МИРАДА УЖЕ НЕ ТА....
Июль 2015
дата поездки
16.07.2015
написано
МИРАДА УЖЕ НЕ ТА....
Именно с такими словами я услышал мужчину рядом, который отдыхал в отеле Mirada Del Mar 6 год подряд. Ну начнём по-порядку, Вы готовы? ) Поехали.

Это наша первая поездка без туроператора. На одном из ресурсов я познакомился с человеком ,который бескорыстно согласился встретиться со мной в Москве и тем самым наглядно продемонстрировал как можно и нужно самому всё бронировать и оплачивать сэкономив при этом порядка 30-35% от стоимости всего пакета за тур у самого дешёвого Туроператора. Тур покупался по очень плохому курсу, а так бы это было все 40% экономии. Как это делается прошу не спрашивать, так как нужно сидеть рядом и смотреть как это делается. Этот замечательный человек обязательно будет читать мой отзыв , и поэтому хочу ему выразить огромное, человеческое спасибо. МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ !

Периодически буду сравнивать с отелем Амара Клаб Марин, так как даже по прошествии года, отель всё ещё свеж в памяти.

Перелёт и Трансфер

Летели турецкими линиями ONUR AIR, задержка туда и обратно на 1 час. Переживём ! А вот трансфер реально крутой был, туда ехали мы одни, обратно ехали с 6-ю иностранцами, но уже никуда не заезжали. Дорого заняла 40 минут. Крутяк просто !

Отель

В отеле мы были примерно в 6-30 утра. Зашли в главное здание, далее ресепшн. Процесс заселение занял не более 5 минут и мы пошли в свой номер в Garden Shalet. Двадцать долларов уложенные в паспорт пригодились. До этого начитался, что кому-то там постоянно то хамили, то игнорили, то повышали голос. Чушь ! Все 15 дней ни одного даже намёка . Сотрудники ресепшена все молодцы ! Сам отель конечно ушатан. Перила все ходуном ходят, трещины на стенах, в хаммаме чуть ноги не переломал, плитка на полу в одном месте была раздолбана. Внешний вид отеля «уставший».

Номер

Как уже упомянул номер наш был в Garden Shalet. Хотелось потише, и подальше от дискоча. Поначалу было немного не привычно слышать то петуха, то как орёт павлин из зоопарка, но поверьте это такая мелочь по сравнению с бас-ударами дынц-дынц-дынц. Слышимость в номерах колоссальная. Иногда днём охота было покемарить, но сделать это очень сложно, туда-сюда горничные катают тележки с пречендалами для уборки. Хлопают дверьми, кажется ,что ногой вышибают их. ))) Хотя дочка всё равно зысыпала. В номере всё есть. Сейф, двухспальная кровать, и рядом маленькая, холодильник. При заезде там лимонад, пиво, а далее пополняется только водой. Убирали номер по-разному. То идеально, то только кровати заправят и уйдут.

Инфраструктура

С этим пунктом полный порядок. 2 основных басика, один детский, один с горками (3 горки) ,и релакс бассейн возле гарден шале, который подразумевает категорию отдыхающих 18+. Но там по-моему купаются все. 5 теннисных кортов, 1 мини-футбольное поле. 6 баров, основной ресторан и 3 аля-карт (рыбный, итальянский, турецкий). Аля-карт платные, но ходить туда и платить за них просто глупо. Всё тоже самое ,что в основном, только нет народа и официанты по расторопнее. Есть зоопарк, это супер. Снэк бар кто опоздал на обед, беседка где жарят гезлеме (берите микс, картошка, сыр и мясо), справа возле детских горок тоже закусочная, для ленивых, кому не охота тащиться в основной ресторан, хотя он тоже близко. Мини-клуб, детская площадка с качельками и горкой. Спа, рядом с ресепшеном. Массаж, пилинг, маска понравились, ходите лучше в первый день приезда. За 100$ мы балдели втроём.

Пляж

Пожалуй лучший ,что я видел в Кемере. Дно практически идеальное, песочек без камней. Если стоять лицом к морю, занимайте места справа, то бишь за бич баром. Приходить надо не позднее 8 утра. А вот слева пляж, где волейбольная площадка не очень. Дно каменистое, не так комфортно, туда обычно приходят любители поспать , место всегда есть.

Сервис

На мой взгляд этот пункт тоже без нареканий. Официанты всё быстро убирают, постоянно предлагают принести напитки. Так же периодически катают по пляжу тележку с напитками, кому лень дойти до бара, может перехватить водички или лимонада не поднимаясь с пятой точки на лежаке. Бармены стараются, был там один ленивый, я их шефу сказал , мол почему он не работает, и откровенно игнорит. Потом его перевели в уборщики. Шутка !!! ))) Перевели в другой бар возле горок. Сломался кран в умывальнике, через 10 минут всё сделали. Плохо убрали номер, звонок на ресепшн и тут же приходят убираться.

Напитки

Здесь ставлю отелю единицу. Друзья запомните!!! Никакая это не ультра всё включено. Забудьте про Бэйлисы, Ред лэйблы, и доброе утро. Ультра ,что подразумевает Вы все помните ? Да да, именно напитки импортного производства. Все напитки импортного производства платные. Турки сделали по хитрому, все известные бренды заменили под другими названиями, типа под импортные напитки, даже сами ёмкости похожи. Вместо Мартини – Филипетти, вместо Бакарди – Диаз, и так далее. На вкус откровенное пойло. Как мне сказал один бармен , что мы ж мусульмане и не особо то пьём, зачем нам качество этих напитков, а русские всё выпьют, даже «незамерзайку» и тут же расхохотался. Пиво через четыре дня вызывало рвотный рефлекс даже от запаха. Часто видел картину, приезжающие мужчины выпивают первые 2-3 дня, потом ни капли до конца отдыха. Потому как похмелье зверское даже от несколькоих рюмок. Отдыхая год назад в Амаре, ни разу не было ни бодуна, ни отвращения, там тебе и Вермуты, Малибу, и качественный виски . Все базалкогольные напитки стандартные, соки, ЮПИ, лимонад, водичка. Единственные вкусный коктейль я пробовал на релакс бассейне. Там работает молодой парнишка Окан, скажите ему Окан коктейль, он поймёт. Вот это реально вкусно, пару баксов если дадите ему, вообще вас запомнит и будет всегда делать от души, но бар там в 17-00 закрывается имейте в виду.

