал, сауна и хамам для постояльцев бесплатно. Последним я была весьма довольна. Набегавшись по зимнему Стамбулу так приятно вечером расслабиться на теплых камнях. А вот бассейна к сожалению нет. Массаж за плату и весьма недешев.
ПИТАНИЕ. Без оценки.
Завтраки и рестораны я не посещала. Завтрак в Хилтоне не дешев, в районе 15 евро на человека. В ресторан тоже сходить не удосужилась , хотя он находился над моим номером, прямо на крыше отеля, с хорошим панорамным видом на Босфор и Гюльхане парк. Работает с 19.00. Народу почти нет. Есть летняя терасса.
ИТОГ.
В целом отелем я довольна, и по той цене что я оплатила он меня очень устроил. Особенно вид с балкона и качество сна ;)