ЕДА

На четвёрку с минусом. Поразило то ,что в отеле было крайне мало курицы. Даже в самых бюджетных четвёрка, курицы навалом. На шпажках, крылья гриль, бедро , какая хочешь. Тут это было крайне редко. Но зато рыбы было в достатке, Сибас, Дорадо, Кефаль. Один раз была Барабулька, шикарно. Разок/другой было нежнейшее филе, я ходил за добавкой, ПРОСТО СУПЕР, случайно даже укусил себя за палец, а один раз было филе отвратительное, пахло тиной как из речки в деревне. Всего пару раз были просто чумовые кебабы из баранины, ну почему не чаще делать ??? Важный момент кто едет с грудничками, что есть в наличии баночные фруктовые пюрешки типа Гербера. Повергла в шок очередь из тридцати человек за кольцами кальмара обжаренными в кляре, про себя подумал ,а что если бы давали тигровых креветок или крабов, думаю очередь была бы до пляжа. Шашлыков было крайне мало. В Амаре всегда были шашлыки, были раки, штейки акулы, гребешки, перепела, крабы, креветки. Для диетиков, всегда стояли четыре лотка с отварной пищей, картошка, мясо, брокколи, рис. Фрукты: Арбузы (бомба), дыни, яблоки, груши, раза четыре виноград (средне), сливы, нектарины, черешня. Пожалуй всё. На одном из ужинов было всего одно блюда из мяса, очередь была как за водкой в 90-х. Один день не было в отеле минеральной воды. В общем то чувствуется, что отель экономит, хорошая еда через день/два. Очень удивляло ,как родители накладывали детям горы картошки фри, наггетсы и пиццу. Вам не надоели Макдональдсы и КФС дома ?

Мини клуб

Пожалуй самый сильный пункт в отеле. Даже Амара проиграла. Очень разнообразная программа. Пираты, индейцы, ковбои на родео, день пиццы, день олимпиады, каратисты, батуты и многое другое. В этих мероприятиях участвуют даже родители, тем самым тоже получая медали. Работает там первый год девочка Настя из Киева. Я считаю ,что если руководство не дуралеи её надо замотивировать и на последующие годы, предложив достойную фин. составляющую, потому как всё там на ней держится. Настолько открытая, добрая и приятная в общении с детками. Она заводила всех мероприятий. Остальные девчонки тоже молодцы, Аня, Алина, Руслана. Прошу простить если кого-то не назвал, не всех запомнил. Ну и конечно Харибо, единственный мужчина в мини клубе. По началу немного подбешивал, но потом сдружился с ним. Привет тебе от Димы из Москвы, вождь краснокожих !!! ))) Для тебя «отважное копыто», я зарээжу петуха и пожару его на кастрэ ))))))) Я достал его этой фразой в день индейцев )))))))

Анимация

Идеально ,чтобы не поправится на отдыхе. Волейбол, футбол, бочча, водное поло, лук, винтовка, дартс, йога, аэробика и многое другое. Все девчонки с Украины, каждая отвечает за тот или иной вид.

Беркай – шеф аниматор. Бородатый, высокий мужчина средних лет.
Саша – винтовка
Настя – водное поло
Аня – волейбол
Настя – бочча
Вика - лук

Различные игры возле бассейна, то баскетбол, скакалка на доске, батуты и прочее. Анимация слабее Амары. Но это вопрос к шефу анимации уже, девчонки все молодцы. В Амаре аниматоры постоянно переодевались и ходили развлекали, то они цыгане с барабанами и бубнами, то они зомби, то они пираты, то толстяки…Куча фоток ,смеха. Также были всякие развлекухи типа, закинь теннисный шарик в коробочку и получи бесплатный массаж. Под конец отдыха у нас сформировалась своя команда по водному поло, нас никто не мог победить. Марко (Белград, Сербия), Алиса (Молдова), Володя(Киев), Нариман (Астана), Уфук (Стамбул, Турция), Серёга (Кишинёв). Мы чемпионы !!!

Вечерние шоу были все под копирку как предыдущие поездки. Танцоры, акробаты, музыканты. Ничего нового. Живая музыка на пирсе мне была по душе, супруге не понравилась вокалистка, а по мне отлично. Раз в неделю пенная вечеринка на пирсе. До сих так и не поняли почему у отеля нет клубного танца….

Состав отдыхающих

Первый отель в Турции , где русские проиграли по численности. Твёрдое первое место получил Казахстан. Впечатление складывается ,что в Казахстане продаётся только один отель и это Мирада. Они по всюду, приезжают целыми диаспорами. Под конец отдыха высадился албанский десант, это чувствовалось на пул геймах и остальных активити.

Казахстан – 30%
Россия – 25%
Молдова – 10%
Украина – 10%
Албания, Сербия, Турция, и остальной мир – 25%

ВАЖНО

А теперь о самом неприятном. Первый отель , где сначала заболела дочка, два дня температура и горло, а потом и я сутки провалялся в номере также с температурой и болями в животе. Ходили к доктору, 60 баксов отдали за осмотр и препараты, по страховке вернут в Москве. Я провёл своё маленькое «расследование» и выявил причину отправления, это оказалась ЧЕРЕШНЯ. До этого 10 дней лопал её в промышленных количествах, и тут Ба-Баах. Насчитал 7 человек, кто также на следующий дней лежал пластом , никто не выпивал , но все ели черешню. Понятное дело, что кому-то хоть бы что, но нас к сожалению не обошло стороной.

Если хотите провести отдых без болячек. Пожалуйста запомните!!!

1.Не купайтесь в бассейнах. Понимаю, хочется. Но Вам передаю слова отельного доктора.
2.Дополнительно мойте все фрукты минеральной водой, которая стоит на столах в основном ресторане.
3.Перед едой не поленитесь, дойдите до умывальника помыть руки.

Несколько раз видел как одна бабка, перебирает не специальной лопаткой, а своими руками то сливы, то персики, то яблоки, просто копаясь в них как навозный жук. Делал замечание, но всё до лампочки. Неизвестно где до этого были её руки ))) Один казах видимо также не знает, что есть приборы и точно также руками копался уже в индейке нарезанной кусочка, справой стороны ресторана. Ему кто-то сказал, мужчина вот лежат щипцы для накладывания, зачем Вы руками трогаете, люди же стоят за вами!? А он такой, а что я могу поделать ,что там одним кости ,а мяса мало, надо искать. ) Был там ещё один казах, которому 55 лет и он приехал с дочкой 13 лет. Так вот за 5 дней от достал весь отель ,что по отелю расклеили листовки «Рашиду не наливать !!!»… Пьяный подсаживался к каждому столику и ко всем приставал. Люди шарахались. Купался в одежде в бассейне, мешал вести конкурсы, оскорблял отдыхающих, лапал аниматоров, лез к женщинам целоваться. Секьюрити его отводили каждый день в номер. Его дочь пряталась в номере от стыда. Сделали ему несколько предупреждений, и как итог депортировали домой. Вот такой подарок дочери от папаньки !!!

Шоппинг и Экскурсии

Экскурсии смело покупайте в Гёйнюке. Цена в два раза дешевле. Всё тоже самое, что вам предложит гид. Только гид вас запугает как детей, что покупать на улице это полный ужас, что автобусы бьются, что водители наркоманы, кругом развод и обман. Никого не слушайте. Мы купили в нормальной тур. фирме. Отличный хозяин Хусейн, вежливый мужчина, хорошо говорит по-русски, покажет вам буклеты , покажет видео, и ничего не будет впаривать как это любит делать какой-нибудь Тез Тур. Не покупайте Динопарк, бестолковая экскурсия рассчитана на 5 фотографий и уехать обратно. Стоят пластиковые динозавры во весь рост и больше ничего. Выкинутые деньги. Хусейн пользуется Watts up, можете написать ему.(см. фото с визиткой)

Каньон Гейнюк.

Красота не реальная, голубая вода с кишащей форелью. Хусейн на своей личной машине нас забрал из отеля, привёз к КПП, а далее мы на джипе поехали к ущелью. С 20-ю баксами я решил расстаться согласившись на фотосьёмку. И так, мы на месте, переодеваемся в гидрики, одеваем жилеты, шлемы. Ну а дальше вплавь 50 метров, вода в реке +16 градусов, по началу всё обжигает. Мы оказываемся в закрытом ущелье и идём пешком , уровень воды по грудь, кругом огромные валуны, кое-где приходится взбираться на них , чтобы продвинуться дальше. Экстрим просто чумовой. Когда валуны стали совсем большими и на мой взгляд опасными, я сказал гиду ,что мы с дочкой обратно. Мало ли что. Супруга решила ,что эту экскурсию надо добить и дойти до самого конца, до водопада. Мы вернулись, переоделись, и стали фоткать всё. Как потом рассказала супруга, дальше путь был очень непростой, но тем не менее финиш был достигнут. Сердце колотилось бешено. Мой совет, если поедите с ребёнком, то хотя бы от 10 лет. Путь обратно был пешком, друзья виды просто потрясающие, скалы, ущелья, горная река. В одном месте остановились покормить хлебом форель, кормили чуть ли не с рук как голубей. По пути обратно стоят удобные топчаны и кафешка, где можете заказать свежайшую только что пойманную рыбку и вам приготовят её на углях. Затем мы дошли до КПП, позвонили Хусейну, через 10 минута карета была подана, и он нас также отвёз обратно прям до отеля. Круто да ? С оператором у вас будет 5-7 отелей по пути. В общем понравилась экскурсия. Что ещё важно , Хусейн предлагает такие фишки в виде бонусов. Заказываешь одну экскурсию, и на вторую, скажем Аквариум или Пиратская яхта он также довезёт бесплатно или сделает доп. скидку. В общем берите смело у него экскурсии если у Вас не лишние деньги и время. Проверено !!!

Покупки.

Уже пару лет хотели прикупить в Турции себе текстиль. И так , выходите из отеля , идите вверх, доходите до дороги , поворачиваете налево и идёте свободным шагом 10-15 минут. Далее увидите отель в виде корабля Queen Elizabeth. Кстати отель редкий шлак, не вздумайте его рассматривать. Поворачиваете направо и идёте смело вперёд по длинной длинной улице. Не бросайтесь в первые попавшиеся павильоны. Чем дальше Вы идёте , тем ценник начинает падать на всё тоже самое ,что вы уже прошли. Кстати турагенство Хусейна по правой стороне (фото прилагаю). Мы купили два комплекта постельного белья за 100$, в Москве один такой комплект стоит 160$. Материал бамбук делюкс, просто БОМБА, нежнейший, мягкий, то самое ,что необходимо для сладкого сна ))). Дочке взяли суперский плед всего за 15 уёв. У нас точно такие же по 3 рубля в магазинах. Ну а также по мелочи всего. Сладости. Взяли фундук в гранатовом шербете, и взяли кунжут, что-то схожее с козинаками, только мягкое, при укусе челюсть и зубы остаются во рту. Взяли пишмание, турецкая вата по 3 бакса за 450 грамм. Нам нравится очень. Только берите с фисташковой крошкой.

Рекомендации и цены

Если всё таки Вы любите вечерком выпить, затарьтесь по полной в дютике. Не покупайте всякую пляжную хрень в отеле, пройдитесь в Гейнюк, там цены пополам. Купите дома пищевую плёнку и сами обмотайте чемоданы. Если надумали сделать фотосессию, то имейте ввиду, фотографы наглые, и очень бесятся если покупаешь менее 20 фоток, каждая фотка 7 баксов. Сделать татуировку с блёстками для ребёнка 15 баксов. Один раз видел поддатого мужчину, нафига ему бабочка на плече? ) Не видитесь у торгашек на пляже, которые вас в буквальном смысле хотят затащить съездить в кожаный или ювелирный салон. С таким курсом как сейчас ,всё тоже самое можете купить дома. Кожа и тем более меха не выгодно покупать в Турции. 300 баксов за куртку, это 17000 рублей. Смысл??? Под конец отдыха они задолбали до такой степени ,что вызывали раздражение, особенно седовласый мужчина своими массажами. Не вздумайте покупать золото, золото в России намного лучшего качества.

Футболки 5-20$ , те что за 5$ тряпка тряпкой. За 20$ реально хорошие.
Ремни – 10$, взял себе. Мне понравился.
Купальники- от 20 баксов, жена так сказала )))
Щербет с фундуком – 17$ за кило. СУПЕР ПУПЕР, Рекомендую в гранатовом соке, кислый берите.
Щербет с кунжутом – 20$ за кило. СУПЕР. Сладости берите где большой выбор, где не большой выбор они перекупы и качество их желает лучшего. Обязательно пробуйте.
Нижнее бельё – от 5 баксов ,бамбук. Рекомендую.
Пледы – от 10 $
Ракия (Турецкая водка) – 11$ за 0,5 литра, в Дютике на обратном пути в аэропорту Антальи. Взял в подарок. В Гейнюке 15$ за 0,35

Да и имейте в виду, лекарства в Турции дорогие, берите свои.

Кому Мирада Дель Мар отлично подойдёт:

1.У кого это первая поездка в Турцию или заграницу
2.У кого ограничен бюджет
3.Кто мало или вообще не употребляет алкоголь
4.Кому не важна еда

Кому отель совсем не подойдёт:

1.Кто любит вкусно и разнообразно покушать.
2.Фанатам морепродуктов и морских гадов.
3.Кому важен качественный алкоголь.
4.Кому интересна более насыщенная анимация

РЕЗЮМЕ

Подводя итог скажу ,что мы не избалованы отелями Премиум класса. Нет! Но первый раз, что дня за три до конца отдыха хотелось уже домой. Нет, не потому что мы болели. Отель в принципе достойный, но складывается впечатление ,что его или сливают, или продадут в ближайшее время. Отель позиционируется как семейный , для детей , но платное мороженное днём это бред, кукуруза за 2 бакса тоже бред. Конечно он не стоит тех денег за которые его предлагают наши операторы. Тот мужчина, с которого я начал этот рассказ, не мог дождаться когда уедет домой. Сказал, что с каждым годом Мирада сдаёт позиции. Больше сюда он не приедет. Если Вам на отдыхе самое важное это море, пляж и хороший мини клуб, а остальное приложится, вам сюда однозначно. Если Вы отдыхали в Риксосах, Амарах, Гюрал вам лучше рассмотреть другой вариант. Повторюсь отель семейный, рассчитан на семьи с детьми от грудничков и школьного возраста, если ваше чадо всё таки школьник старших классов или студент, рассмотрите отель Orange County. Вот где рай для молодёжи, с дискочами и тусовками. Влюблённым парам думаю также лучше поискать другой отель, потому как в Мираде много детей, они и плачут, и хныкают и шумят. Вроде всё отметил. Буду заканчивать. И так друзья, я старался быть объективен, и информативен по всем пунктам. В завершении хочу передать привет, Саше и Маше из Москвы, Юре и Светлане из Кишинёва. Юра, с тебя ящик помидоров (Бычье сердце), не забудь )))) Ну вот теперь точно всё. Всем хорошего настроения , хорошего отдыха и ярких впечатлений !!! Отдыхайте чаще на море !!! До новых встреч !

С уважением, Дмитрий

И на последок хочу сказать ,что это мой последний отзыв на сайте ТУРЫ. Так как чувствую свою бесполезность здесь. Мало просмотров, мало вопросов, мало общения. На других ресурсах мне люди часто задают вопросы, ждут с нетерпением мои отзывы, доверяют в выборе отеля, советуются. Вся информация по отелям настолько устарела ,что давно не соответствует действительности. Рейтинг не верный, описание отелей с ошибками, фотки древние. На первой странице отзыв висит неделю и статус «голд» присуждается только любимчикам. Сколько я не писал администрации сайта, что мол почему новички игнорятся, всё до лампочки. Рассадник фотошоперов, я сам не особо разбирающийся в фотографии, вижу просто откровенный монтаж. Из серого московского дворика с видом на помойку, делают Сейшелы с пляжем и пальмами. Это не допустимо, так как поддавшись красивой картинке, реально увидишь мутное море и грязный пляж, и полное разочарование. Сайт должен помогать при выборе отдыха , ведь так ? Последней каплей стало, что самый популярный отель Испании Эстиваль Парк в местечке Ла Пинеда за весь 2014 год был отмечен всего дважды. Как это так, никто не ездит в Испанию, в Барселону ? Посмотрите на других ресурсах сколько у него отзывов, устанешь читать. Знаю несколько постоянных, ранее активных здесь участников кто давно ушёл на другие ресурсы по этой же причине. Впечатление складывается ,что здесь осталось максимум человек 30. Надеюсь администрация сайта прочитает и сделает ПРАВИЛЬНЫЕ выводы, иначе и «старички» разбегутся. В общем если сайт «оживёт» с удовольствием вернусь, если нет, значит нет. Будут вопросы, конечно же отвечу и помогу чем смогу :) До свидания ТУРЫ, и заберите балы, они мне не нужны !
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Гейнюк»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Mirada Del Mar Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
5.0
28 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(44)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Димыч (Москва)
16.07.2015 11:23
Вот это труд! Молодца, тёзка. Окончание отзыва расстроило - может не стоит принимать поспешных решений? После столь подробного отчёта особо вопросов и не возникает. Может кто соберётся именно в этот отель, тогда и мелкие детали понадобятся. В Естиваль Парке были с женой в 2011-м, жалею, что не написал отзыв, фотки есть. Сейчас он довольно дорог, но отельчик действительно хорош, питание просто замечательное и даже в мае удалось покупаться - повезло...
Димон (Москва)
16.07.2015 11:34
[quote][b]Димыч[/b]
Вот это труд! Молодца, тёзка. Окончание отзыва расстроило - может не стоит принимать поспешных решений? После столь подробного отчёта особо вопросов и не возникает. Может кто соберётся именно в этот отель, тогда и мелкие детали понадобятся. В Естиваль Парке были с женой в 2011-м, жалею, что не написал отзыв, фотки есть. Сейчас он довольно дорог, но отельчик действительно хорош, питание просто замечательное и даже в мае удалось покупаться - повезло... [/quote]

Спасибо Дим ! Здесь остались "зубры" туризма, самые настоящие путешественники, кому пляжка до фонаря. Я пока ещё не созрел для музеев, храмов, и замков. Придёт и моё время ))). В своём большинстве оставляют фотки и отзывы случайные люди, кто разок написал отзыв ,а в ответ ТИШИНА ))) И больше их тут никогда не будет. Печалит, что лично был в отелях, где всё уже давно по другому, а в описании на ТУРах очень древняя информация. Хотя при выборе отеля, даже любые мелочи важны. Увы, но здесь это никому не нужно.
Лара (Москва)
16.07.2015 12:43
Очень жаль, что последний отзыв, я вот читаю все новинки, про Турцию вопросы не задаю, так как надоела она уже, но отзывы Вы пишите хорошие, обстоятельные, для тех, кто поедет в этот отель - очень полезная информация
Очень познавательный отчет по отелю!!!!!!!!!!Сейчас Турция самое популярное направление,поэтому большое спасибо,что поделились с нами отдыхом,очень многим будет эта информация полезной!!!!!!!!Я,например ,при выборе отеля,перебираю все сайты,так что,чем больше мы пишем,тем полезней становимся для других туристов,так что,не рубите с плеча и пишите здесь тоже свои отчеты,а то,что не ставят вам Голд ,это не так уж и важно!!!!!!!!!
Димон (Москва)
16.07.2015 13:13
[quote][b]Машенька[/b]
Очень познавательный отчет по отелю!!!!!!!!!!Сейчас Турция самое популярное направление,поэтому большое спасибо,что поделились с нами отдыхом,очень многим будет эта информация полезной!!!!!!!!Я,например ,при выборе отеля,перебираю все сайты,так что,чем больше мы пишем,тем полезней становимся для других туристов,так что,не рубите с плеча и пишите здесь тоже свои отчеты,а то,что не ставят вам Голд ,это не так уж и важно!!!!!!!!! [/quote]

Маша спасибо ! Мне Голд не нужен вообще, тем более у меня он есть :) Я написал ,что новички игнорятся , а "зубры" всегда в почёте.
Решение я принял, и менять его не буду ;)
Оксана (Истра)
16.07.2015 13:39
Спасибо за отзыв! А мне нравиться именно этот сайт. Когда собираюсь куда нибудь обязательно отзывы читаю. Особенно такие, где есть что почерпнуть.
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]Машенька[/b]Очень познавательный отчет по отелю!!!!!!!!!!Сейчас Турция самое популярное направление,поэтому большое спасибо,что поделились с нами отдыхом,очень многим будет эта информация полезной!!!!!!!!Я,например ,при выборе отеля,перебираю все сайты,так что,чем больше мы пишем,тем полезней становимся для других туристов,так что,не рубите с плеча и пишите здесь тоже свои отчеты,а то,что не ставят вам Голд ,это не так уж и важно!!!!!!!!! [/quote]
Маша спасибо ! Мне Голд не нужен вообще, тем более у меня он есть :) Я написал ,что новички игнорятся , а "зубры" всегда в почёте.Решение я принял, и менять его не буду ;)[/quote]

Очень жаль,что такие полезные люди,покидают этот сайт
Димон (Москва)
16.07.2015 13:52
[quote][b]Оксана[/b]
Спасибо за отзыв! А мне нравиться именно этот сайт. Когда собираюсь куда нибудь обязательно отзывы читаю. Особенно такие, где есть что почерпнуть. [/quote]

2-3 года назад для меня никаких других сайтов просто не существовало кроме как ТУРы. А когда я увидел собственными глазами, что информация по отелям, фотографии ,а главное рейтинг совершенно не соответствует действительности, задумался. Свежих отзывов очень мало, если нравится отель , и хочется почитать, как правило 1, 2 или максимум три отзыва. И это уже много, так как не редко бывает ,что последний отзыв по отелю был в 2012 году.
Sonya (Одесса)
16.07.2015 14:19
Уходя - уходи! Не надо развивать истерику. Кто хочет уйти делает это молча! Мне может тоже не нравится, как модер оценивает мои отзывы и фото! Но разве ж я для него стараюсь? Главная цель отзывов - поделится впечатлениями и полезной информацией с народом! А на их голды и баллы я чихать хотела, тем более, пользы от них - как от козла молоко! А за отзыв - спасибо! Рассматривала Мираду, очень своевременный отзыв! Слава Богу, выпал из моего списка потенциальных отелей, в которые я бы хотела заехать! Спасибо!
Димон (Москва)
16.07.2015 14:55
[quote][b]Sonya[/b]
Уходя - уходи! Не надо развивать истерику. Кто хочет уйти делает это молча! Мне может тоже не нравится, как модер оценивает мои отзывы и фото! Но разве ж я для него стараюсь? Главная цель отзывов - поделится впечатлениями и полезной информацией с народом! А на их голды и баллы я чихать хотела, тем более, пользы от них - как от козла молоко! А за отзыв - спасибо! Рассматривала Мираду, очень своевременный отзыв! Слава Богу, выпал из моего списка потенциальных отелей, в которые я бы хотела заехать! Спасибо! [/quote]

В этом то и беда, что отзыв полезен и интересен как правило 2-3 людям на всём сайте)))
Sonya (Одесса)
16.07.2015 15:03
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]Sonya[/b]Уходя - уходи! Не надо развивать истерику. Кто хочет уйти делает это молча! Мне может тоже не нравится, как модер оценивает мои отзывы и фото! Но разве ж я для него стараюсь? Главная цель отзывов - поделится впечатлениями и полезной информацией с народом! А на их голды и баллы я чихать хотела, тем более, пользы от них - как от козла молоко! А за отзыв - спасибо! Рассматривала Мираду, очень своевременный отзыв! Слава Богу, выпал из моего списка потенциальных отелей, в которые я бы хотела заехать! Спасибо! [/quote]
В этом то и беда, что отзыв полезен и интересен как правило 2-3 людям на всём сайте)))[/quote]

Тщеславие - один из смертных грехов! Просто пишите, кому нужно - почитают! Даже, если не оставят комментарии, кому-то да пригодится! Вот я начисто лишена тщеславия. Простые слова благодарности для меня в разы милее этих медалей и мифических баллов!
Димон (Москва)
16.07.2015 15:16
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]Sonya[/b]Уходя - уходи! Не надо развивать истерику. Кто хочет уйти делает это молча! Мне может тоже не нравится, как модер оценивает мои отзывы и фото! Но разве ж я для него стараюсь? Главная цель отзывов - поделится впечатлениями и полезной информацией с народом! А на их голды и баллы я чихать хотела, тем более, пользы от них - как от козла молоко! А за отзыв - спасибо! Рассматривала Мираду, очень своевременный отзыв! Слава Богу, выпал из моего списка потенциальных отелей, в которые я бы хотела заехать! Спасибо! [/quote]
В этом то и беда, что отзыв полезен и интересен как правило 2-3 людям на всём сайте)))[/quote]
Тщеславие - один из смертных грехов! Просто пишите, кому нужно - почитают! Даже, если не оставят комментарии, кому-то да пригодится! Вот я начисто лишена тщеславия. Простые слова благодарности для меня в разы милее этих медалей и мифических баллов! [/quote]

Вы так безгрешны? ) Вам бы службы проводить,а не шастать по Дерибасовской с семками ))))
Sonya (Одесса)
16.07.2015 15:20
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]Sonya[/b]Уходя - уходи! Не надо развивать истерику. Кто хочет уйти делает это молча! Мне может тоже не нравится, как модер оценивает мои отзывы и фото! Но разве ж я для него стараюсь? Главная цель отзывов - поделится впечатлениями и полезной информацией с народом! А на их голды и баллы я чихать хотела, тем более, пользы от них - как от козла молоко! А за отзыв - спасибо! Рассматривала Мираду, очень своевременный отзыв! Слава Богу, выпал из моего списка потенциальных отелей, в которые я бы хотела заехать! Спасибо! [/quote]
В этом то и беда, что отзыв полезен и интересен как правило 2-3 людям на всём сайте)))[/quote]
Тщеславие - один из смертных грехов! Просто пишите, кому нужно - почитают! Даже, если не оставят комментарии, кому-то да пригодится! Вот я начисто лишена тщеславия. Простые слова благодарности для меня в разы милее этих медалей и мифических баллов! [/quote]
Вы так безгрешны? ) Вам бы службы проводить,а не шастать по Дерибасовской с семками ))))[/quote]

Х..м...м...м... У меня другие грехи!
Димон (Москва)
16.07.2015 15:33
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]Sonya[/b]Уходя - уходи! Не надо развивать истерику. Кто хочет уйти делает это молча! Мне может тоже не нравится, как модер оценивает мои отзывы и фото! Но разве ж я для него стараюсь? Главная цель отзывов - поделится впечатлениями и полезной информацией с народом! А на их голды и баллы я чихать хотела, тем более, пользы от них - как от козла молоко! А за отзыв - спасибо! Рассматривала Мираду, очень своевременный отзыв! Слава Богу, выпал из моего списка потенциальных отелей, в которые я бы хотела заехать! Спасибо! [/quote]
В этом то и беда, что отзыв полезен и интересен как правило 2-3 людям на всём сайте)))[/quote]
Тщеславие - один из смертных грехов! Просто пишите, кому нужно - почитают! Даже, если не оставят комментарии, кому-то да пригодится! Вот я начисто лишена тщеславия. Простые слова благодарности для меня в разы милее этих медалей и мифических баллов! [/quote]
Вы так безгрешны? ) Вам бы службы проводить,а не шастать по Дерибасовской с семками ))))[/quote]
Х..м...м...м... У меня другие грехи! [/quote]

Без обид. Просто я не в том возрасте , чтобы мне указывать кому писать, и где писать. Если вас чем-то задел ,сори !!! Я не злой поверьте ))))
Sonya (Одесса)
16.07.2015 15:38
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]Sonya[/b]Уходя - уходи! Не надо развивать истерику. Кто хочет уйти делает это молча! Мне может тоже не нравится, как модер оценивает мои отзывы и фото! Но разве ж я для него стараюсь? Главная цель отзывов - поделится впечатлениями и полезной информацией с народом! А на их голды и баллы я чихать хотела, тем более, пользы от них - как от козла молоко! А за отзыв - спасибо! Рассматривала Мираду, очень своевременный отзыв! Слава Богу, выпал из моего списка потенциальных отелей, в которые я бы хотела заехать! Спасибо! [/quote]
В этом то и беда, что отзыв полезен и интересен как правило 2-3 людям на всём сайте)))[/quote]
Тщеславие - один из смертных грехов! Просто пишите, кому нужно - почитают! Даже, если не оставят комментарии, кому-то да пригодится! Вот я начисто лишена тщеславия. Простые слова благодарности для меня в разы милее этих медалей и мифических баллов! [/quote]
Вы так безгрешны? ) Вам бы службы проводить,а не шастать по Дерибасовской с семками ))))[/quote]
Х..м...м...м... У меня другие грехи! [/quote]
Без обид. Просто я не в том возрасте , чтобы мне указывать кому писать, и где писать. Если вас чем-то задел ,сори !!! Я не злой поверьте ))))[/quote]

А я разве указываю? Это была просьба!
Вы знаете, а Амару Клаб Марин продали Кристаллам. Уволили всю анимацию за исключением 1-2 человек (не самых значимых) - там тоска и тухляк. Дочка в прошлом году жила просто в детском городке, а в этом году пару раз ходила днем и на вечерние мультики. Больше не пекут 2 раза в день на кухне, нет йоги, нет праздников, нет хождения на море с надувными игрушками, нет танцев в бассейне. В общем отбывают там 4 девочки из Украинских Колледжей и все им до фени. И крабов, раков и иже с ними Вы там уже не увидите. Отель умирает. Жалко до слез!
Sonya (Одесса)
16.07.2015 16:52
[quote][b]Татьяна[/b]
Вы знаете, а Амару Клаб Марин продали Кристаллам. Уволили всю анимацию за исключением 1-2 человек (не самых значимых) - там тоска и тухляк. Дочка в прошлом году жила просто в детском городке, а в этом году пару раз ходила днем и на вечерние мультики. Больше не пекут 2 раза в день на кухне, нет йоги, нет праздников, нет хождения на море с надувными игрушками, нет танцев в бассейне. В общем отбывают там 4 девочки из Украинских Колледжей и все им до фени. И крабов, раков и иже с ними Вы там уже не увидите. Отель умирает. Жалко до слез![/quote]

Была весной в Amara Dolce Vita, её тоже выкупил Кристалл Групп. Такая же фигня: тоска и тухляк! Режим экономии! Ох уже эти Кристаллы! Ну не могут они в секторе Лакшери работать, ну зачем только хорошие отели портить?
Димон (Москва)
16.07.2015 16:53
[quote][b]Татьяна[/b]
Вы знаете, а Амару Клаб Марин продали Кристаллам. Уволили всю анимацию за исключением 1-2 человек (не самых значимых) - там тоска и тухляк. Дочка в прошлом году жила просто в детском городке, а в этом году пару раз ходила днем и на вечерние мультики. Больше не пекут 2 раза в день на кухне, нет йоги, нет праздников, нет хождения на море с надувными игрушками, нет танцев в бассейне. В общем отбывают там 4 девочки из Украинских Колледжей и все им до фени. И крабов, раков и иже с ними Вы там уже не увидите. Отель умирает. Жалко до слез![/quote]

Ничего себе. Вот это новости! А я думал сеть Амара процветает, ведь они открыли новый отель Амара Престиж, выкупили у Le Chateau De Prestige Resort , и теперь там забабахали просто шикарный отель в том же Гёйнике, с огромным аква парком.
Koldynnoga
16.07.2015 20:29
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Koldynnoga
16.07.2015 21:13
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Koldynnoga
16.07.2015 21:20
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Андрэ (Москва)
16.07.2015 21:33
Хороший, информативный отзыв! Очень пригодится тем людям, кто собирается в Турцию и подыскивает себе отель. А оценки, что оценки, Вы вот сами их не ставите, да и другие отзывы наверное не читаете, так что же Вы хотите от народа - получить всенародную любовь забегая на сайт пять раз в год....
!!!
16.07.2015 22:02
Koldoonnoga (Киров), Вы же на Юго-Западе проживаете ? Кажется Вас мы видаем у РЦ АУРА ? Ранее я хотел подойти и познакомиться , пообщаться с Вами.... Но, после сказанного Вами, пожалуй, я руки Вам не подам....
Ольга (Москва)
16.07.2015 22:16
[quote][b]Андрей (пусть идет ДО///ДЬ)[/b]
Koldoonnoga (Киров), Вы же на Юго-Западе проживаете ? Кажется Вас мы видаем у РЦ АУРА ? Ранее я хотел подойти и познакомиться , пообщаться с Вами.... Но, после сказанного Вами, пожалуй, я руки Вам не подам....[/quote]

И правильно.
Андрей (Пермь)
17.07.2015 06:27
Прочитал. Информативно. И хотя комменты уже ушли от обсуждения отеля и превратились в пикировку по теме не относящейся к отзыву... Попробую вернуться. В отеле были теперь уже в далеком 2006 году, тоже жили во 2-м корпусе и тоже были этому рады, т.к. отдохнуть от шума и отельной суеты можно только там. Видимо мы тогда застали отель в неплохой для него период, прочитанное сегодня. увы, удручает. Отель-то всегда был вполне добротным, а место и территория у него вообще песня. Дмитрий, спасибо за труд!
Димон (Москва)
17.07.2015 09:02
[quote][b]Андрей[/b]
Прочитал. Информативно. И хотя комменты уже ушли от обсуждения отеля и превратились в пикировку по теме не относящейся к отзыву... Попробую вернуться. В отеле были теперь уже в далеком 2006 году, тоже жили во 2-м корпусе и тоже были этому рады, т.к. отдохнуть от шума и отельной суеты можно только там. Видимо мы тогда застали отель в неплохой для него период, прочитанное сегодня. увы, удручает. Отель-то всегда был вполне добротным, а место и территория у него вообще песня. Дмитрий, спасибо за труд! [/quote]

Не за что! :) Заходите на другой ресурс, самый популярный, его все знают. ;) Отель выбираю исключительно только там.
Натали (Тверь)
17.07.2015 11:15
Вы правы , сайт уже давно превратился в закрытый клуб с постоянными членами , которые восхваляют друг друга даже если и отзыв и фото откровенная лажа . А о каком сайте речь ? Можно в личку если не трудно.
Димон (Москва)
17.07.2015 12:06
[quote][b]Натали[/b]
Вы правы , сайт уже давно превратился в закрытый клуб с постоянными членами , которые восхваляют друг друга даже если и отзыв и фото откровенная лажа . А о каком сайте речь ? Можно в личку если не трудно.[/quote]

Наталья спасибо, рад слышать единомышленников. В личку Вам написал, жду в друзьях )))
Sonya (Одесса)
17.07.2015 12:24
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]Натали[/b]Вы правы , сайт уже давно превратился в закрытый клуб с постоянными членами , которые восхваляют друг друга даже если и отзыв и фото откровенная лажа . А о каком сайте речь ? Можно в личку если не трудно.[/quote]
Наталья спасибо, рад слышать единомышленников. В личку Вам написал, жду в друзьях )))[/quote]

И мне, если можно!
Ольга (Москва)
17.07.2015 16:17
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]Натали[/b]Вы правы , сайт уже давно превратился в закрытый клуб с постоянными членами , которые восхваляют друг друга даже если и отзыв и фото откровенная лажа . А о каком сайте речь ? Можно в личку если не трудно.[/quote]
Наталья спасибо, рад слышать единомышленников. В личку Вам написал, жду в друзьях )))[/quote]

И мне :-)
[quote][b]Натали[/b]
Вы правы , сайт уже давно превратился в закрытый клуб с постоянными членами , которые восхваляют друг друга даже если и отзыв и фото откровенная лажа . А о каком сайте речь ? Можно в личку если не трудно.[/quote]

---------------
Димон прав... зубры... клубы... оскорбления... хамство постоянных жителей от которого советуют прятаться в свой черный ящик.... Дааааа... сайт лет 10 назад был как огромная социальная сеть, просто приятно вспомнить. Сейчас беспричинные блокировки налево и направо разогнали весь костяк, который придавал необычную жизнь сайту, да и вообще.... , а может жизнь дорожает и многим уже не до путешествий.
Заканчиваю словами Натальи ----- Можно в личку если не трудно.
Koldynnoga
18.07.2015 17:03
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
ОльгаLak (Москва)
23.07.2015 01:21
Отзыв хорош, тут и говорить нечего! Кто поедет в данный отель - инфа очень полезная! Про еду: всегда удивляют такие люди, которые своими лапами лезут в общие тарелки! Я бы как min сделала замечание, а как max "двинула бы чем-нибудь тяжёлым по голове"!!!
Теперь по последнему абзацу: это, конечно же, Ваш выбор - оставаться или не оставаться на сайте, или писать те же отзывы на других ресурсах, но зря Вы считаете, что "Так как чувствую свою бесполезность здесь"! Туристы, которые едут не на авось абы куда, а тщательно планируют свой отдых рады любой полезной информации! Я когда планировала самостоятельно свой первый трип Сингапур-Пхукет-ОАЭ очень много полезной инфы почерпнула именно на ТУРАХ (потому как за эти годы имеешь представление: каким отзывам можно доверять, а какие следует просто игнорировать), хотя, конечно же, шерстила всех "магнатов тур.отзывов": ф.Винского, Топхотелс, Отзыв.ру... У меня, например, многие друзья пользуются ТУРАМИ для просмотра отзывов по отелям, просто они не регистрируются тут, т.к. говорят, что и писатели они некудышные, да и времени жаль на это тратить.
Теперь по поводу "Мало просмотров, мало вопросов, мало общения": у Вас только этот отзыв за неделю просмотрел 491 путешественник! Вы считаете этого мало? Мало вопросов - потому что повторюсь - люди просто могут не регистрироваться на сайте, они прочитали, сказали мысленно: "Спасибо тебе, добрый самаритянин, за такой труд!" и выбрали или не выбрали этот отель
По поводу "... статус «голд» присуждается только любимчикам" - а разве где-то на сайте есть правила как, за что и за какой формат отзыва модераторы могут присуждать GOLD? По-моему, нет, а значит это чисто субъективный взгляд определённых людей на тот или иной отзыв человека! Мне нравится одно, Вам другое, а вон Sonya (Одесса) вообще третье!
По поводу "Рассадник фотошоперов" - тут согласна, спору нет! Для мня это из серии фуууу... А когда за это ещё и GOLDы шлёпают, то совсем фу-фу-фу((( Одно дело убрать фотошопом нечаянно попавший палец или царапку какую, а другое дело добавить неестественных красок На моей памяти мне нравилось смотреть фотографии М.Лысцовой или Олега (СПб), но они, я так понимаю, по причине "рассадника фотошоперов" покинули ТУРЫ
Ё-моё, что-то я расписалась на пол-листа!!! Как-то задел меня Ваш последний абзац! "В общем если сайт «оживёт» с удовольствием вернусь" - так что желаю Вам скорейшего возвращения! Чем больше хороших людей, которые делятся полезной тур.инфой, тем прекраснее мир!
Димон (Москва)
23.07.2015 10:41
[quote][b]ОльгаLak[/b]
Отзыв хорош, тут и говорить нечего! Кто поедет в данный отель - инфа очень полезная! Про еду: всегда удивляют такие люди, которые своими лапами лезут в общие тарелки! Я бы как min сделала замечание, а как max "двинула бы чем-нибудь тяжёлым по голове"!!! Теперь по последнему абзацу: это, конечно же, Ваш выбор - оставаться или не оставаться на сайте, или писать те же отзывы на других ресурсах, но зря Вы считаете, что "Так как чувствую свою бесполезность здесь"! Туристы, которые едут не на авось абы куда, а тщательно планируют свой отдых рады любой полезной информации! Я когда планировала самостоятельно свой первый трип Сингапур-Пхукет-ОАЭ очень много полезной инфы почерпнула именно на ТУРАХ (потому как за эти годы имеешь представление: каким отзывам можно доверять, а какие следует просто игнорировать), хотя, конечно же, шерстила всех "магнатов тур.отзывов": ф.Винского, Топхотелс, Отзыв.ру... У меня, например, многие друзья пользуются ТУРАМИ для просмотра отзывов по отелям, просто они не регистрируются тут, т.к. говорят, что и писатели они некудышные, да и времени жаль на это тратить. Теперь по поводу "Мало просмотров, мало вопросов, мало общения": у Вас только этот отзыв за неделю просмотрел 491 путешественник! Вы считаете этого мало? Мало вопросов - потому что повторюсь - люди просто могут не регистрироваться на сайте, они прочитали, сказали мысленно: "Спасибо тебе, добрый самаритянин, за такой труд!" и выбрали или не выбрали этот отель По поводу "... статус «голд» присуждается только любимчикам" - а разве где-то на сайте есть правила как, за что и за какой формат отзыва модераторы могут присуждать GOLD? По-моему, нет, а значит это чисто субъективный взгляд определённых людей на тот или иной отзыв человека! Мне нравится одно, Вам другое, а вон Sonya (Одесса) вообще третье! По поводу "Рассадник фотошоперов" - тут согласна, спору нет! Для мня это из серии фуууу... А когда за это ещё и GOLDы шлёпают, то совсем фу-фу-фу((( Одно дело убрать фотошопом нечаянно попавший палец или царапку какую, а другое дело добавить неестественных красок На моей памяти мне нравилось смотреть фотографии М.Лысцовой или Олега (СПб), но они, я так понимаю, по причине "рассадника фотошоперов" покинули ТУРЫ Ё-моё, что-то я расписалась на пол-листа!!! Как-то задел меня Ваш последний абзац! "В общем если сайт «оживёт» с удовольствием вернусь" - так что желаю Вам скорейшего возвращения! Чем больше хороших людей, которые делятся полезной тур.инфой, тем прекраснее мир! [/quote]

Оль спасибо за добрые слова :) Я подумаю ))))
На Топхотелс выложил на 4 дня позже, там уже 800 просмотров, очень много сообщений в личку ))))
ОльгаLak (Москва)
26.07.2015 12:41
А у меня последнее время что-то виснет Топхотес(((
Димон (Москва)
26.07.2015 19:27
[quote][b]ОльгаLak[/b]
А у меня последнее время что-то виснет Топхотес((([/quote]

Быть такого не может.;) Работает как часы
ОльгаLak (Москва)
26.07.2015 23:23
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]А у меня последнее время что-то виснет Топхотес((([/quote]
Быть такого не может.;) Работает как часы[/quote]

Дим, честное слово! Вот только что опять проверила! Не открывается и усё((( Даже свои отзывы посмотреть и то не могу
Димон (Москва)
27.07.2015 10:20
[quote][b]ОльгаLak[/b]
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]А у меня последнее время что-то виснет Топхотес((([/quote]
Быть такого не может.;) Работает как часы[/quote]
Дим, честное слово! Вот только что опять проверила! Не открывается и усё((( Даже свои отзывы посмотреть и то не могу [/quote]

Попробуйте с другого копма или планшета где подключен шустрый интернет.Если не поможет , напишите админу , может проблемы с аккаунтом
ОльгаLak (Москва)
27.07.2015 11:31
Да, с телефона захожу свободно, а с компа сразу виснет весь инет((( Напишу админу, спасибо!
Мила (Москва)
03.08.2015 18:27
Отзыв интересный, информативный!
По поводу последнего абзаца согласна полностью. На Туры захожу по инерции, в основном картинки посмотреть, и для галочки отметиться. Полезной информации стало мало. Новые отзывы и актуальную информацию смотрю на другом известном сайте.
Димон (Москва)
04.08.2015 09:20
[quote][b]Мила[/b]
Отзыв интересный, информативный! По поводу последнего абзаца согласна полностью. На Туры захожу по инерции, в основном картинки посмотреть, и для галочки отметиться. Полезной информации стало мало. Новые отзывы и актуальную информацию смотрю на другом известном сайте.[/quote]

Спасибо. Очень чётко подметила Натали (Тверь). ТУРЫ - это закрытый клуб со своими любимчиками, которые и пишут в основном, все остальные это случайные люди. А так сплошные круизы, храмы и замки. Ну вот не пришло моё время этим наслаждаться, хочется простого пляжного, семейного отдыха с ребёнком. Уверен таких как я огромная армия и они меня понимают, кому важен именно отель, его концепция и безопасность.